карточка участника

Вернуться
210

Истрашкина Дарья

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 13 лет
Страна: Россия
Город: Тольятти
Образовательное учреждение: МБУ Школа №93
Творческий коллектив: АНО "Центр развития молодёжной журналистики, кинематографии и телевидения "Аспект"

О себе:
Здравствуйте! Меня зовут Истрашкина Дарья! Мне 13 лет. Я люблю журналистику! Я монтирую, снимаю медиаработы, пишу интересные сценарии! Умею писать посты и создавать лонгриды!

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?

2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Анастасия Черемных

КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта "Я с Пушкиным гуляю по "Артеку"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Снять два телесюжета по творчеству Пушкина на основе настенных рисунков лагере «Лазурном»
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Творчество Пушкина актуально всегда и артековской аудитории будет полезно получить дополнительную информацию о творчестве этих великих классиков русской литературы. Ко всему это полезные знания как этап подготовки к ЕГЭ.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели А). Создать творческую группу по реализации проекта. Б).Написать сценарии телесюжетов и закадровый текст. В). Подготовить съемочную аппаратуру для реализации проекта. Г). Подготовить чтецов ярких страниц произведения Пушкина.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Хочется верить, что подобное по этим рисункам еще в «Артеке» не делалось. Чтение отрывков произведений классиков у настенных рисунков по их произведениям будет полноценным дополнением к их творчеству. Телесюжеты должны быть оригинальны по своему воплощению.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория, это юноши и девушки-участники Медиафорума «Артек». Возможно участие из других лагерей и отрядов.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте В состав команды допустимо неограниченное количество участников, кому дорого и интересно творчество Пушкина. Команда формируется по симпатиям и профессиональному признаку. В съемочную группу войдут режиссер, телеведущий, корреспондент, оператор, монтажер. Чтецы допустимы из других лагерей и отрядов.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Опрос желающих, подбор на площадках пересечения (школа, общелагерныые дела. Через афишу, размещенную в школе, лагерях.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: Создание творческой группы, написание сценария, рекламная программа Основной этап: Съемочный процесс, монтажно-тонировочный этап, озвучивание телесюжетов. Заключительный этап: Анализ и презентация продукта визуального творчества и размещение телесюжетов на в социальных сетях.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. А)Формирование команды(съемочной группы) с 2 по 3 января. Б). Написание сценария и распределение обязанностей с 4 по 5 января. В) Репетиции с чтецами – с 6 по 7 января Г). Съемки телесюжетов с 8 по 9 января Д) Монтаж телесюжетов с 10 по 11 января. Е). Показ готовой работы и размещение в сетях 12 января.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Видеокамеры 2 шт., штатив – 2 шт., петлички- 1 шт, ноутбук- 1 шт. Накамерный свет – 1 шт. Все есть в наличии и привожу с собой.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Участие в других мероприятиях по плану «Артека», смещение по графику работ. Все решабельно и в результате корректировки цели будут достигаться по максимуму.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Договориться с руководством лагеря, организатора Медиафорума. Взаимозаменяемость членов съемочной группы.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Создаем группу « В Контакте», размещаем на портале «Юнпресс» и сайте Медиафорума «Артек», размещаем в Инстаграмме. Размещение в группе «Самарское региональное представительство ОО ДО «Лига юных журналистов»
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Один телесюжет, 1 бекстейж, 1 рекламный ролик, 1 лайфак, 1 лонгрид. Итого: 5 работ. К работе над созданием медиапродукта планируем задействовать не менее 20 человек. По существующей практике такие работы в режиме экспресс просматривает не менее 1500-2000 человек суммарно по всем сетям.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Зрители и участники этого проекта глубже изучат творчество Пушкина. На площадке МДЦ «Артек» появится реальная возможность по углубленному изучению творчество этих автором в рамках подготовки к ЕГЭ в условиях активного отдыха. Молодежь узнает как можно творчески подойти к изучению творчеств на основе настенных рисунков, плакатах, отражающих творчество классиков литературы.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Созданный продукт можно использовать как пособие по изучению творчество Пушкина и при подготовке к ЕГЭ. Пробуждение интереса к творчеству классика станет активное участие в съемочном процессе и просмотре готового продукта.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://yadi.sk/i/aanjeTHbuV4vLw

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример https://youtu.be/ZSKgK0yKYZo (оператор)
Доброе утро, друзья! Студия "Аспект" из города Тольятти посетила последнюю онлайн-консультацию Алексея Ясуловича! Чему же научилась наша студия за эти 4 коротких консультации? Алексей Ясулович научил нас ГОВОРИТЬ! Он рассказал, что через нос и монотонно говорить ни в коем случае нельзя! Также нам дали совет, что нужно говорить умеренным темпом и с интонацией. Нашей студии объяснили, как этому научиться! Более того, нам объяснили, как создать достойный сценарий и снять под него прекрасный фильм! Нас научили многому! А самое главное мы разобрали наши ошибки при съёмке фильмов и создании сценария! Теперь мы будем обращать внимание на мелочи при съёмке и не забывать о советах Алексея Ясуловича! Много полезного и важного мы запомнили на этих 4 онлайн-консультациях! Мы благодарны Алексею Ясуловичу за огромный и важный для нас опыт! #ЗУМБУМ#зумбум #форумбумеранг #орленок #детскоекино #фондпрезидентскихгрантов АНО "Аспект" Дарья Истрашкина, г.Тольятти, 13 лет
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://youtu.be/04BkxBHAB08 (монтажёр)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры https://vk.com/@kurooismygod-moya-studiya
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка

Примеры https://youtu.be/UUMex-_dEXY (оператор и монтажёр)
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/@kurooismygod-moya-studiya
МОТИВАЦИЯ
я готова к работе! Считаю, что я профессионально выросла в медиатехнологиях! И могу претендовать на роль руководителя в детско-юношеском медиапроекте!
Интерес к медиасфере, внимательность, терпение, трудолюбие, ум, оперативное мышление.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
получение статуса медиаменеджера - это моя мечта!