карточка участника

Вернуться
99

Войтенкова Альбина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №463
Творческий коллектив: Студия творческого мышления "YOUMEDIA"

О себе:
Та самая полторашка из северной столицы, что влюбилась в журналистику. Вдохновляюсь стихами, книгами, музыкой и эстетикой. Улыбаюсь незнакомцам на улице и обожаю дождливую погоду. Пишу. Фотографирую. Верстаю. И хожу в окружении дедлайнов. Не жизнь, а один большой сериал. Станешь его частью?

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Махнина Елена Вячеславовна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Главный герой своей жизни
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Вместе со своим отрядом я хотела бы создать редакцию, которая сможет выпустить на смене номер журнала. Задумка заключается в том, чтобы в журнале собрать материалы по следующим темам: борьба с выгоранием, советы по реализации своих задумок, методы борьбы с плохими привычками, эксперименты, интервью с историями успеха других ребят, освещение проектов медиафорума. Проект сможет помочь начать жизнь с чистого листа, обрести уверенность в себе. Каждый человек в чём-то талантлив, стоит только найти своё место, с чем и поможет медиапроект "Главный герой своей жизни"
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Аудитория проекта: подростки и молодые ребята (14-21 лет). В этом возрасте мы пытаемся найти своё "я", дело всей своей жизни, хотим выделиться из толпы и стать лучшими. Эти стремления независимы от времени, поэтому проект будет актуален не только на смене, но и в дальнейшем. В добавок, Новый год считается началом новой жизни с чистого листа. Проект станет толчком и путеводителем в будущее.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Планёрка (распределение обязанностей и ролей в команде; утверждение тем для текстов) 2.Сбор материалов 3. Корректура текстов 4. Вёрстка журнала 5. Презентация готовой версии перед аудиторией
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Множество проектов связано с обменом опыта между подростками, но никто не мог соединить их все в один целый медиа-продукт, освятив столько тем и проектов, создаваемых на смене.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Аудитория проекта: подростки и молодые ребята (14-21 лет).
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте В команде необходимы(18-20 человек): 1 шеф-редактор, 2 дизайнера-верстальщик с опытом работы в сфере графического дизайна и создания журналов/газет, 3 сммщика(ведение телеграм канала и инстаграма), 5 журналистов(написание текстов, взятие интервью) 2 корректора, 3 фотографа с опытом в художественной и репортажной съёмке, 3 видеографа(съёмка видео), 1-2 монтажёра.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Артековцы по своей сущности чаще всего талантливые, трудолюбивые ребята, проделавшие большой путь, чтобы попасть в лагерь. У них за спиной целые истории успеха, которыми они могут поделиться. В ходе реализации проекта будут записаны короткие ролики/взяты интервью с отдыхающими в лагере.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе будет создана беседа для общения и поиска команды, а также общения с другими медиаменеджерами, чтобы найти проекты для освещения. На основном этапе будет проведён сбор материалом и упаковка в медиапродукт. Заключительным этапом станет презентация и обсуждение недочётов в работе.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 29-31 декабря - планёрки, сборы команды; 1-14 января - работа издательства(ведение соцсетей, сбор материалов); 15 января - вёрстка журнала и подготовка презентации; 18-19 - планёрка для обсуждения работы за смену, разбора ошибок
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Доступ к интернету, беседа для передачи информации, гугл папка для хранения материалов, техника(камеры, петлички, штативы) + ноутбуки с адобовскими программами (индизайн, фотошоп, лайтрум, иллюстратор, премьерпро).
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Реализации проекта может помешать нехватка времени и людей, готовых выкладываться по полной.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Для предотвращения обозначенных рисков будут поставлены реализуемые цели, а также набран действительно сильный состав. Помощь других медиаменеджеров и отрядов также смогут устранить риски.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Публикация проекта предполагается в инстаграме и телеграмме, которыми будут заниматься СММщики нашего издательства. Вместе с ЛЮЖ будут выложенные материалы в группу вк.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течении смены будет выпущен главный медиапродукт - журнал. Также будет выложено минимум 14 постов в инстаграм, более 50 историй, порядка 30 материалов в телеграмм, снято 5-10 роликов. Предположительное количество просмотров на смене будет превышать 500, в течении следующего месяца охваты поднимутся до 1500-1700. К созданию медиапродуктов будет привлечено 70-120 человек.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После реализации проекта предполагается увеличение спроса на поездку в Артек, привлечение новых ребят. Проект станет толчком для движения вперёд читателей/зрителей, познакомит с разными направлениями.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания медиафорума проект сможет продолжить работу из других точек. Продвижение в соцсетях станет наиболее актуальной задачей. Раз в 3 месяца собранный материал будет выложен в виде журнала, что позволит выпустить за год 4 номера.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Fyour_bestlife2020%3Figshid%3D1m6ie3oqlr28l&cc_key=

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример -
https://vk.com/youmediapro?w=wall-101215019_1739
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры -
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://drive.google.com/file/d/1sS0iz0ZRMnJ6UjUunHh49fjpqrqrnw3N/view?usp=sharing
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики
Создание интерактивной карты
Создание анимации, gif
Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры http://project2032294.tilda.ws/
МОТИВАЦИЯ
Я была участников в 2019 году и поняла, что хочу создать свой проект. Мне хочется вдохновлять ребят совершенствоваться и пробовать что-то новое. Я уверенна, что с моей командой мы создадим пушку!
Организованность, исполнительность, соблюдение дедлайнов. Лидерские качества и умение выслушать, поддержать, как команду в целом, так и каждого члена по отдельности. Ораторские навыки и контроль своих эмоций, готовность пожертвовать своими потребностями в пользу проекта.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Мечтайте. У мечт есть особенность сбываться...