карточка участника

Вернуться
81

Лопаткин Александр

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Тольятти
Образовательное учреждение: МБУ «Школа 32»
Творческий коллектив: «АНО «Центр развития молодёжной журналистики, кинематографии и телевидения «Аспект»

О себе:
Очень люблю снимать, поэтому больше всего мне подходит должность оператора. Это мое хобби. Я добрый и трудолюбивый, люблю работать в команде и быть частью коллектива.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Крысина Анастасия Юрьевна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта "Чехов в "Артеке"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Снять два телесюжета по творчеству Чехова на основе настенных рисунков лагере «Лазурном»
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Творчество Чехова актуально всегда и артековской аудитории будет полезно получить дополнительную информацию о творчестве этих великих классиков русской литературы. Ко всему это полезные знания как этап подготовки к ЕГЭ.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели А). Создать творческую группу по реализации проекта. Б).Написать сценарии телесюжетов и закадровый текст. В). Подготовить съемочную аппаратуру для реализации проекта. Г). Подготовить чтецов ярких страниц произведения Чехова.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Хочется верить, что подобное по этим рисункам еще в «Артеке» не делалось. Чтение отрывков произведений классиков у настенных рисунков по их произведениям будет полноценным дополнением к их творчеству. Телесюжеты должны быть оригинальны по своему воплощению.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория, это юноши и девушки-участники Медиафорума «Артек». Возможно участие из других лагерей и отрядов.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте В состав команды допустимо неограниченное количество участников, кому дорого и интересно творчество Чехова. Команда формируется по симпатиям и профессиональному признаку. В съемочную группу войдут режиссер, телеведущий, корреспондент, оператор, монтажер. Чтецы допустимы из других лагерей и отрядов.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Опрос желающих, подбор на площадках пересечения (школа, общелагерныые дела. Через афишу, размещенную в школе, лагерях.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: Создание творческой группы, написание сценария, рекламная программа Основной этап: Съемочный процесс, монтажно-тонировочный этап, озвучивание телесюжетов. Заключительный этап: Анализ и презентация продукта визуального творчества и размещение телесюжетов на в социальных сетях.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. А)Формирование команды(съемочной группы) с 2 по 3 января. Б). Написание сценария и распределение обязанностей с 4 по 5 января. В) Репетиции с чтецами – с 6 по 7 января Г). Съемки телесюжетов с 8 по 9 января Д) Монтаж телесюжетов с 10 по 11 января. Е). Показ готовой работы и размещение в сетях 12 января.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Видеокамеры 2 шт., штатив – 2 шт., петлички- 1 шт, ноутбук- 1 шт. Накамерный свет – 1 шт. Все есть в наличии и привожу с собой.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Участие в других мероприятиях по плану «Артека», смещение по графику работ. Все решабельно и в результате корректировки цели будут достигаться по максимуму.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Договориться с руководством лагеря, организатора Медиафорума. Взаимозаменяемость членов съемочной группы.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Создаем группу « В Контакте», размещаем на портале «Юнпресс» и сайте Медиафорума «Артек», размещаем в Инстаграмме. Размещение в группе «Самарское региональное представительство ОО ДО «Лига юных журналистов»
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Один телесюжет, 1 бекстейж, 1 рекламный ролик, 1 лайфак, 1 лонгрид. Итого: 5 работ. К работе над созданием медиапродукта планируем задействовать не менее 20 человек. По существующей практике такие работы в режиме экспресс просматривает не менее 1500-2000 человек суммарно по всем сетям.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Зрители и участники этого проекта глубже изучат творчество Чехова. На площадке МДЦ «Артек» появится реальная возможность по углубленному изучению творчество этих автором в рамках подготовки к ЕГЭ в условиях активного отдыха. Молодежь узнает как можно творчески подойти к изучению творчеств на основе настенных рисунков, плакатах, отражающих творчество классиков литературы.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Созданный продукт можно использовать как пособие по изучению творчества Чехова и при подготовке к ЕГЭ. Пробуждение интереса к творчеству классиков станет активное участие в съемочном процессе и просмотре готового продукта.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://youtu.be/f93mConAJqE

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)

Пример https://youtu.be/f93mConAJqE (Закадровый текст)
https://ynvolga.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF/%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA/?contest=video-detail&video_id=54101
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Операторская съемка

Примеры https://youtu.be/f93mConAJqE (Оператор)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Монтаж аудиосюжета

Примеры https://youtu.be/dHle_-Taf5g (Помощь в монтаже аудио)
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Обработка фотографий

Примеры К сожалению у меня отсутствуют мои фотоработы.
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу

Примеры К сожалению у меня отсутствуют фотоработы.
МОТИВАЦИЯ
Мне удалось побывать в Артеке, я набрался опыта смотря за работой и принимал участие в проектах других медиаменеджеров. Смотрел за их ошибками и буду стараться их не допускать.
Трудолюбие, я умею располагать коллектив к себе и замотивировать. Могу подсказать, научить для меня это не проблема, мне это нравиться, люблю работать в коллективе с другими ребятами.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Я смогу помогать своему коллективу и всячески его подбадривать, уверен мы сможем сделать то, что хотим.