карточка участника

Вернуться
59

Верозубова Алина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 17 лет
Страна: Россия
Город: Барнаул город
Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей" №122
Творческий коллектив: Детско-Юнешеская газета "Сами"

О себе:
увлекаюсь СММ, люблю снимать и монтировать видео. Развиваю свою страничку в инстаграм, углубляюсь в тему маркетинга.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Янковская Анастасия
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Маркетинг начистоту
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Во-первых, что будет сделано в Артеке - это набор спикеров, далее проведение конференции на которой спикеры, которые ранее работали в сфере маркетинга будут делиться своими знаниями. Будут отвечать на вопросы и научат других разбираться и зарабатывать на этом.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект будет востребован, потому что сейчас все начинают зарабатывать онлайн, для подростков это особенно актуально, так как у них будет база специалиста, которые ценятся на рынке
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1- набрать команду спикеров. 2- распределить обязанности и темы для каждого. 3- сделать промо-ролик про маркетинг и СММ в целом. 4- рассказать о конференции участникам. 5- провести конференцию 6- дать базу знаний. 7- после конференции опросить ребят и узнать в каком направлении они хотят двигаться дальше. 8- сделать актуальную статистику и сделать еще один ролик "выбор каждого"
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Мой проект будет отличаться тем, что мной собрана актуальная на 2020-2021 год информация и выявлены новые способы продвижения в социальных сетях
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Парни и девушки возроста от 14-18 лет, которые ведут социальные сети, учатся в учебных заведениях, при этом мечтают быть независимыми от родителей.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте В команде будет 8 человек. Я - отвечающая за организацию и качество даваемой информации. 4 спикера по темам (маркетинг, смм, упаковка инстаграм аккаунта и поиск клиентов) оператор двух роликов, человек отвечающий за монтаж и последний, тот, кто будет отвечать за сбор участников на конференцию
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Все желающие, которые хотят продвигать свои социальные сети, узнать базу знаний по маркетингу и начать зарабатывать смогут поучавствовать в конференции, задавая интересующие их вопросы. Я вместе с остальными спикерами не просто дадим им знания, но и научим находить первых клиентов, чтобы по возвращению домой из Артека они с легкостью заработали свои первые деньги.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? на подготовительном этапе я соберу всех спикеров и лично убежусь в ценносте и полезности информации, которые они вместе со мной будут давать, мы обсудим дату проведения конференции и выстраим точную стратегию работы. на основном этапе начнем работать над видео и подогревом участников,чтобы они были максимально вовлеченными. на завершающем этапе мы проведем конференцию и благодаря опросы сделаем воронку, коорая позволит снять нам еще одно видео с понятной картиной проекта, которая покажет как часто люди готовы работать над достижением своих целей и в какую сферу чаще всего углубляются.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 2 января собрание спикеров, подготовка к конференции. 5 января съемка и монтажпромо-ролика, в котором расскажу о своем проекте и вызову заинтересованность участников. 10 января состоится сама конференция, после этого сбор дополнительной информации и 13 январясъемка и монтаж второго ролика.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Для съемки и монтажа двух видео понадобится камера и ноутбук, для проведения конференции понадобится зал и микрофоны, желательно несколько штук
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? если спикеров будет мало, то полезной информации участникам мы сможем дать гараздо меньше
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? если всё же случится так, что спикеров окажется мало, можно просто увеличить объем работы и каждый человек будет рассказывать чуть больше ожидаемого
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки во первых создаться новый инстаграмм аккаунт, который будет продвигаться и после окончания смены. также есть существующий аккаунт в телеграмм канале, где уже есть много полезной информации: http://t-do.ru/joinchat/AAAAAFIHAjcuXVws-_2k4A и основные объявления я буду публиковать на своем инстаграм акканте: https://www.instagram.com/malayaaa_aaa/
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. будет выпущено 2 видео ролика + хочу выпустить гайд, который после конференции сможет получить каждый участник. для создания медиапродуктов мне понадобится помощь 3 человек (оператор, монтажер, дизайнер гайда)
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Подростки наконец-то поймут, что не нужно ждать окончания учебы в школе потом идти на вышку, а следом на работу, чтобы начать зарабатывать. Я хочу дать им не только базу знаний, но и правильное направление в жизни, раскрыть их способноси и желания, чтобы они не учились на профессии ради диплома, а и вправду обучались и зарабатывали на том, что нравится
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Посде окончания смены все аккаунты будут продолжать свое развитие, будут и дальше помогать новичкам в разных сферах.
Ссылка на промо-версию медиапродукта http://t-do.ru/joinchat/AAAAAFIHAjcuXVws-_2k4A

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример youtube.com/watch?v=Elmd9GuLcZI&t=2s (сценарий, продюссер, главная роль, оператор, монтажер)
https://www.youtube.com/channel/UCFaoN8JTLcT2FK2Ucyb1SPQ
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://www.youtube.com/channel/UCFaoN8JTLcT2FK2Ucyb1SPQ (все видео монтировала и снимала сама)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы
Монтаж аудиосюжета

Примеры https://www.youtube.com/channel/UCFaoN8JTLcT2FK2Ucyb1SPQ (все видео монтировала и снимала сама)
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://www.instagram.com/malayaaa_aaa/ (обработка фото)
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры https://www.instagram.com/malayaaa_aaa/
МОТИВАЦИЯ
Хочу помочь остальным подросткам, которые стремяться быть независимыми и доказать родителям, что не нужно учиться многие годы для заработка, а можно зарабатывать уже сейчас.
целеустремленность и упорное достижение целей
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
я безумно полюбила Артек и это мой последний шанс внести свой вклад в развитие таких замечательных лбдей, которые попадают в это место)