карточка участника

Вернуться
101

Попова Екатерина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: Москва
Образовательное учреждение: ГБОУ Школа 2009
Творческий коллектив: МУР «Территория Успеха»

О себе:
Здравствуйте! Я Попова Екатерина Романовна, занимаюсь журналистикой уже более четырёх лет. Могу научить ребят созданию своих собственных лонгридов, лендингов, написанию интересных эссе, статей, очерков, заметок. А также деланию крутых фотографий даже с помощью телефона. Я вдохновляюсь созданием красивых фотографий и лонгридов, работой в команде и занятием своим любимым делом- журналистикой. Умение грамотно писать, красиво излагать свои мысли, осознавать свою ответсвенности миссию в обществе, быть честной перед людьми, быть честной пред самой собой, являться в гуще всех событий и главное- любить своё дело всем сердцем. Это то, что для меня значит быть журналистом. И я буду им.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Янковская Анастасия Николаевна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта «Твоя реальность»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Вместе с моим отрядом я хочу сделать проект «Твоя реальность», в котором поделюсь умением управлять своим подсознанием, быть уверенным в своих силах и не бояться пробовать что-то новое. Этот проект покажет ребятам насколько важно уметь контролировать своё подсознание и его влияние на реальность каждого человека. Навыки и основы квантовой физики, которые получат ребята помогут им как в журналистике, так и в любой другой профессии. Участники смогут научиться контролировать своё подсознание, от которого зависит 95% нашей жизни. А при умении осознанно жить каждый сможет добиться желаемого результата. Этот проект работает словно волшебная таблетка, но для ее действия нужно самое главное- вера.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект «Твоя реальность» актуален для каждого человека любого возраста, который хочет из своих мечт делать цели и превращать их в реальность.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Набор участников 2.Введение в курс дела с помощью видеоролика 3.Отправлять участникам видеолекции+домашнее задание, которые мы будем проверять. 4. Отслеживание успеваемости всех участников+устрашением недочетов 5. Выпуск участников и написание отзывов о проекте
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Этот проект может ребятам не просто набираться нереального опыта и знаний, но и не бояться исполнять свои мечты. Многие люди боятся осуждений со стороны других и порой даже предают себя. Этот проект поможет всем участникам добиваться поставленных целей и даст те знания, которые помогут создавать свою собственную жизнь мечты независимо от обстоятельств.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория: от 13 лет и старше
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Команда будет состоять из 9 человек. Опыт работы в этом проекте получит вся команда в любом случае, однако знание определённых основ своих должностей должны быть у каждого из нашей команды. Должности: 2 оператора, интервьюер, монтажёр, сценарист, медиаменеджер, 3 актера.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Участвовать в этом проекте могут абсолютно все люди, которые хотят управлять своей жизнью сами. Участники будут слушать лекции, получать домашние задания и делиться своим опытом друг с другом, будет сформирован чат с единомышленниками и куратором (мной). Каждый день в чате будут мотивационные фразы и обсуждение лекций, домашних заданий, разбор каких-либо не до конца понятых тем.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? 1. Подготовительный этап: ребята только начнут получать определенную базу знаний+домашние задания с проверкой. 2.Основной этап: участники начнут видеть уже пускай и небольшой результат своих тренировок+домашние задания с проверкой. 3. Завершающий этап: участники смогут реализовывать свои уже цели, а не мечты и будут уметь управлять своим подсознанием, а значит жить осознанно.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1. 29 декабря- введение в курс дела+первое домашнее задание и лекция. в чате будут мотивационные цитаты, картинки и слова поддержки от команды организаторов 2 января- итоговая проверка дз+новая лекция с домашним заданием. в чате будут мотивационные цитаты, картинки и слова поддержки от команды организаторов 8 января-итоговая проверка д/з+новая лекция+Трекер привычек в чате будут мотивационные цитаты, картинки и слова поддержки от команды организаторов 10 января-итоговая проверка д/з+новая лекция в чате будут мотивационные цитаты, картинки и слова поддержки от команды организаторов 12 января-итоговая проверка д/з+новая лекция+ чеклист в чате будут мотивационные цитаты, картинки и слова поддержки от команды организаторов 15 января-итоговая проверка д/з+новая лекция в чате будут мотивационные цитаты, картинки и слова поддержки от команды организаторов 19 января-итоговая проверка д/з+новая лекция. Подведение итогов, написание отзывов о проекте. в чат будут отправлены мотивационные цитаты, картинки и слова поддержки от команды организаторов
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие 1. Команда 2. Компьютер 3. Помещение для набора участников 4. Локации для съёмок видео 5. Петличка 6. Микрофон 7. Фотоаппарат 8. Время
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Непонимание того, что требуется от участников по поводу домашнего задания. Не получение ожидаемого результата спустя считанные секунды. Лень.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? С ленью и непониманием домашних заданий поможет наша команда + чат с поддержкой единомышленников. Желание мгновенно получить результат невозможен, а вот причины я уже расскажу в своём медиапроекте.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Публикация проекта предполагается на таких информационных площадках, как „Telegram“, „Instagram“, „ВКонтакте“, „Chatium“, «Tilda»
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течении всей смены будет выпущено 9 медиапродуктов. Безусловно видео будут набирать просмотры исходя из количества участников и ток, кто захочет пересмотреть и вдохновится видеороликами ещё раз. К созданию медиапродуктов будет привлечено 9 человек, то есть вся моя команда.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Зрители, читатели, которые уже приняли участие в нашем медиапродукте научаться управлять своим подсознанием и осознанно подходить к своей жизни. После реализации проекта ребята из «Артека» и в целом из молодёжного пространства смогут превращать свои мечты в цели, допиваться их. Самое главное- постоянно верить в себя и быть верным своей мечте. Работая со своим подсознанием все ребята смогут получить возможность изменить координатно свою жизнь и мышление. А значит, что эти ребята будут знать, чего хотят и буду гораздо эффективнее и лучше работать. Навыки, которые они получат изучая мой проект, обязательно помогут им в любой сфере деятельности .
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект будет развиваться и после околесная медиафорума «Артек». Наша команда сможет взять вторую группу и запустить второй сезон нашего проекта, учитывая все коррективы с самого первого запуска.
Ссылка на промо-версию медиапродукта Ссылка на данный момент отсутсвует
Ссылка на данный момент отсутствует
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Другое:
https://www.instagram.com/p/BiCif5QhsAC/?igshid=lbyn7bv94ob9 (Написание текста в „Instagram“ на страничку нашей школы)
Пример Отсутствует
Отсутствует
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка

Примеры https://m.youtube.com/watch?v=WSL31WJKv74 (операторская съёмка)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Отсутствует
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка

Примеры Отсутствует
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры http://media.weekend.tilda.ws/school-real-deal (Коллективная работа в МУР «Территория Успеха») http://project1020174.tilda.ws/ (создание лонгрида)
МОТИВАЦИЯ
Тогда я получу возможность поделиться своими знаниям с другими ребятами и смогу дать им возможность создавать свою реальность, быть уверенными в себе и своих силах.
1. Умение поддержать 2. Понимание специфики работы с творческим коллективом 3. Умение научить 4. Общительность 5. Самообладание 6. Организованность 7. Самокритика 8. Инициативность
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Я люблю работать с людьми, вдохновляюсь этим. И верю в то, что Артек исполняет мечты, даёт нереальный опыт каждому человеку, побывавшему там хотя бы раз. Я хочу воспользоваться случаем и показать ребятам, что они сами могут на самом деле гораздо больше, чем думают.