карточка участника

Вернуться
61

Калачева Марина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: России
Город: Северодвинск
Образовательное учреждение: Гимназия №14
Творческий коллектив: Школа-студия журналистики "Контакт"

О себе:
Меня зовут Марина, мне 16 лет, 3 года занимаюсь журналистикой, учусь на оператора-монтажера, посещаю медиафорумы. В свободное от школы время я хожу в театральную студию.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Круглова Яна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта "Люди в белом"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? С раннего детства мы знакомимся с разными профессиями такие как продавец, дворник, повар, врач. Некоторые боятся врачей, вспоминая, как им было неприятно, когда лечили зубы. Поэтому врач у многих ассоциируется с болью, осмотром, лекарствами. Если школьника попросить назвать специальности врачей, то скорее всего он перечислит стоматолога, ветеринара,психолога. На самом деле врачи очень востребованы везде, это те люди, которые спасают многим жизни и существует множество направлений в медицине, о которых мало кто знает. Цель проекта: рассказать о специальностях врачей.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? проект поможет лучше узнать о профессии врача
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1) Изучить специальности врачей 2) Пообщаться с медиками и узнать о трудностях в их работе 3) Подготовить серию медиа продуктов, основанных на рассказах медиков 4) Провести конкурс на знания медицины 5) Подготовить медиа продукт с советами по сохранению здоровья от медиков 6) Подвести итоги, проанализировать работу отряда
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? ребята могут больше погрузиться в конкретную профессию-врача
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? школьники, которые еще не определились с профессией
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 15-20 челочек. Среди них должен быть человек, умеющий снимать, монтировать, общаться с людьми.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? отдыхающие могут принять участие в викторинах, опросах, посмотреть готовый медиапродукт
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? 1 этап. Ознакомительный (3 дня) На этом этапе главной задачей является изучение специальностей врачей. Будет организовано 2 группы. Первая займется непосредственно подбором информации и ее анализом. Вторая проведет опрос, в результате которого выяснит, как хорошо ребята знают специальности. 2 этап. Основной (14 дней) Будет создано несколько творческих групп: 1 группа. Творческая группа по созданию серии видеороликов. Снимается около пяти медиков, у которых спрашивают о проблемах, с которыми они сталкивались в ходе своей работы, какие плюсы есть у данной специальности и что они больше всего любят с своей профессии. 2 группа. Творческая группа по проведению и подготовке конкурса на знания медицины. Задачи: подготовить вопросы, провести викторину, подвести итоги. 3 группа. Творческая группа по созданию медиа продукта с советами от медиков. Снимаются около пяти медиков, которые дают советы по сохранению своего здоровья. Затем все это сводится в один ролик. 4. Подведение итогов (4 дня) После проведения всех мероприятий организаторы проводят опрос среди отрядов с целью подведения итогов. И создается конечный ролик, где опрашивают 10 детей о том, как они запомнили специальности врачей. В конце проводится анализ и обсуждение достигнутых целей.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. с 29 декабря по 1 января-подготовительный этап. с 1 января по 15 января-основной этап. с 15 по 19 января-завершающий этап
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие технические (камер, штатив, ноутбук)
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? нежелание работать в команде
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? провести тренинг на сплочение в группах и отряде
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки ютуб, инстаграм, вконтакте
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. будет выпущено 4 медиапродукта, нужно 10 человек для их создания
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? зрители получат много новой и полезной информации, которая некоторым поможет в определении профессии в будущем
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? после окончания медиафорума проект будет продвигаться в разных городах, чтобы о нем узнало как модно больше людей
Ссылка на промо-версию медиапродукта -

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример -
https://vk.com/@gazeta.city-vzglyad-iz-zala-no-na-zhizn
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://vk.com/video?z=video-99639751_456239146%2Fpl_cat_updates (Оператор-монтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Монтаж аудиосюжета

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
-
-
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
-