карточка участника

Вернуться
62

Гридина Малена

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 17 лет
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Образовательное учреждение: Гимназия №171
Творческий коллектив: Газета "Будни", мультимедийная редакция "МультиVарка"

О себе:
Я занимаюсь в студии журналистики - редакции газеты "Будни" Центра детского технического творчества Московского района уже 4 года. За это время я выросла от простого корреспондента до главного редактора газеты, а также гдавного редактора мультимедийной редакции "МультиVарка". Журналистика - это тот вид деятельности, который мне близок и с которым я планирую связать свою будущую профессию. Я уверенно и целеустремленно двигаюсь к своей цели: пишу материалы в газету и на сайты, редактирую материалы, верстаю газету и лонгриды, снимаю видесюжеты, участвую в различных журналистских конкурсах и фестивалях от городских до всероссийских, где регулярно занимаю призовые места как индивидуально, так и в составе нашей замечательной команды. В прошлом году стала победителем конкурса ЮНПРЕСС и попала на медиасмену в "Артек". Я полюбила это место всем сердцем и мечтаю снова оказаться в "Артеке" и применить все свои навыки и знания уже как медиаменеджер.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Махнина Елена Вячеславовна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта «95 поздравлений родному Артеку»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? В июне 2020 года Всесоюзному детскому центру «Артек» исполнилось 95 лет. К такому значимому событию, конечно, готовились все: дети, взрослые, вожатые – все, кто любит и не представляет своей жизни без этого волшебного места. К сожалению, праздник не состоялся из-за пандемии, но осталось много людей, которые хотели бы поздравить любимый лагерь с юбилеем. Предлагаем осуществить это в рамках проекта «95 поздравлений родному Артеку». Цель проекта - привлечение максимального числа участников смены (как журналистов, так и обычных детей и взрослых) к созданию масштабного поздравительного медиапроекта (лонгрида), посвященного 95-летию ВДЦ «Артек». В ходе проекта планируется собрать 95 журналистских материалов разных жанров и видов, объединенных единой темой: «95 лет Артеку», и создать большой поздравительный лонгрид.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? В этом году не удалось провести масштабное празднование юбилея МДЦ «Артек», , а медиапродукт, созданный в результате проекта, еще раз напомнит всем об этом событии и останется на память для будущих поколений.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Для реализации проекта потребуется: 1. Провести рекламную кампанию – сообщить всем участникам смены (не журналистам) о том, что они могут «войти в историю», приняв участие в масштабном проекте 2. Организовать сбор заявок на участие в проекте 3. Составить план работы отряда журналистов по сбору информации (в течение смены): видеосъемка, фотографирование, интервью и т.п. в соответствии с поступившими заявками на участие в проекте, а также собственный план работы журналистов (интервью, опросы и т.п.). 4. Составить концепцию будущего лонгрида, таймлайн и т.п. 5. В течение смены осуществить сбор материала по плану 6. Обработать полученную информацию (монтаж видео, работа с текстами, фотографиями, создание инфографики) 7. Сверстать лонгрид, разместить его на различных информационных ресурсах.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Своей масштабностью. Поздравление «Артека» с 95-летием- уже эксклюзив.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Абсолютно все люди, кто так или иначе связан/интересуется Артеком
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Необходимы видеооператоры, монтажёры, корреспонденты, верстальщики, фотографы.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Возможные варианты поздравительных проектов для обычных участников смены (отрядов или индивидуальных): • Галерея творческих работ (рисунки, фотографии, поделки и т.п.) • Стихи и рассказы о лагере • Исследовательские проекты об истории, людях, легендах • Праздничное мероприятие, флеш-моб, акция, игра, викторина, экскурсия, конкурсная программа, посвященная «Артеку» • Инновационный проект по улучшению жизни в лагере • И т.п. Возможные варианты для журналистских материалов: • Интервью с руководителями лагеря, старожилами, вожатыми и т.д. • Блиц-опросы (видео) среди детей: «Артек-это…..» или «Я желаю Артеку…» • Фоторепортажи: «Артек в лицах», «Будни и праздники» и т.д. • Очерки, эссе, статьи, например, «Артек в годы войны», «История лагеря» и т.п. • Видеорепортажи (съемки заявленных проектов) • Инфографика (по результатам опросов) и т.п.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном-информирование, на основном - сбор материалов, и на заключительном - верстка лонгрида.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. В первые дни- информирование о проекте ,следующие 1,5 недели сбор материалов, далее- верстка лонгрида и обработка материалов.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Для реализации проекта потребуются следующие технические ресурсы: фото и видеокамеры, диктофоны, штативы, компьютеры с программой обработки фотографий, монтажа, Интернетом, организационные- возможность контактировать со всеми лагерями Артека.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Отмена смены
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? К сожалению, в сложившейся ситуации, я никак не смогу повлиять на это.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Лонгрид будет опубликован на платформе https://tilda.cc/ru , распространение ссылки на лонгрид возможно в любых социальных сетях и информационных площадках.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Участников проекта должно быть 95+команда журналистов
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Читатели смогут познакомиться с жизнью «Артека» абсолютно с разных сторон: через творчество, через призму истории, услышат «живые» и непосредственные детские слова любви к лагерю и мнение руководства. И, самое главное, – все это будет сконцентрировано в одном месте, читатели не «утонут» в бесконечном информационном потоке современного медиапространства. Большое число участников, задействованных в столь масштабном проекте, расширит читательскую аудиторию - ведь на творчество ребят захотят посмотреть не только они сами, но и их друзья и родные. А для журналистов участие в таком важном проекте, который оставит след в истории, повысит самооценку и покажет безграничность возможностей, особенно, когда работает единая команда для достижения общей цели.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект останется на долгую память о юбилее Артека.
Ссылка на промо-версию медиапродукта .

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример .
https://www.cdutt.ru/photo-budni.html https://vk.com/album-103296789_269977544 https://vk.com/album-103296789_271014729
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://youtu.be/VMTVQweFa7g https://youtu.be/vVssReCuA6E
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы

Примеры .
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры .
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики
Создание интерактивной карты
Создание «облака слов»
Создание тайм-линии
Создание интерактивного теста
Создание слайд-шоу
Создание лонгрида
Ничего из вышеперечисленного

Примеры https://vk.com/@budni_cdutt-vspominat-tyazhelo-no-neobhodimo https://vk.com/@budni_cdutt-teatr-v-teatre http://multivarkacdutt2020.tilda.ws/masterskayaunkorovmultivarka http://multivarkacdutt2020.tilda.ws/multivarka18minus http://multivarkafshp.tilda.ws/ http://multivarkacdutt.tilda.ws/1 http://budnispb2019.tilda.ws/
МОТИВАЦИЯ
это прекрасный опыт и возможность реализовать мой проект, который останется на долгую память.
Я занимаюсь в студии журналистики - редакции газеты "Будни" Центра детского технического творчества Московского района уже 4 года. За это время я выросла от простого корреспондента до главного редактора газеты, а также главного редактора мультимедийной редакции "МультиVарка". Журналистика - это тот вид деятельности, который мне близок и с которым я планирую связать свою будущую профессию. Я уверенно и целеустремленно двигаюсь к своей цели: пишу материалы в газету и на сайты, редактирую материалы, верстаю газету и лонгриды, снимаю видесюжеты, участвую в различных журналистских конкурсах и фестивалях от городских до всероссийских, где регулярно занимаю призовые места как индивидуально, так и в составе нашей замечательной команды. В прошлом году стала победителем конкурса ЮНПРЕСС и попала на медиасмену в "Артек". Я полюбила это место всем сердцем и мечтаю снова оказаться в "Артеке" и применить все свои навыки и знания уже как медиаменеджер.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
.