карточка участника

Вернуться
183

Луганский Никита

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Украина
Город: Луганск
Образовательное учреждение: ГУ "ЛНР ЛОУСОШ №20"
Творческий коллектив: Серебряный Марс Медиа

О себе:
Я Никита Луганский, мне 15 лет, занимаюсь журналистикой 7-й год, учусь в 11 классе, увлекаюсь науками, люблю снимать, монтировать, фотографировать, не представляю себя без медиа.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Анастасия Арашкевичуте
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Анастасия Янковская

КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Шестое чувство
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? В период медиафорума я хочу реализовать проект в телевизионном формате factual. В котором будет серия коротких роликов разных жанров, посвященных людям с ограниченными возможностями. И помимо этого сделать документальный фильм о людях с ограниченными возможностями.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект имеет невероятную актуальность, особенно в наше время, когда из-за ухудшений экологии, изменений нравов людей появляется все больше людей с ограниченными возможностями. Данная тема будет полезна как опытным журналистам, так и начинающим медийщикам. Поможет узнать поближе людей с ограниченными возможностями. Также это поможет привлечь новых юниоров и молодых медийщиков к созданию проекта.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Познакомиться со своим отрядом, подобрать команду 2. Погрузить команду в атмосферу данного проекта. 3. Разобрать медийные задачи со своей командой. 4. Провести психологический тренинг в целях знакомства поближе и определить «лояльность» участников проекта 5. Научить терпимости команду проекта 6. Обсудить дальнейшие шаги по созданию проекта 7. Начать репродуктивную работу 8. Выпустить конечный материал 9. Провести конструктивный анализ выполненной работы
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Данный проект будет иметь креативную реализацию, для полного погружения зрителя в обычную жизнь человека с ограниченными возможностями. Зритель будет видеть, как такие люди справляются со своими проблемами и, казалось бы, для простого человека обычными делами. Также проект столкнет лицом к лицу зрителей и героев проекта. И главное покажет, что нужно быть более терпимым к таким людям, помогать им несмотря на любые преграды, лучше общаться с людьми с ограниченными возможностями, чтобы они не чувствовали ни каких отличий, а были в своей тарелке.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Данный контент будет уместен, полезен и интересен для любой аудитории, потому что людям всех возрастов нужно учиться терпимости, смотреть познавательный контент и уметь сострадать. Также проект поможет зрителю погрузиться в жизнь человека с ограниченными возможностями и понять его трудности на себе.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Команда проекта будет состоять из 1 режиссёра-сценариста, 2 операторов, 2 монтажёра, 2 корреспондентов, и гостей с ограниченными возможностями.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Каждый артековец может рассказать свою историю про людей с ограниченными возможностями, у каждого человека найдётся что сказать по этому поводу. Также контент будет полезен и поучителен абсолютно для всех людей, разных возрастов, любых направлений деятельности.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: подбор и знакомство с потенциальной командой, подбор гостей, подбор сбор технического оборудования, распределение обязанностей, вовлечение команды в атмосферу проекта. Основной этап: основная работа над проектом, общение с гостями, создание промо, анонс проекта в социальных сетях, проведение прямых эфиров, выпуск постов, историй в социальных сетях, создание роликов, документального мини-фильма Завершающий этап: анализ проекта с командой, подведение итогов, анализ улучшения терпимости аудитории, скроллинг в социальных сетях, продвижение проекта.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 29 декабря - Знакомство со своим отрядом, пост о подборе гостя с ограниченными способностями 30 декабря - Создание команды, проведение психологических тренингов и распределение обязанностей, создание промо ролика о проекте и команде 31 декабря -Подбор гостя, создание графика выхода роликов, прямой эфир на платформа Инстаграмм, ВК, ютюб раз в два дня, ежедневные истории в соц. Сетях, взаимодействие с аудиторией каждый день 1 января -Подбор массовки, написание сценария к первым роликам. Контакт со зрителем 2 января - Вовлечение медиа специалистов, верстка историй героев для наибольшего влияния на зрителя 3 января -Съёмка первых роликов, проведение прямых эфиров, контакт со зрителями, Выпуск нового ролика 2-3 раза в неделю, выпуск постов в социальных сетях и в новостях форума 4 января -Написание сценария к дальнейшим выпускам, монтаж, начало съемки документального фильма 5 января - Отдых, психологические тренинги с командой, взаимодействие с аудиторий в соц. сетях 6 января -Вовлечения медиа специалистов, съемка документального фильма про героя с ограниченными возможностями 7 января - Публикация выпусков, распространение в социальных сетях 8 января -Съёмка новых роликов и документального фильма, подготовка к встрече команды со зрителями 9 января -Монтаж роликов, начало монтажа документального фильма 10 января -Вовлечение новых участников в проект, подготовка к встрече в формате вопрос-ответ 11 января -Публикации социальных сетях, завершение съемок документального фильма 12 января - Проведение шоу в формате вопрос-ответ, Анонс документального фильма продвижение в соц. сетях 13 января -Выпуск ролика, создание документального фильма, работа с аудиторией в соц. сетях 14 января -Выпуск роликов, работа с аудиторией 15 января -Проверка наличия всех исходных файлов, итоговый монтаж 16 января -Прямой эфир с аудиторией от команды, показ процесса создания контента 17 января - Выпуск документального фильма, монтаж бекстейджа 18 января - Выпуск бекстейджа, распространение в социальных сетях 19 января - Анализ выполненной работы с командой, подведение итогов
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Необходимые ресурсы: 1-2 компьютера, 4 камеры, 3 микрофона: 2 петличных, 1 обычный; 3 штатива, свет, смартфоны, принтер.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Единственный возможный риск, это отсутствие гостя с ограниченными возможностями.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Поиск необходимого гостя в других лагерях, создание полезных роликов и док. Фильма на примере известных личностей с ограниченными возможностями или съемка совсем без людей с ограниченными возможностями, создание необходимой атмосферы роликов рассказами обычных детей.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Платформа Ютуб, ВКонтакте , Инстаграмм, медиа портал Юнпресс, новости «Артека».
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Будет выпущено около 15 медиапродуктов, документальный фильм, короткие поучительные ролики, посты в социальных сетях, прямые эфиры, стори, встреча съемочной группы вместе с гостем программы и зрителей, количество просмотров будет зависеть от продвижения, людей будет привлечено максимально возможное количество.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Данный проект сможет повлиять на поведение людей, повысит их терпимость, улучшит отношение к людям с ограниченными возможностями, как съемочной команды, так и зрителей. Поможет раскрепоститься в обществе самому гостью. Главное зрители станут не только более терпимыми, но и не будут оставаться в стороне, а наоборот стараться помочь любыми способами. Также данный контент могут смотреть не только участники медиафорума и артековцы, но и абсолютно все люди в социальных сетях. Документальный фильм сможет быть обязательным к просмотру артековцев и юных медийщиков.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания Медиафорума каждый из участников сможет продолжить программу в своём регионе, также ролики можно просматривать в независимости от месяца и года, так как данная тема будет актуальна всегда, и с каждым годом набирает популярность.
Ссылка на промо-версию медиапродукта -

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример https://www.youtube.com/watch?v=Q79TcFe6JXw (Оператор, режиссер) https://www.youtube.com/watch?v=TNmTH4IhU3M (оператор, автор, актер, исполнитель) https://www.youtube.com/watch?v=o4FwNbPESlc (режиссер, монтажер)
https://vk.com/jurnolimp?w=wall-139875853_502 https://vk.com/jurnolimp?w=wall-139875853_478
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=VkfnznNXU1w ( автор, режиссер, оператор, монтажер) https://www.youtube.com/watch?v=ciB_nN4CPDs( автор, фотограф) https://www.youtube.com/watch?v=v-KNzQ7f1-Q( режиссер, оператор)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы
Монтаж аудиосюжета

Примеры https://vk.com/silver_mars?z=video-82056980_456239028%2F73e44f4be7a1602fdd%2Fpl_post_-82056980_421
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://sun9-12.userapi.com/c830609/v830609528/195fbd/dk7CcgAjRUM.jpg https://sun9-59.userapi.com/c830609/v830609528/19603f/2I8bpLxGRjg.jpg https://sun9-28.userapi.com/c856124/v856124446/15d86b/_vBmpy0CnpM.jpg
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики
Создание интерактивной карты
Создание «облака слов»
Создание тайм-линии
Создание интерактивного теста
Создание анимации, gif
Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры http://yarmarkanarodov.tilda.ws
МОТИВАЦИЯ
я хочу воплотить свою мечту в реальность, сделать давно задуманный проект, помочь людям с ограниченными возможностями, сделать людей более терпимее. Сделать мир лучше, а жизнь людей с ограниченными возможностями – проще и приятнее.
как оригинальность, трудолюбие, коммуникабельность, работа в команде, взаимопонимание, креативность, доброта, лидерские качества, на меня можно положиться.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
если я попаду в Артек, то смогу осуществить свою мечту, познакомиться с новыми мне людьми, завести новых друзей, снять со своей командой настоящий документальный фильм и сделать мир лучше.