карточка участника

Вернуться
64

Сватковский Матвей

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 17 лет
Страна: Россия
Город: Архангельск
Образовательное учреждение: МБОУ СШ №9
Творческий коллектив: В СВЯЗКЕ-ЮНИОР

О себе:
Всем доброго времени суток! Меня зовут Матвей, мне 17 лет. На протяжении трех лет я занимаюсь тележурналистикой. За это время принять участие на многих региональных, федеральных, а также международных фестивалях и конкурсах Например в прошлом году мне удалось попасть на пятый, юбилейный международный медиафорум АРТЕК, стать обладателем бронзовой медали на Всероссийских Дельфийских Играх России, в номинации тележурналистика и на многих других конкурсах и получить еще множество наград в любимом деле.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Анастасия Янковская
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта "То, что не расскажет путеводитель"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Со своим отрядом, я очень хочу раскопать интересные факты и достопримечательности об Артеке, о которых знают лишь не многие. Это только первый выпуск.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Многие очень любят путешествовать, но не у всех это получается по времени или должности, да и ситуация в мире не из самых лучших. А благодаря нашему проекту мы сможем рассказать то, что не расскажет ни один экскурсовод.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели В артеке наша задача снять пилотный выпуск. В нем мы расскажем об интересных фактах, о которых раньше нигде не писали, постараемся показать места Артека, о которых многие даже не слышали.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Многие гиды и путеводители водят по одним местам, которые уже наскучили народу, фотографиями с этих мест не удивишь своих подписчиков в инстаграмме. А мы найдем то, чего не видели другие
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевой аудиторией будет молодёжь от 14-25 лет
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Режиссер, редактор, два ведущих, желательно мальчик и девочка, 2 оператора, так как на две камеры лучше и удобнее снимать, монтажер
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Артек, то место, куда приезжают дети со всех уголков планеты, именно у них мы сможем узнать, о каких местах им будет интересно узнать. А так же они смогут поделиться интересными и секретными местами со своих городов и населённых пунктов.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе будет написан сценарий первого выпуска, будут подобраны интересные факты и места съемок. На основном этапе мы сможем начать съемки первого выпуска. На завершающем, мы создадим целый цикл путешествий по всей России и не только.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 2 января, мы сможем начать собирать команду. 3-5 января займемся написанием сценария и начнем готовиться к съемкам. 6-12 января снимем отснимем материал и сядем за монтаж. в конце смены на защите представим жюри выпуск про интересные места артека
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Для реализации нам потребуется две камеры, возможно снять на телефон. Петличный микрофон, штатив.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Погодные условия, так как это будет проходить в зимнее время. Возможно ,что места эти будут находиться далеко от нашего лагеря и нам придется далеко уходить , и времени наэто может не быть
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Будем теплее одеваться и беречь технику от осадков в дождевиках. Если эти места будут далеко от нас, мы будем договариваться с вожатыми, что бы они могли нас туда отвести.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Юнпресс - https://ynpress.com/ Инстаграм, ВК, ТикТок
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. За время смены мы сможем снять от 1 до 2 выпусков. Будет максимальное распространение по всем знакомым, можно предположить, что выпуск посмотрят более 2500 человек
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Аудитория познакомится со многими интересными местами не только чужих мест, но и сможет поделиться своими местами, которые они считают особенными.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания смены, ребята сами будут искать интересные места в своих населенных пунктах и будут делиться ими с нами с помощью камеры.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://youtu.be/0VLMN1NwMNY

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Редактирование текста, корректура

Пример https://youtu.be/ZzMay8k_O4k (Корреспондент-оператор)
не делал
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://yadi.sk/i/RfCU6n3zmMXkkQ (Оператор-монтажер) https://youtu.be/0VLMN1NwMNY (Оператор-монтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры нет
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://vk.com/album-128346137_269948869 https://vk.com/album-187978914_267577899
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры нет
МОТИВАЦИЯ
это моя цель. В прошлом году попасть в Артек, это была моя заветная мечта, а сейчас это конкретная цель, которую я хочу достичь
Умение вести себя спокойно в стрессовых ситуациях. Стараюсь делать все проекты за два-три дня до дедлайна.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Я очень хочу стать медиаменеджером, потому что, это звание которого достойны лучшие. Ведь его нельзя купить или украсть, его можно только заработать своим трудом!