карточка участника
Вернуться
37 in 37
Номинация: Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство
Страна: РФ
Город: Иваново, Ивановская область
Образовательное учреждение: школа №37
Творческий коллектив: 37 in 37
О себе:
Самые активные корреспонденты школьной газеты и медиацентра 37 in 37, призеры Всероссийского литературного конкурса «Юный журналист-2020», организованного Международным детским литературным клубом «Озарёнок» и издательством «Союз писателей» г. Новокузнецк.
Моя статья
Есть проблемы? Мы знаем, куда звонить!
Репортеры нашей школьной газеты уже звонили на телефон доверия (а не только сделали этот снимок :). Звонили, чтобы узнать, как все работает. Каждое обращение внимательно слушают и дают советы.
Сегодня - Международный день детского телефона доверия. И мы хотим напомнить, что в школу в этом году уже приходили специалисты Центра социальной помощи семье и детям «На Московской» и рассказывали о службе детского телефона доверия в Ивановской области (8-800-2000-122).
Психологи помогают школьникам в экстренной ситуации. Кстати, родители тоже могут позвонить на этот номер и получить совет. О самом важном – в посте репортеров #37in37.
С какими вопросами можно обращаться?
Если есть проблемы в коллективе, разногласия с родителями и сверстниками, недовольство внешностью, неуверенность, конфликты, страх осуждения. Одна проблема может переходить в другую. Телефон доверия поможет, если не кому об этом рассказать.
Знайте, что…
…ваш звонок будет бесплатным на всей территории страны. Вас внимательно выслушает специалист высокого класса и обязательно поможет разобраться в проблеме. В том числе — в режиме самоизоляции, когда всем очень непросто. Не волнуйтесь, разговор будет конфиденциальным, то есть, о нем не кто не узнает. Можно не называть своего имени и возраста, для разговора значима только проблема.
Что важно знать, когда звонишь на телефон доверия?
Вас обязательно морально поддержат и ни в коем случае не будут осуждать. Если вы уже на связи с психологом, не прерывай разговор на какие-то другие дела, иначе в следующий раз трубку возьмет уже другой психолог, который не будет в курсе ваших проблем.
Несправедливость на уроках, сложный выбор, утрата близкого человека... Бывает, что близким людям рассказать о сложностях жизни труднее, чем незнакомому человеку. Из-за черт характера, стеснительности сложно рассказать о сокровенном, мешает и страх быть не понятым. А разговор с родителями порой может сделать все только хуже.
История телефона доверия
Как рассказала #37in37 специалист Центра социальной помощи семье и детям «На Московской» Людмила Балобанова, все началось в 1953 году в Англии. Священник Чад Вара опубликовал в газете свой номер телефона, чтобы помочь людям, которым в любое время требовались слова поддержки (по примеру службы скорой помощи). Люди стали звонить и днем, и ночью. Потребовалась помощь волонтеров. А потом к этой работе подключились и психологи.
Чад Вара в Лондоне открыл первую круглосуточную линию экстренной связи для поддержки людей. Он разместил в газетах свой личный номер телефона и указал, что за психологической помощью можно обращаться в любое время дня и ночи, также, как обращается в скорую помощь. Первый звонок на телефон доверия поступил 2 ноября 1953 года, за ним последовали и другие. Для обработки входящих вызовов к священнику присоединились добровольцы. Уже 2 февраля 1954 года возникло волонтёрское движение «Самаритяне.», которое оказывало дружескую поддержку тем, кто находится в состоянии психоэмоционального кризиса или имеет суицидальные мысли. Эта организация стала прообразом всех центров телефона доверия.
Чад Вара в Лондоне открыл первую круглосуточную линию экстренной связи для поддержки людей. Он разместил в газетах свой личный номер телефона и указал, что за психологической помощью можно обращаться в любое время дня и ночи, также, как обращается в скорую помощь. Первый звонок на телефон доверия поступил 2 ноября 1953 года, за ним последовали и другие. Для обработки входящих вызовов к священнику присоединились добровольцы. Уже 2 февраля 1954 года возникло волонтёрское движение «Самаритяне.», которое оказывало дружескую поддержку тем, кто находится в состоянии психоэмоционального кризиса или имеет суицидальные мысли. Эта организация стала прообразом всех центров телефона доверия.
В 1981 году телефон доверия впервые заработал в нашей стране – в городе Санкт-Петербурге. Каждый получил возможность бесплатно позвонить, и узнать, что делать, если есть проблемы в семье и на работе, отношениях с друзьями.
По полсотни звонков каждый день
В ивановском центре социальной помощи семье и детям говорят:
«Если хочешь разобраться в себе, поделиться своими мыслями и чувствами, используй возможность поговорить об этом с консультантом детского телефона доверия».
Людмила Балобанова рассказала нам, что в день на детский телефон доверия нашего региона поступает около пятидесяти звонков. А после встреч со школьниками, которые прошли и в нашей школе, число звонков, как правило, увеличивается втрое! К слову, репортеры нашей школьной газеты уже звонили по номеру, чтобы точно знать, как все работает. Каждое обращение внимательно слушают и дают советы.
Итак, напоминаем номер: 8-800-2000-122. В Ивановской области служба телефона доверия работает с 09:00 до 21:00.