карточка участника

Вернуться
69

37 in 37

Номинация: Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство

Страна: РФ
Город: Иваново, Ивановская область
Образовательное учреждение: школа №37
Творческий коллектив: 37 in 37

О себе:
Самые активные корреспонденты школьной газеты и медиацентра 37 in 37, призеры Всероссийского литературного конкурса «Юный журналист-2020», организованного Международным детским литературным клубом «Озарёнок» и издательством «Союз писателей» г. Новокузнецк.

Моя статья

Есть проблемы? Мы знаем, куда звонить!

Есть проблемы? Мы знаем, куда звонить!

Репортеры нашей школьной газеты уже звонили на телефон доверия (а не только сделали этот снимок :). Звонили, чтобы узнать, как все работает. Каждое обращение внимательно слушают и дают советы.



Сегодня - Международный день детского телефона доверия. И мы хотим напомнить, что в школу в этом году уже приходили специалисты Центра социальной помощи семье и детям «На Московской» и рассказывали о службе детского телефона доверия в Ивановской области (8-800-2000-122).



Психологи помогают школьникам в экстренной ситуации. Кстати, родители тоже могут позвонить на этот номер и получить совет. О самом важном – в посте репортеров #37in37.



С какими вопросами можно обращаться?

Если есть проблемы в коллективе, разногласия с родителями и сверстниками, недовольство внешностью, неуверенность, конфликты, страх осуждения. Одна проблема может переходить в другую. Телефон доверия поможет, если не кому об этом рассказать.



Знайте, что…

…ваш звонок будет бесплатным на всей территории страны. Вас внимательно выслушает специалист высокого класса и обязательно поможет разобраться в проблеме. В том числе — в режиме самоизоляции, когда всем очень непросто. Не волнуйтесь, разговор будет конфиденциальным, то есть, о нем не кто не узнает. Можно не называть своего имени и возраста, для разговора значима только проблема.



Что важно знать, когда звонишь на телефон доверия?

Вас обязательно морально поддержат и ни в коем случае не будут осуждать. Если вы уже на связи с психологом, не прерывай разговор на какие-то другие дела, иначе в следующий раз трубку возьмет уже другой психолог, который не будет в курсе ваших проблем.



Несправедливость на уроках, сложный выбор, утрата близкого человека... Бывает, что близким людям рассказать о сложностях жизни труднее, чем незнакомому человеку. Из-за черт характера, стеснительности сложно рассказать о сокровенном, мешает и страх быть не понятым. А разговор с родителями порой может сделать все только хуже.

История телефона доверия



Как рассказала #37in37 специалист Центра социальной помощи семье и детям «На Московской» Людмила Балобанова, все началось в 1953 году в Англии. Священник Чад Вара опубликовал в газете свой номер телефона, чтобы помочь людям, которым в любое время требовались слова поддержки (по примеру службы скорой помощи). Люди стали звонить и днем, и ночью. Потребовалась помощь волонтеров. А потом к этой работе подключились и психологи.



Чад Вара в Лондоне открыл первую круглосуточную линию экстренной связи для поддержки людей. Он разместил в газетах свой личный номер телефона и указал, что за психологической помощью можно обращаться в любое время дня и ночи, также, как обращается в скорую помощь. Первый звонок на телефон доверия поступил 2 ноября 1953 года, за ним последовали и другие. Для обработки входящих вызовов к священнику присоединились добровольцы. Уже 2 февраля 1954 года возникло волонтёрское движение «Самаритяне.», которое оказывало дружескую поддержку тем, кто находится в состоянии психоэмоционального кризиса или имеет суицидальные мысли. Эта организация стала прообразом всех центров телефона доверия.



Чад Вара в Лондоне открыл первую круглосуточную линию экстренной связи для поддержки людей. Он разместил в газетах свой личный номер телефона и указал, что за психологической помощью можно обращаться в любое время дня и ночи, также, как обращается в скорую помощь. Первый звонок на телефон доверия поступил 2 ноября 1953 года, за ним последовали и другие. Для обработки входящих вызовов к священнику присоединились добровольцы. Уже 2 февраля 1954 года возникло волонтёрское движение «Самаритяне.», которое оказывало дружескую поддержку тем, кто находится в состоянии психоэмоционального кризиса или имеет суицидальные мысли. Эта организация стала прообразом всех центров телефона доверия.



В 1981 году телефон доверия впервые заработал в нашей стране – в городе Санкт-Петербурге. Каждый получил возможность бесплатно позвонить, и узнать, что делать, если есть проблемы в семье и на работе, отношениях с друзьями.



По полсотни звонков каждый день

В ивановском центре социальной помощи семье и детям говорят:



«Если хочешь разобраться в себе, поделиться своими мыслями и чувствами, используй возможность поговорить об этом с консультантом детского телефона доверия».

Людмила Балобанова рассказала нам, что в день на детский телефон доверия нашего региона поступает около пятидесяти звонков. А после встреч со школьниками, которые прошли и в нашей школе, число звонков, как правило, увеличивается втрое! К слову, репортеры нашей школьной газеты уже звонили по номеру, чтобы точно знать, как все работает. Каждое обращение внимательно слушают и дают советы.



Итак, напоминаем номер: 8-800-2000-122. В Ивановской области служба телефона доверия работает с 09:00 до 21:00.