карточка участника

Вернуться
62

Смирнова Елизавета

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: Северодвинск
Образовательное учреждение: МАУОДО ДЮЦ
Творческий коллектив: Школа-студия журналистики "Контакт"

О себе:
Я занимаюсь журналистикой уже 2 года. Кроме нее у меня есть и другие увлечения: рисование и прослушивание музыки. Я открытий человек и люблю находить новых друзей.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Малютин Алексей Иванович
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта "Мы решили не молчать, И заметку дать в печать..."
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Мы создали проект, главная тема которого 115-летие со дня рождения русской советской детской поэтессы Агнии Львовны Барто. Ее стихотворения мы слушаем с раннего детства. Многие учились читать на её произведениях. В школе учим стихи Агнии Барто наизусть. Ее юбилей - это хороший повод, чтобы напомнить всем детям о важности чтения. С помощью различных медиапродуктов, в основе которых будут произведения Агнии Барто, мы постараемся привлечь детей к чтению. Ведь именно оно, с раннего возраста, развивает личность и пополняет словарный запас
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Тема литературы очень актуальна в наше время. Сейчас почти всё есть в интернете, а про бумажные книги начинают забывать. Многие современные дети просто не любят и не хотят читать. ЦЕЛЬ: Напомнить о важности детской литературы и чтения посредством изучения творчества известной советской поэтессы Агнии Барто и создания разнообразных медиапродуктов основанных на ее произведениях .
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1.Изучить биографию Агнии Барто, снять телесюжет о ней, подготовить подкаст и лонгрид. 2. Подготовить серию медиа продуктов, основанных на творчестве поэтессы. 3. Провести конкурс «Читаем Барто!» 4.Подвести итоги, проанализировать работы отряда, узнать достигли ли мы поставленной цели.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? этот проект охватывает все виды журналистики и в нем смогут участвовать ребята с разными умениями и будут созданы разные медиапродукты по одной теме.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? выпускаемый контент актуален для аудитории всех возрастов.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте весь отряд будет поделен на 3-4 творческих группы, в каждой из которой будет один ответственный человек. все ответственные дети каждой группы представляют собой мини-совет для обсуждения реализации проекта
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? уникальность в том, что в твоем проекте в качестве участников могут участвовать любые ребята со всех лагерей Артека - и строчки читать, и рисовать, и в конкурсе
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? 1 этап. Ознакомительный (4 дня). На этом этапе основной задачей будет изучение биографии Агнии Барто. Мы проведем оргсобрание в отряде по проекту, где расскажем ребятам о своём проекте и предложим им в нем участвовать. Во-первых, будет организована социологическая группа, которая будет проводить опроса, цель котороговыяснить, что современные дети знают о писательнице. Во вторых, еще одна группа займется изучением биографии, подготовкой трех журналистских материалов для публикации – познавательного телесюжета, подкаста для радио и лонгрида для социальной сети. 2 этап. Основной (10-12 дней). На этом этапе начнется непосредственная работа по реализации основных задач проекта. Будет создано несколько творческих групп, каждая из которых будет выполнять свою задачу. 1. Творческая группа по созданию серии видеороликов «Одна строчка». Выбираются стихотворения, которое будут литературной основой. Потом ищут желающих ребят, которые выразительно прочитывают строчку из выбранних стихотворений. Кадры снимаются на разных локациях и далее соединяются на монтаже. В итоге получается видеоролик с единым произведением. 2. Творческая группа по организации и проведению литературного вечера - «Агния Барто. Самое важное». Готовится сценарий и в назначенное время проводится сам вечер. В ее рамках участники познакомятся с биографией поэтессы, с ее творчеством. Узнают о том, какие произведения принесли ей успех, а какие провалились. По итогам готовится пост с фотографиями и рассказом о том, что происходило на этом вечере 3. Творческая группа СММ журналистике. Она проводит компанию в социальных сетях с целью большего информирования ребят о жизни и творчестве русской советской детской поэтессе Агнии Львовне Барто. Задачей группы будет подготовка постов, конкурсов, опросов по главной теме проекта. 4. Творческая группа по созданию серии игровых видеороликов «Читаем, слышим, представляем». В эту команду привлекается большое количество людей – режиссеров, сценаристов, актеров. Задача - выбирать стихотворение, подготовить сценарий, отрепетировать и снять маленький кинофильм по мотивам произведения. 5. Творческая группа по проведению конкурса выразительного чтения «Читаем Берто!». Участвовать могут все желающие. Каждый участник выбирает стихотворение, и его записывают на диктофон. После этого, в определенное время, в эфире, включается данная запись и сразу после нее, проходит голосование в социальной сети, где каждый сможет за понравившееся выступление отдать свой голос. По итогам победители награждаются дипломами и грамотами. 3 этап. Подведение итогов (4 дня). После проведения всех мероприятий группа организаторов проводит блиц-опрос с целью подведения итогов и понимания того - достигнута ли поставленная цель проекта. Они придумывают несколько вопросов об Агнии Барто и её стихотворениях. Опрашивают на камеру 15-20 детей. В ролик вставляется более интересные ответы и те, которые ни разу не повторялись. Завершающим событием станет общее собрание всех участников, которые работали над реализацией проекта. Будет проведен анализ и обсуждение хода проекта, каждый сможет высказать свое мнение и впечатления о проделанной работе. Также будут соотнесены задачи с итоговым результатом, отмечены активные участники и организаторы.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1 этап. с 29 декабря по 1 января; 2 этап со 2 января по 12-14 января; 3 этап с 15 января по 19 января.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие канцелярские товары (акварельные краски, гуашь, кисточки, бумага для рисования, бумага для принтреа, фломастеры и маркеры, ручки, цветные и простые карандаши; 2 видеокамеры, штативы, микрофоны, ноутбуки для монтажа, фотоаппарат, диктофон. Внимательно подумай
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? 1. Нежелание ребят участвовать в проекте. 2. Большая загруженность отряда делами лагеря.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? 1. Нежелание ребят участвовать в проекте. Провести рекламную компанию в отряде и на оргсобрании в интересной форме рассказать о проекте, суметь убедить их, доказать что это очень интересно и полезно, что такой проект даст им много новых знаний и умений, например таких как работа в команде и создание медиапродуктов. 2. Большая загруженность отряда делами лагеря. Предложить организаторам форума договариваться с руководством лагеря о реализации проекта в рамках образовательной деятельности одного из отрядов, с возможностью замены части событий программы лагеря делами проекта.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки 1. Сообщество ВКонтакте "Лига Юных Журналистов" https://vk.com/liga.press 2. Сообщество ВКонтакте международный детский центр "Артек" https://vk.com/artekrussia 3. Сообщество ВКонтакте международный медиафорум "Артек" https://vk.com/mediaforumartek
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. сюжеты/видеоролики 4-5; посты в социальных сетях 4-5/ аудиоподкасты 2-3.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? 1. организаторам: новый опыт в качестве реализации проекта, получение умения контролировать работу одновременно у нескольких групп. 2. участники: обретут новый опыт работы в команде и создание медиапродуктов. научатся распределять обязанности и выполнять их в указанный срок. 3. зрители, слушатели, читатели смогут узнать много новой и полезной информации, поучаствовать в проекте и получить новые знания.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? продолжить снимать ролики и их выкладывать, делать рисунки по произведениям и провести онлайн-выставку.
Ссылка на промо-версию медиапродукта -

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)

Пример Никто не мог сдержать улыбку Дед Мороз со Снегурочкой, две Бабы Яги и цыгане ¬¬¬¬в ярких костюмах – таким составом приехали в дом престарелых и инвалидов на Яграх активисты РДШ. Праздник начался с весёлого цыганского танца и гаданий по руке. Зрители сразу подхватили музыку и начали двигаться в такт. Ребята предложили всем позвать Деда Мороза, но злые бабки-ёжки украли его голос. Нужно было как-то вернуть его. Тогда цыгане решили устроить «баттл частушек» между двумя командами. Все дружно пели частушки, подзадоривая друг друга возгласами и аплодисментами. Никто не мог сдержать улыбку. Зрители водили хоровод и пели всем известную песню «В лесу родилась ёлочка». Дед Мороз получил свой голос назад, а всех участников поздравили с наступающим Новым годом и подарили им подарки. А ещё всем вручили книгу со стихами и песнями Галины Петровны Буториной (автор, кстати, тоже принимала участие в праздничной программе). Потом ребята станцевали новогодний танец, а зрители с удовольствием повторяли движения, сидя на стульях (тут уже в ход пошли руки), кто-то даже подпевал. Один из жителей дома престарелых – Николай Артемьевич прочитал наизусть стихотворение «Морозная ночь». В заключение юные гости всем пожелали добра, счастья, здоровья и хорошей жизни. Ребята уходили с радостью в душе, ведь они подарили праздник тем, кто в этом так нуждается. Елизавета СМИРНОВА Фото автора Опубликовано в городской молодёжной газете «Воробей», №8 (253), стр.4 корреспондент)
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре

Примеры https://youtu.be/jGCFFSdTvFo (корреспондент сюжета о масленице)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
я могу писать посты, заметки, репортажи,брать интервью, умею писать закадровый текст к сюжету, работать в кадре и за камерой.
ответственность, открытость, трудолюбие, серьезно отношусь к работе, добиваюсь поставленных целей, могу четко организовать работу в команде.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
прошла курс видеосъемки и монтажа.