карточка участника
Вернуться
Степанова Ксения
Номинация: Молодые медиаменеджеры
Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: г. Пермь
Образовательное учреждение: ГУ ДО "Пермский краевой центр "Муравейник"
Творческий коллектив: Юнпресс-Пермь
О себе:
Меня зовут Ксюша, мне 16. Занимаюсь журналистикой уже три года, пишу тексты, делаю инфографику, с недавнего времени фотографирую. Также я не могу представить свою жизнь без книг и музыки, достаточно редко меня можно увидеть без наушников. Меня легко можно чем-то увлечь, будь то рисование, съёмка видео или стихи, поэтому я считаю себя достаточно творческим человеком.
Я усидчивая, ответственная и целеустремленная, скорее даже упрямая. У меня спокойный характер, я не особо люблю шум и много людей, более охотно нахожусь в маленьких компаниях. Но несмотря на это я обожаю ходить на рок-концерты знаменитых или малоизвестных групп.
Наверное, это самое важное и интересное, что я могу рассказать о себе.
В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ? | |
---|---|
|
|
|
|
2018 год - IV Медиафорум «Артек» Герасимова Анастасия Алексеевна |
|
КОНКУРСНАЯ РАБОТА | |
Название медиапроекта |
Прекрасное в мелочах |
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? |
Выпустить серию роликов с мастерклассами по фотографии, которые сможет сделать каждый. Устроить мини конкурсы, где артековцы смогут интерпретировать и воплощать эти идеи по-своему. Провести опросы о том, что прекрасного видят каждый день артековцы, выпустить инфографику. Снять итоговый ролик о том, сколько прекрасных моментов в нашей повседневной жизни, о том, что искусство не только в музеях, но также вокруг нас. |
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? |
В современном мире жизнь течёт с огромной скоростью, из-за чего мы не всегда замечаем детали вокруг нас. Это уже стало огромной проблемой, в основном у нового поколения. С помощью проекта мы сможем показать, как важно видеть эти детали, как прекрасно всё то, что находится вокруг нас. Подростки смогут вдохновиться и научиться замечать и ценить моменты, а также создавать эти моменты с помощью серии видеороликов с идеями для фотографий. Кроме того, благодаря опросам и итоговому ролику артековцы смогут увидеть иную точку зрения на мир и других людей, увидеть насколько же мы все разные. |
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели |
1. Продумать идеи для мастерклассов с фотографиями 2. Снять, смонтировать и опубликовать ролики-мастерклассы 3. Устроить несколько опросов на тему, что прекрасного видят подростки в обычных вещах и создать инфографику по их результатам 4. Устроить конкурсы на воплощение наших идей фотографий 5. Собрать материал для итогового ролика 6. Снять итоговый видеоролик |
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? |
Этот проект уникален тем, что в нём может поучаствовать любой желающий. Каждый сможет высказать своё мнение по поводу прекрасного в нашей жизни, принять участие в съёмках итогового ролика или поучаствовать в опросах для инфографики. Интерпретировать и предложить собственные идеи для фотографий, повторить их, или просто вдохновиться и создать что-то совершенно новое. Этот проект о красоте в нашей жизни для всех людей, каждый сможет найти в нём себя. |
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? |
Артековцы и участники медиафорума, подростки, которым нравится творить и создавать что-то креативное, творческие люди, а также люди, которые хотели бы почерпнуть и вдохновиться новыми идеями. |
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте |
Для реализации проекта понадобятся 2 человека, умеющих снимать и монтировать; человек, умеющий фотографировать; два человека, которые умеют работать с инфографикой; сценарист. Должности: • Оператор • Монтажер • Фотограф • 2 дизайнера • Сценарист |
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? |
Артековцы смогут поучаствовать в опросах и рассказать, в каких вещах они видят настоящее искусство, повторить идеи фотографий, поучаствовать в челленджах и получить призы, принять участие в съёмках итогового ролика. |
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? |
На подготовительном этапе будет продуман подробный план съёмок, сценарии роликов, идеи для опросов и инфографики; на основном этапе будут сняты и опубликованы мастерклассы, инфографика, проведены конкурсы. На завершающем этапе мы снимем и опубликуем итоговый ролик по всей проделанной работе. |
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. |
29.12.20 – 31.12.20. – разработка идей и точных тем для мастерклассов 02.01.21 – публикация первого мастеркласса, конкурс на воплощение идеи из мастеркласса 04.01.21 - итоги конкурса от 02.01.21, публикация мастеркласса, конкурс на воплощение идеи из мастеркласса 06.01.21 – публикация инфографики по результатам опроса 07.01.21 – итоги конкурса от 04.01.21, публикация мастеркласса, конкурс на воплощение идеи из мастеркласса 09.01.21 - итоги конкурса от 07.01.21, публикация мастеркласса, конкурс на воплощение идеи из мастеркласса 10.01.21 – публикация облака слов по результатам опроса 11.01.21 – итоги конкурса от 09.01.21, публикация мастеркласса, конкурс на воплощение идеи из мастеркласса 13.01.21 - итоги конкурса от 11.01.21 14.01.21 - публикация инфографики по результатам опроса 18.01.21. – публикация итогового ролика |
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие |
Камера, микрофон, ноутбук с программой для монтажа и фоторедактором, смартфон, возможность публикации на информационных площадках |
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? |
Поломка или нехватка техники |
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? |
Одолжить технику на время у членов команды или ребят из отряда |
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки |
Группа Лиги Юных Журналистов - https://vk.com/liga.press Группа Юнпресса - https://m.vk.com/ynpress?from=groups Группа медиафорума "Артек" - https://m.vk.com/mediaforumartek?from=groups Группа творческого объединения "Арт-журналистика" - https://m.vk.com/artjour?from=groups, личные страницы артековцев и участников медиафорума в соц.сетях |
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. |
5 видеороликов-мастерклассов, 2 инфографики с результатами опросов, облако слов, итоговый ролик. В итоге проект просмотрят около 2 тысяч человек; к созданию медиапродуктов будет привлечено 50-70 человек, не читая команды, воплощающей этот проект; медиапродукты будут размещены на 4-5 информационных площадках |
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? |
После знакомства с проектом зрители смогут по-другому взглянуть на повседневность, а также увидеть, насколько же люди отличаются своими мыслями, но как они все прекрасны; развить в себе смелость мыслить необычно и воплощать самые безумные, казалось бы, идеи. |
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? |
После окончания медиафорума артековцы последующих смен смогут писать своё мнение по поводу прекрасных моментов в мелочах и публиковать это с хэштегом проекта, чтобы поделиться своей точкой зрения и узнать о взглядах других людей. Также подростки смогут использовать идеи из мастерклассов и дополнять их, делиться ими в соц.сетях. |
Ссылка на промо-версию медиапродукта |
https://www.youtube.com/watch?v=hMAMgYi8jlE |
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ | |
Ответы |
Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.) Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.) Редактирование текста, корректура |
Пример |
https://vk.com/@artjour-ya-schitau-chto-moi-kartiny-popadaut-tolko-v-horoshie-ruki-p (написание и редактирование текста)
https://vk.com/@artjour-estlidoveriektelefonudoveriya (написание и редактирование текста)
http://artvsnegative.tilda.ws (написание и редактирование текста)
https://vk.com/@artjour-progulka-v-temnote-ili-kak-pomoch-nezryachemu-cheloveku (написание и редактирование текста) - |
РАБОТА С ВИДЕО | |
Ответы |
Ничего из вышеперечисленного |
Примеры |
- |
РАБОТА C АУДИО | |
Ответы |
Монтаж аудиосюжета |
Примеры |
- |
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ | |
Ответы |
Репортажная съемка Художественная съемка Обработка фотографий |
Примеры |
https://www.instagram.com/p/BqAxLdoAGzp/
https://www.instagram.com/p/CBtG_XmJwe4/ |
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ | |
Ответы |
Создание инфографики Создание лонгрида |
Примеры |
https://vk.com/@artjour-estlidoveriektelefonudoveriya
http://artvsnegative.tilda.ws
https://vk.com/liga.press?w=wall-154441906_2775 |
МОТИВАЦИЯ | |
У меня есть много идей для этого проекта, и я хочу их воплотить. Также я узнаю что-то новое у ребят, которых встречу на медиафомуме и смогу научить их чему-нибудь в ответ. Кроме того, я хочу научиться руководить командой, а статус медиаменеджера даёт отличную возможность для этого. |
|
Усидчивость, ответственность, целеустремлённость, любопытство, креативность, умение избегать и выходить из конфликтных ситуаций, умение работать в команде |
|
Вы не спросили, но хочу добавить, что ... | |
на медиафоруме я хочу найти друзей и единомышленников, вместе с которыми мы сможем общаться, работать и воплощать идеи даже после медиафорума |