карточка участника

Вернуться
35

Быков Михаил

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 15 лет
Страна: Россия
Город: Балахна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов"
Творческий коллектив: Медиакоманда детского движения Нижегородской области

О себе:
Меня зовут Быков Михаил, мне 15 лет, закончил 9 класс средней общеобразовательной школы № 14 с углубленным изучением отдельных предметов города Балахны. Юный журналист студии Балахнинского Детского телевидения с 2014 года, председатель Союза Детских и Молодёжных общественных объединений "Пёстрый круг" Балахнинского муниципального района, член областного актива Детских и Молодёжных общественных организаций Нижегородской области, активист Российского движения школьников. Основное хобби – работа в медиасфере. Принял участие в международных, всероссийских и областных медиафорумах. Снимаю и монтирую видео, пишу статьи, беру интервью. Задействован в областных медиаресурсах, занимаюсь наполнением сайта «Союза пионерских организаций» Нижегородской области. Представлял детское движение Нижегородской области на Всероссийских форумах и фестивалях. Активный участник профильных смен во Всероссийских детских центрах «Орленок» и «Смена», в международном детском центре «Артек», в детском центре «Лазурный». В течение трех лет участвую в конкурсах по журналистике. Победитель IX Международного конкурса детских и молодежных СМИ «Юнга+» по номинации репортаж «Мы ведем прямой эфир». Победитель Всероссийского открытого конкурса медийной продукции «Юные журналисты - за умное и полезное информационное пространство» в 2018 году и победитель всероссийского конкурсного отбора на международный медиафорум «Артек» по номинации «Молодой медиаменеджер» в 2019 году. Победитель в СММ-марафоне, организованном Лигой Юный журналистов Юнпресс в 2019 г. Занимаюсь добровольчеством. Был волонтером на районных акциях и крупных мероприятиях (день города Нижнего Новгород, член жюри областного детского кинофестиваля «КиноМай»). Был организатором образовательной площадки Нижегородского регионального отделения Российского движения школьников на молодежном фестивале Высота. От Нижегородского отделения РДШ поощрен путевкой на обзорную экскурсию «Засечная черта» в Москву, Козельск и Тулу. Участник Зимней школы в ДОБО «Ласточка», организуемой в январе 2020 г. Мининским университетом по программе прикладной математики и информатики. Ответственный, пунктуальный, мобильный, решительный и креативный. Нахожусь в центре событий и принимаю участие в самых и интересных мероприятиях. В людях ценю ум, открытость, дружелюбность и коммуникабельность, поэтому имею друзей по всей стране и за ее пределами.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?

2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Субботина Ольга
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Заря Глеб, Хабарова Мария
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Подкаст-шоу "Жизнь медиафорума"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Создать серию подкастов об участниках медиафорума (юных журналистах, медиаменеджерах, медиавожатых, кураторов) и ярких событиях, которые способствуют развивитию молодежного медиапространства.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект даст возможность ребятам попробовать себя в сфере радио. Подкасты можно скачать, слушать офлайн или воспроизводить.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Создание команды; распределение обязанностей; разработка примерного сценарного плана; создание джинглов и перебивок; поиск и выбор участников подкаст-шоу; составления списка вопросов; запись самого шоу; монтаж; публикация.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Это будет первое шоу в сфере радио, где участники смогут попробовать себя в роли редакторов и ведущих радио-новостей.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Участники медиафорума, те кто стремиться стать участником медиафорума и кто следит за жизнью медиафорума.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Ведущие: юные журналисты, умеющие брать интервью; Редакторы: юные журналисты, умеющие работать в фото и видео редакторах, обрабатывать информацию; SMM-менеджеры: юные журналисты, умеющие правильно оформлять медиапродукты в социальных сетях.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Они будут потреблять выпускаемый контент, и возможно станут гостями нашего шоу.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Создание плана, джинглов и перебивок; Запись интервью, монтаж; публикация в группах ЛЮЖ и ЮНПРЕСС.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Со 2 января начнем активно работать над создание джинглов и пребивок, сценарного плана, поиском гостей, с 5 января начнем брать интервью, с 10 января начнем публиковать шоу.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Ноутбук, диктофон, интернет
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Нехватка времени у гостей шоу; боязнь ребят попробовать себя в новой сфере
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Договариваться с гостями заранее; показать и объяснить ребятам, что работать в радиосфере просто и интересно
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Социальная сеть Вконтаке https://vk.com/feed, Видеохостинг ютуб https://www.youtube.com, сайт ЮНПРЕСС https://ynpress.com, Социальная сеть Инстаграмм https://www.instagram.com.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Минимум 10 выпусков шоу, 2000 просмотров, минимум 20 человек будет привлечено.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? У ребят появиться интерес к радио-сфере, а юные журналисты получат опыт работ с радио.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект можно реализовывать находясь в разных городах, а это значит что можно охватить больше аудитории и найти больше интересных гостей.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/podcasts-4921141

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример https://vk.com/@krosavcheggg-ya-pomnu-ya-gorzhus (создание) https://vk.com/wall-58123120_21105 (создание)
Не делал
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://youtu.be/EcuYSRBQ2Zc (съемка, монтаж) https://youtu.be/1mAOtX9yBH0 (монтаж)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы

Примеры https://vk.com/podcasts-4921141 (Работа ведущего радиопрограммы)
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://vk.com/album-125745261_270204616 (Репортажная съемка) https://vk.com/album-125745261_270228650 (Репортажная съемка)
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики
Создание интерактивной карты
Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/@op_leto2020-sozdanie-gramotnoe-napisanie-i-oformlenie-teksta-v-socialnyh https://mm.tt/1487762616?t=T83PZJoUWt
МОТИВАЦИЯ
хочу реализовать свой проект и дать возможность участникам поработать в сфере радио.
Ответственность, мобильность, решительность, инициативность.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Являюсь SMM-менеджером в группе ТОТ САМЫЙ ЮНПРЕСС социальной сети Вконтакте. Отвечаю за информационное наполнение сайта "Союз пионерских организаций Нижегородской области" (выкладываю новости, положения, пресс и пост релизы).