карточка участника

Вернуться
23

Волкова Дарья

Номинация: Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: город Заречный
Образовательное учреждение: МОУ "СОШ 222"
Творческий коллектив: Детско-юношеский журнал "222.fm"

О себе:
Меня зовут Волкова Дарья Тимофеевна. на данный момент мне 14 лет, я закончила 8 класс. на протяжении всего обучения в школе являюсь отличницей. с красным дипломом закончила Детскую школу искусств. Принимаю активное участие в редакции школьной газеты, участвую в различных конкурсах, фестивалях, проектах. Являюсь победителем муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по литературе, Конкурса «Слова автора» в номинации «Проза» в рамках реализации программы «Всероссийский фестиваль русского языка и российской культуры», конкурса журналистских работ «Обо всём на свете», районного этапа Всероссийского конкурса Юных чтецов «Живая Классика» 2020 год. призёр XLI Турнира имени М. В. Ломоносова, Конкурса Видеосюжетов Форума школьных СМИ «В центре внимания», дипломантом Общероссийского конкурса «Мультитест» по русскому языку, Конкурса-фестиваля «Rosatom’COOL». участвовала в программе "Фестиваль русского языка и российской культуры" в ВДЦ "Смена" в ноябре 2019 года.

Моя статья

театральная online-смена для одарённых детей

C 18 по 28 июня в Пензенской области прошла театральная online-смена в центре «Ключевский»! 30 самых артистичных ребят Пензенской области 10 дней работали с педагогами, развивая свои актёрские навыки, изучая историю и культуру театра, методики актёрства, психотехники и прочее, прочее, прочее. Помимо образовательных занятий по театральному мастерству, проводившихся в первой половине дня, ребят ждали другие активности. О них поговорим подробнее.

Вторая половина дня ознаменовалась различными неформальными тренингами, играми и, конечно, рефлексией или, как говорят ребята, свечкой.

Тьюторы пробовали искать игры, чтобы лучше познакомить ребят, всячески их развеселить. Так, ребята были в восторге от командной игры «Что? Где? Когда?», в которую удалось сыграть даже дистанционно, не потеряв главные прелести этой игры – командный дух и борьба. В другой вечер ребята спорили о различных суждениях о жизни, высказывали свои точки зрения и в итоге приходили к истинам. 21 июня был устроен вечер прогулок: соблюдая все ограничения самоизоляции ребята вышли на улицу в своих городах и деревнях, а затем поделились своими фотоотчётами. Каждая свечка отличалась душевностью и открытостью ребят. Они свободно делились своими чувствами, мыслями, впечатлениями по прошедшему дню, потом вместе подводили итоги и даже дистанционно обнимались!

В online-смене прошло 4 тренинга.

«Эмоциональный интеллект» - такое название носил мастер-класс от Елены Херенской, рассказывающий о наших эмоциях, как ими управлять. Реагировать, как они влияют на нас. В конце ребят ожидала интересная игра 100$, суть которой заключалась в мониторинге своего настроения в течении дня.

Интересную психотехнику для быстрого восстановления сил показал руководитель смены Шаповалов Николай Сергеевич. Тренинг, вместивший в себя медитацию, самоанализ и сонливость принёс участникам заряд бодрости, энергии и хорошего настроения.

С авторским методом арт-терапии ребят познакомила Татьяна Чевеленкова. В процессе театралы не только узнали, как расслабиться и проанализировать себя с помощью бумаги карандашей и ассоциаций, но и узнали о видах тревоги, получили краткую консультацию и наставления от психолога.

Руководитель центра «Ключевский» Иван Дмитриевич поделился с ребятами своими знаниями о стрессоустойчивости. Свободно, расслабленно, весело, познавательно – так можно охарактеризовать данный тренинг. Что такое стрессоустойчивость, какие бывают её виды, как бороться со стрессом – обо всём этом узнали юные актёры.

На протяжении смены ребята поучаствовали в 2 челленджах. Суть первого заключалась в исследовании своих эмоций в течение дня, а затем представление результатов в видео. Участники были креативными и видео получились разными и интересными кто-то рассказал о настроениях с помощью песен собственного исполнения. Кто-то использовал эмоджи, кто-то сфотографировал свои эмоции.

Второй челлендж назывался «Я – искусство». Театралам предложили воссоздать любую известную картину из подручных средств. В стороне не остался никто: подобрав нужный образ ребята искали локации, повторяли позы изображенных людей, редактировали фотографии и делились результатами.

28 июня в 11:30 прошло закрытие театральной online-смены, на котором были подведены итоги смены, в ходе чего было решено продолжать занятия ребят с мастерами своего дела! Театралы без раздумий согласились на предложение Танасова Ивана Дмитриевича проводить уроки раз в 2 недели, продолжать развитие в этой смене.

«Собственно, впечатления очень приятные, я не могу сказать, что они какие-то негативные, нет, они позитивные. Я скептически относился ко всему, но сейчас, с происшествием времени, послушав участников на закрытии, я понимаю, что мы делаем благое дело, пускай даже в online-формате это помогло объединить единомышленников в сфере искусства, в сфере театра, ребят, интересующихся этим видом искусств. Я чувствовал через расстояние, когда что-то у ребят получалось, и внутри отзывалась какая-то энергия, которая дарила счастье. Я каждое утро просыпался на зарядку и вместе с участниками смотрел её, заходил в конференции, когда вели другие спикеры либо педагоги, либо тренеры по мастер-классам и различным вебинарам. Мне было приятно видеть вовлеченность, отзывчивость и, конечно же. Трудолюбие – без этого никуда, поэтому огромное желание многих ребят (увы, конечно, кто-то прихрамывал, скажу так (усмехается), но подавляющая часть ребят двигалась вперёд, работала, работала, и результат. Как ни странно, за 10 дней был виден РЕЗУЛЬТАТ. Я уверен, те полученные навыки в смене помогут ребятам либо с выбором профессии, либо (неважно выбрать что-то кардинально другое) это поможет раскрыть потенциал человека. Его внутреннюю силу, ведь все техники, которые даются, они часто применяются в отвлеченных отраслях, не только в театральной. Если говорить точно: сценическая речь поможет выровнять звучание голоса, его силу; актёрское мастерство даст раскрепощенность, волю; сценическое движение даст возможность выражения пластичности, быть раскрепощёнными, не быть зажатыми именно телесно; грим позволит скрыть какие-то неровности, либо наоборот выделить, подчеркнуть качества лица; драматургия поможет по-новому взглянуть на драматургический и прозаический материал. И, конечно же, мы должны не забывать, что те тренинги, которые ещё параллельно шли с образовательной театральной деятельностью помогут личностному росту.» - поделился руководитель смены Николай Сергеевич Шаповалов.

В конце закрытия тьюторы и участники поделились своими впечатлениями о смене, пожелали друг другу удачи и сказали: «До новых встреч!»

Пожелаем ребятам успехов на их пути!

Волкова Дарья

Моя фотогалерея