карточка участника

Вернуться
69

Осипов Антон

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: с. Летка
Образовательное учреждение: МАОУ "СОШ" с. Летка
Творческий коллектив: Школьный пресс-центр

О себе:
Меня зовут Антон, мне 16 лет и в этом году я закончил 10 класс. Года три назад начал заниматься журналистикой и это мне очень нравится. Люблю фотографировать, снимать и монтировать видеоролики. После прохождения курса по СММ на V медиафоруме, я продолжил изучать его и работаю в СММ команде ЛЮЖ. Кроме медиа, я занимаюсь спортом, играю в баскетбол. Также люблю играть на гитаре. Активист РДШ и волонтёр.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Герасимова Анастасия Алексеевна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Всегда будем помнить и гордиться
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? На смене в «Артеке» Я хочу реализовать проект, который посвящён 75-летию Победы в ВОВ. Продуктом данной работы будет видеоролик, в ходе которого мы проведём опрос, как современное подрастающее поколение, которые только слышали о войне благодаря рассказам родных и видели кадры тех страшных времён благодаря фильмам, представляют её. Ведь в наше время осталось очень мало очевидцев этого страшного времени, но каждый должен знать историю своих прадедов, так как события Великой Отечественной войны затронули каждую семью. Мы попросим ребят рассказать историю своей семьи. Как им рассказывали родители, а им в своё время сами ветераны. Далее постараемся сложить свою картину, своё видение о ВОВ.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? С каждым годом всё дальше от нас отдаляются события страшных годов ВОВ, когда наши прадеды отстояли Родину ради будущего поколения, т.е. для нас. Благодаря мирному небу над собой, подаренному солдатами ВОВ, мы можем учиться, развиваться, смеяться и шутить. Поэтому мы должны быть благодарны каждому воину – защитнику своей Родины, павшему ли на полях сражения или вернувшемуся домой. Наша память должна с каждой новой информацией крепнуть. Считаю проект актуальным ради подрастающего поколения и будущего поколения, т.к. мы – молодежь 20-ых годов XXI века – последнее поколение, которое вживую может пообщаться с ветеранами Великой Отечественной войны. Записав истории ребят по рассказам родственников на видеоплёнку, мы можем увековечить небольшую страницу рассказов о ВОВ.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1 – наладить хороший контакт с ребятами из моей команды; 2 –рассказать о своём проекте, обсудить с ребятами, выслушать идеи и предложения каждого из моей команды, внести корректировки в проект, если потребуется, прийти к единому мнению с ребятами; 3 – распределить задачи для каждого участника команды; 4 – найти ребят, которые расскажут нам про историю своей семьи и про то, как они представляют войну; 5 – Записать их рассказы на видео; 6 – монтаж видео.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Тема ВОВ среди проектов юных журналистов выпускается редко. Думаю, что данная идея в предлагаемом мною формате ещё не были реализованы в «Артеке».
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Проект будет актуален среди всех поколений: от младших школьников и до людей зрелого возраста.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Для реализации проекта в команде понадобится: операторы, они должны уметь хорошо находить ракурс и знать, как и где лучше снимать видео. Нужен будет человек в кадре – герои рассказов по воспоминаниям своих родственников. Понадобятся монтажёры, их задача смонтировать видео, добавить спецэффекты, музыку, обработать звук, сделать цветокоррекцию.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? В данном проекте могут поучаствовать все желающие, рассказать свою историю, тем самым помочь сделать продукт более интересным и попробовать свои возможности в роли героя – гостя данного проекта, тем самым можно гостям «Артека» сделать своего героя семьи ВОВ знаменитым, т.к. о нём могут услышать многие жители нашей страны.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе будет обсуждение проекта, поиск людей, которые готовы поучаствовать в нашем проекте. На основном этапе будет собираться материал (подбор героев с историями, составление текста для съёмки) и проводиться видеосъёмка. На завершающем этапе — монтаж.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1 января — Новый год; 2 янв. — обсуждение проекта; 3-4 янв. — составление плана, раскадровки, сценария; 5-11 янв. — съёмки; 12-15 янв. — монтаж; Заключительный медиапоказ и публикация в интернете.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Для реализации проекта, в первую очередь, необходимы люди, готовые рассказать свою историю. Ими, считаю, будут ребята из отряда, а также из лагеря. Также понадобятся такие технические ресурсы как камера (минимум 2 шт.), ноутбук с программой для монтажа, микрофон/петличка, штатив. К организационным ресурсам относится управление всем процессом, которым будет управлять медиаменеджер.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Помешать реализации проекта может выход из строя камер или ноутбука при монтаже, также отказ ребят сниматься.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Если из строя выйдет камера, её можно заменить на телефон с хорошей камерой, в наше время он есть у многих. А если ноутбук при монтаже случайно выйдет из строя и не сохранит проект, можно почаще его сохранять. Ну а если ребята забоятся камер и не захотят рассказывать, то необходимо будет собрать свою команду и проговорить об актуальности данной совместной работы и также обговорить о патриотических чувствах к нашей Родине.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Группа медиафорума —https://vk.com/mediaforumartek, https://vk.com/artek_pomnit_podvig, YouTube канал — https://www.youtube.com/channel/UCFGCm1KafRVZ40bvAvo8qmA?view_as=subscriber
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течение смены будет выпущен 1 медиапродукт. Про просмотры трудно сказать, но можно предположить, что будет от 5к до 15к. Над созданием медиапродукта будет работать команда из моего, а также мы привлечём нескольких ребят из других отрядов.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Считаю, что данный медиапродукт позволит зрителям ещё раз взглянуть на события отдаляющейся от нас ВОВ, также вспомнить и о героях своей семьи. Возможно, кто-то также захочет на всю страну рассказать о своём герое, ведь это гордость – иметь в роду человека, который или в тылу, или на полях сражения наряду с другими солдатами Советского Союза ковал Победу для нас.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Данный медиапроект «разлетится» по России вместе с артековцами моей смены. В своих школах ребята могут показать данный продукт, тем самым заинтересовать в продолжении данной истории: каждый школьник может рассказать на камеру историю своего прадеда. Также данный видеоролик может набрать огромное количество лайков и комментариев.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://drive.google.com/file/d/15e5fUWI9Hx5cJe4t6wWAknl3D0-HUByD/view?usp=sharing

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Другое:
https://vk.com/im?sel=320259446&w=wall-154441906_3556%2F3ba9a0a70f131c0e62
Пример https://www.youtube.com/watch?v=MR8t_1NlSHU&t=33s (Был ведущим, монтировал видео)
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=nvu6gr8OyE4&t=10s (Создание заставки, операторская съёмка, монтаж)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://drive.google.com/drive/folders/1iGbqgQ-hPJOgSJqnW3LHB13R3Th73zQN?usp=sharing https://vk.com/anton_osipov14?z=photo320259446_457244947%2Fphotos320259446 (обработа и ретушь) https://vk.com/album-157090893_266398676 https://vk.com/album-157090893_265382362
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/im?sel=320259446&w=wall-99639751_2801%2F323af76c678fd9d861 https://vk.com/im?sel=320259446&w=wall-99639751_3943%2Ff5883fd25e900ef18b
МОТИВАЦИЯ
хочу реализовать свой проект, и чтобы о нём узнало много людей. Потому что это наша история, и её должен знать каждый. Также, приехав на медиафорум, я получу много новых знаний и знакомств.
умение организовать процесс, креативно мыслить, находить выход из любой ситуации. Я ответственно отношусь к любому заданию и всегда довожу его до конца.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
это мой последний шанс побывать в Артеке в роли ребёнка.