карточка участника

Вернуться
63

Курашкина Анжелина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 15 лет
Страна: Россия
Город: Новокузнецк
Образовательное учреждение: МБНОУ "Гимназия №44"
Творческий коллектив: Школа журналистики "ОсНова"

О себе:
Меня зовут Анжелина Курашкина. Мне 15 лет. Я занимаюсь журналистикой два года. За это время я научилась снимать и монтировать телевизионные репортажи, создавать лонгриды, писать статьи. В октябре 2019 я работала в составе пресс-отряда в "Артеке". После этого я влюбилась в "Артек". Теперь моя мечта - поработать на медиафоруме, поделиться своим опытом с другими и получить новые знания. Свое будущее я хочу связать с журналистикой.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Светлана Витальевна Белоусова
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Правильное питание, как основа здорового образа жизни среди подрастающего поколения.
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Распространить информацию о важности правильного питания путем создания контента в социальных сетях.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Подрастающему поколению будет полезно узнать больше о правильном питании. Предполагается много работы в социальных сетях, что будет интересно юным журналистам.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Конференции с врачами-эндокринологами; создание блога в социальных сетях; создание видеоролика о правильном питании.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? В проекте планируется работа и вовлечение аудитории в социальных сетях, потому что в современном мире это актуально.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Подрастающее поколение
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте В проекте должно участвовать минимум 5 человек: 1. Ответственный за ведение аккаунта 2. Ответственный за фото- и видео-контент 3. Ответственный за сбор и обработку информации 4. Ответственный за съемку видеоролика 5. Ответственный за монтаж видеоролика
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Любой желающий сможет не только прочитать блог, но и поучаствовать в опросах и челленджах, рассказать и написать пост о своем выборе питания
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе будет проведена видеоконференция со специалистами для сбора информации. На основном этапе - создание и ведение блога в течение всей смены. На завершающем этапе - съемка социального ролика, как результата проделанной работы.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 30 декабря - видеоконференция с врачами. До 5 января - создание блога и вовлечение аудитории. 6 января - запуск челленджа. Ведение блога предполагает выпуск медиапродуктов ежедневно. Съемка и монтаж видеоролика - до 17 января. После 17 января - его распространение в социальных сетях.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Телефон с качественной камерой, программа для монтажа, выход в Интернет.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Помешать реализации проекта может малое число аудитории, именно поэтому важно заинтересовать детей в прочтении блога.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Распространять интересную информацию и креативно вовлекать детей в процесс.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Instagram: https://www.instagram.com/?hl=ru Вконтакте: https://m.vk.com/ YouTube: https://www.youtube.com/?gl=RU&hl=ru
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Два больших, основных медиапродукта - блог и социальный ролик. Создание плаката или стенгазеты может быть третьим медиапродуктом. Количество просмотров будет зависеть от того, как дети поработают над привлечением аудитории в блог. Просмотров может быть от 100 до 5000. К созданию медиапродуктов могут быть привлечены как 5 человек, так и весь отряд.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Зрители и читатели задумаются о правильном рационе питания и поменяют свое мнение. "Артек" сможет больше рассказать о полезном и вкусном меню в своих столовых. Участники проекта получат опыт работы над привлечением аудитории в социальных сетях.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Ведение блога может передаваться из смены в смену.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://yadi.sk/i/wWtlEER7XsHslg

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример https://yadi.sk/i/ijGTfEdoFfLkuQ (Корреспондент и режиссер)
Создание газеты "ОстровА" на 12 смене в "Артеке"
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=TWIj4lisVF8 (Корреспондент и видеомонтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Не было опыта работы с аудиосюжетами.
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://www.instagram.com/p/Bw8nOcdBBh1/ https://www.instagram.com/p/Bvy-INZglem/
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики
Создание «облака слов»
Создание интерактивного теста
Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры http://project2635818.tilda.ws/page12181206.html https://ynpress.com/archives/78369
МОТИВАЦИЯ
...потому что я люблю работать в команде с людьми из разных городов, хочу поделиться своим опытом и получить новые знания в работе медиаменеджером.
...коммуникабельность, ответственность и организованность.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
"Артек" оставил настолько яркий свет в моей памяти, что я не забуду его никогда. Это место, которое вдохновляет и мотивирует детей добиваться успехов.