карточка участника

Вернуться
43

Кролевецкая Анастасия

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: Белгород
Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия №22" г. Белгорода
Творческий коллектив: Молодежная редакция "Журфикс"

О себе:
Йоу, привет! Меня зовут Ася. По паспорту 14, а в душе все 15 лет. Я варюсь в медиа уже 2 года. За это время у меня накопились знания, идеи и уверенность. Обожаю всё, что связано с видео контентом, а ещё люблю рассказывать важные вещи весёлым и простым способом. Этим и планирую заняться на Медиафоруме "Артек" 2020. Присоединяйся к моей команде и тебя ждёт продуктивная, познавательная, а главное весёлая и душевная смена!

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Медиавожатый - Елена Горбуля, медиакуратор - Максим Акилов
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта "Подростки VS Кибербуллинг"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Медиапроект "Подростки VS Кибербуллинг" - это серия мастер-классов и образовательных видео о кибербуллинге и способах борьбы с ним. С командой проекта мы проведем опрос участников Медиафорума и других артековцев, выясним начальный уровень знаний об интернет-травле и способах защиты от нее. Затем соберём и обобщим информацию по теме, представим ее артековцам в интерактивной форме на мастер-классах, разберем конкретные ситуации в игровой форме, снимем образовательные видеоролики, тем самым повышая уровень осведомлённости подростков о кибербуллинге.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Сейчас, когда половина жизни подростков происходит онлайн ( а у подростков-медийщиков даже больше половины), заботиться о безопасности в сети так же важно, как о безопасности в реальной жизни. Одна из серьёзных угроз психологическому, а иногда и физическому здоровью - это кибербуллинг. По данным сайта www.the-village.ru, 58% россиян сталкиваются с интернет-травлей. Кибербуллинг - это намеренные оскорбления, угрозы, диффамации и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, как правило, в течение продолжительного периода времени. Больше всего хейта и травли выливается на медиа сферу, поэтому юным медийщикам очень важно уметь этому противостоять. Цель проекта "Подростки VS Кибербуллинг" - научить участников Медиафорума "Артек" противостоять интернет-травле, повысить уровень знаний ребят о кибербуллинге. В рамках проекта подростки освоят методы и психологические техники, которые помогут обезвредить хейтеров, сохранить психологическое спокойствие и грамотно выйти из токсичной ситуации.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1) Собрать информацию об уровне знаний подростков о проблеме кибербуллинга с помощью реального и интернет-опросов. 2) Подготовить актуальный материал, базируясь на пробелах в знаниях и запросах медийщиков. 3) Провести не менее 2 мастер-классов по проблеме интернет-травли. 4) Снять не менее 2 видео с полезной, актуальной информацией о способах противостояния кибербуллингу, которые будут размещены в социальных сетях Медиафорума, Артека, журналистских организаций участников проекта. 5) Подготовить не менее 3 публикаций о проекте в социальных сетях Медиафорума, Артека, журналистских организаций участников проекта, не менее 1 публикации на сайте ЮнПресс для привлечения интереса аудитории к проблеме.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Будучи участником Медиафорума "Артек" 2019 я не увидела изобилия качественного обучающего контента, сделанного участниками Медиафорума. В основном проекты либо новостные, либо развлекательные. Тема кибербуллинга остается незамеченной артековцами, хотя она очень актуальна и важна. Это так же важно, как перед зимними каникулами рассказывать о безопасности на льду. Я не припомню, чтобы на прошлом Медиафоруме ( не могу судить о всех остальных) участники проводили какие-либо мастер-классы, хотя я уверена, что им есть, что рассказать, а информация от сверстников зачастую воспринимается лучше, так как звучит понятнее, проще, реальней и актуальней. В моём городе реализуется проект "От подростка к подростку", в котором я принимаю участие. И суть этого проекта в том, что актуальную и полезную информацию подросткам рассказывают другие подростки (более подкованные в теме). Такие мастер-классы отличает тёплая дружеская атмосфера, чёткость и ясность информации. А если подкрепить мастер-классы видео-контентом, включающим в себя опрос и интерактивно - игровую подачу информации, то проект захватит большую аудиторию, а знания наверняка останутся в памяти.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория проекта - подростки от 11 до 15 лет, менее опытные и от этого острее нуждающиеся в знаниях о кибербуллинге младшие участники Медиафорума и другие артековцы. Если замахнуться на аудиторию старше, есть риск неавторитетности спикеров.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 1 оператор с опытом съемки и работы с композицией кадра, 1 режиссёр монтажа c опытом работы в программе для монтажа Adobe Premier Pro, Sony Vegas Pro, 3 члена креативной группы, 1 копирайтер и SMM-щик с опытом создания и продвижения контента, 4 актёра.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Контент, выпускаемый в рамках проекта, будет рассчитан на всех подростков, не зависимо от их деятельности. Видеоролики, публикации будут размещены в социальных сетях Артека в общем доступе. Артековцы будут принимать участие в опросах и мастер-классах, в качестве опрашиваемых и зрителей.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: сбор команды, знакомство команды с концепцией проекта, проведение стартового опроса, анализ его результатов и выяснение пробелов в знаниях, поиск партнеров из числа медиавожатых и медиакураторов. Основной этап: проработка идей для мастер-классов и видеороликов, поиск информации для проведения мастер-классов, организация, анонс и проведение мастер-классов; разработка, съёмка, монтаж и выпуск видеороликов, работа по SMM-продвижению проекта. Завершающий этап: проведение финального опроса и его анализ, публичное выступление, презентация и защита медиапроекта.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Подготовительный этап: 29.12.2020 - 31.12. 2020 - набор команды , 01.01.2021 - 02.01.2021 - стартовый опрос, 02.01.2021 - пост в соц. сетях Медиафорума, Артека о результатах проведённого опроса. Основной этап: 02.01.2021 - 04.01.2021 - подготовка к мастер-классу "Кибербуллинг со всех сторон", 05.01.2021 - проведение мастер-класса "Кибербуллинг со всех сторон", 05.01.2021 - пост в соц. сетях Медиафорума, Артека о мастер-классе, 06.01.2021 - 08.01.2021 - съёмка первого видеоролика, 08.01 2021 - выпуск первого видеоролика, 09.01.2021 - 11.01.2021 - подготовка мастер-класса "Оружие против троллей", 11.01.2021 - проведение мастер-класса "Оружие против троллей", 12.01.2021 - пост в соц. сетях Медиафорума, Артека о мастер-классе, 12.01.2021 -14.01.2021 - съёмка второго видеоролика, 14.01.2021 - выпуск второго видеоролика. Завершающий этап: с 14.01.2021 - подготовка к публичной защите проекта, 15.01.2021 - 16.01.2021 - финальный опрос, 17.01.2021 - публикация на сайте ЮнПресс об итогах проекта.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Аппаратура: камера (1 шт), штатив (1 шт), микрофон (1 шт), компьютер ( 2 шт), Adobe Premier Pro (хотя бы на одном компьютере); организация: помещение и время для проведения 30-40 минутных мастер-классов.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Реализации проекта могут помешать такие факторы, как невыполнение участниками своих обязанностей в рамках проекта, неправильное распределение времени и неорганизованность команды, конфликтные ситуации в команде, некомпетентность участников при создании медиапроектов, нехватка помещения и времени у участников Медиафорума на проведение мастер-классов.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Приведённые выше риски планируется предотвратить: чётко расписанным планом действий; детальным распределением ролей в проекте; консультациями с медиапедагогам и медиавожатым, переговорами с организаторами, привлечением других артековцев к участию в мастер-классах.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Группа "Медиафорума" Вконтакте https://vk.com/mediaforumartek , паблик "ЛЮЖ" Вконтакте https://vk.com/liga.press , Сайт "ЮнПресс" https://ynpress.com/ , Социальные сети журналистских организаций участников проекта, например, паблик Вконтакте Молодёжной редакции "Журфикс" https://vk.com/jurfix
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Будет проведено не менее 2 мастер-классов на аудиторию 20-40 человек каждый, в подготовке будет задействовано 4-6 человека из команды проекта; будет снято не менее 2 образовательных видео, которые получат не менее 500 просмотров, в создании роликов будет задействовано 7- 9 человек; будет опубликовано не менее 4 интернет-материалов, которые получат не менее 500 просмотров, в создании постов и статей будет задействовано 2- 4 человека; будут проведены стартовый и итоговый опросы (с использованием интернет-сервисов), не менее 150 опрошенных, также будут проведены опросы в рамках видеороликов, задействованы 10-15 человек.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? У подростков очень ранимая самооценка, для которой хейт и травля - это большая травма, которая в будущем может помешать достигнуть поставленных целей. Но если подростки будут знакомы с механизмами защиты и природой явления кибербуллинг, то эта информация станет их оружием против обидчиков. Кто знает, сколько ярких звёзд сможет зажечься в Артеке, если они научатся противостоять травле и поверят в себя? Хочется верить, что после проведения этого проекта медиапространство станет более терпимое и менее конфликтное. Эта площадка станет ещё более благоприятной для развития юных специалистов.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проблема кибербуллинга распространена повсеместно и огромное количество подростков не знают, как справляться с этой проблемой. Информация о борьбе с Кибербуллингом нужна многим. Проект сохранит свою актуальность вне зависимости от геолокации. Мастер-классы можно проводить на базе клубов журналистики, в которых обучаются участники проекта. Видео снимать также при поддержке журналистских организаций или своими силами.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://youtu.be/y_C5d0R5ak4

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример https://vk.com/wall-125193723_1760 - интервью (автор) https://vk.com/wall-125193723_4111 - интервью (автор) https://ynpress.com/archives/71279 - обзоркий взгляд (автор) https://ynpress.com/archives/73698 -юношеская газета (автор)
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=1ITtlglBg-4&t=1s - режиссёр, монтажёр, оператор, журналист. https://www.youtube.com/watch?v=Z7J3dzGb-To&t=22s - журналист, оператор, режиссёр, монтажер. https://vk.com/videos-99639751?section=album_2&z=video-99639751_456239126%2Fpl_-99639751_2 - мой репортаж с 16:25, корреспондент, журналист. https://vk.com/jurfix?w=wall-125193723_2209 - журналист, работа в кадре. https://vk.com/video-189097460_456239033 - журналист, работа в кадре.
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://www.instagram.com/photo_krasya/
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
мне есть, что рассказать юным медийщикам, у меня много интересных идей, которые ждут своей команды и реализации, я обожаю работать в команде, потому что из такого взаимодействия всегда получается что-то новое, необыкновенное и крутое, главное, чтобы в команде все себя чувствовали комфортно и никто не боялся высказывать своё мнение и быть собой. Но такое возможно только в команде с мудрым лидером и заряженными на позитив участниками.
умение сглаживать конфликты и искать компромиссы, позитив и чувство юмора - качества, без которых не обойтись при создании дружеской атмосферы в коллективе. Ответственность, стрессоустойчивость, изначально хорошее отношение ко всем людям. Я - довольно опытный журналист. В медиасфере я 2 года, и что я только за это время не попробовала, где только не побывала. Учусь я очень быстро, а ориентироваться в новой незнакомой ситуации умею превосходно. Чего стоят одни репортажи, которые я научилась делать за неделю пребывания в Артеке и на 3 неделю меня уже все воспринимали, как профессионала.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
у меня есть Инстаграм: @kr_asya , а ещё я думаю над тем, чтобы уйти в Пиар ))))