карточка участника

Вернуться
40

Яковлева Полина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Г. Железногорс-Илимский
Образовательное учреждение: МБУ ДО ЦРТДиЮ
Творческий коллектив: Медиастудия "ЕЩЁ!"

О себе:
Я, Полина Яковлева, живу в городе Железногорск-Илимский, обучаюсь в 11-м классе. В детско-юношескую медиастудию "ЕЩЁ!" начала ходить в 2016-м году. В МДЦ "Артек" была дважды: первый раз в 2016 году на 13-ой смене за успехи в изобразительном творчестве, а во второй раз в 2019 году по программе от Лиги Юных Журналистов на 14-ой смене. Оканчиваю школу искусств по специальности изобразительного искусства, в общеобразовательной школе учусь на "отлично". Инициативная, часто устраиваю или помогаю организовывать различные общественные мероприятия. Ответственная, пользуюсь уважением среди педагогов и учащихся. Являюсь заместителем президента школы по учебной части и членом школьного парламента. Увлекаюсь фотографией, туризмом, рисованием, видеосъемкой и писательством. В каждом направлении стараюсь развиваться, пробую себя в различных сферах этих занятий.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Яшина Александра Андреевна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Поделись "Артеком"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? В "Артеке" со своим отрядом и другими вовлечёнными ребятами я хочу решить проблему связи артековцев с "домом". Для этого будет предложено выполнение своеобразного фоторепортажа на протяжении всей смены (фиксирование мероприятий и также создание художественных работ), обязательным условием которого будет обратная связь с аудиторией.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Попадая в лагерь, ребята с головой уходят в отрядную жизнь. Мероприятий, требующих полной отдачи, в "Артеке" очень много, поэтому артековцы в суматохе иногда забывают созвониться с родными, написать друзьям или отчитаться перед педагогами, а ведь им интересно узнать чем мы занимаемся и как у нас дела. Эта проблема всегда была и будет актуальной.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1) Перед поездкой в лагерь будет необходимо найти ребят, которые получили путёвку, и связаться с ними, рассказать о проекте, найти заинтересованных и заранее продумать детали реализации задумки. 2) По приезде в "Артек" ознакомить с идеей проекта соотрядников, найти единомышленников и сформировать команду. 3) Распределить обязанности между членами команды, назначить ответственных, определиться с местом (соц.сеть, группа) и временем публикации работ также и между теми, с кем удалось связаться до приезда в лагерь (создание контент-плана). 4) На протяжении всей смены собирать и публиковать материалы, вовлекать в проект новых лиц, которые в будущем продолжат работу из “Артека”, и вожатых, которые могли бы рассказать о проекте ребятам следующих смен.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Данный проект является актуальным и жизнеспособным, не имеющим ограничения по времени своей реализации, не единоразовым.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория у данного проекта разновозрастная. Публикуемый контент предназначен как для подростков (друзей - тех, кто остался дома, а так же бывших артековцев) и взрослых (семьи, педагогов и других возможно заинтересованных лиц.).
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Одним из преимуществ данного проекта является то, что его участники могут не иметь опыт работы и обучаться прямо на месте. Любой, у кого есть камера или даже сотовый телефон, может подключиться к проекту. Для стабильной работы проекта требуется 10 участников, среди которых должны быть постоянные SMM-менеджер и редактор, а так же группа фотографов, которые на протяжении смены могут меняться. SMM-менеджер будет ответственен за оформление постов, их наполнение, своевременную публикацию и поддержание постоянной обратной связи. Редактор должен будет следить за грамотностью текстовой части постов. Планируется привлечь несколько постоянных фотографов для обеспечения регулярности выхода постов, остальные желающие могут принять участие в реализации проекта в любой момент. Руководитель проекта будет отслеживать работу, оказывать необходимую помощь, вести статистику, при необходимости вносить коррективы.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? После того, как в начале смены будет собрана команда, мы выпустим пост в группе лагеря, где расскажем о проекте и предложим в нём участие, показав на своём примере его востребованность. Обратимся к старшим вожатым других лагерей с просьбой сделать репост данной записи в свои группы.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Поскольку участникам медиафорума заранее будет известно в каком лагере и отряде они будут, я могу с ними связаться в соц.сетях и предложить участие в своём проекте, найти заинтересованных, создать общий чат для уточнения деталей реализации проекта. По приезде в лагерь с помощью медиа-вожатых или -педагога собрать команду проекта, распределить обязанности, составить контент-план. С помощью публикации постов в группе медиафорума и группе лагеря вовлечь потенциальных участников, на своём примере показать механизм работы проекта с обратной связью. По мере необходимости оказывать помощь в фотосъёмке и обработке фотографий. Объектами съёмки должны быть сами ребята в интересной локации, способной вызвать у зрителей ассоциации. В постах будет предложение отправить фото-ответ в комментарии к посту. Это может быть повторение фотографии поста или же снимок чего-то, что ассоциируется с содержанием фото (эмоция, локация или конкретный предмет). Таким образом будут привлечены потенциальные участники (артековцы и зрители). По окончании смены подведём итоги работы (определим самый популярный пост, набравший наибольшее количество откликов, в случае успешной реализации проекта наградим активных участников) и создадим большой пост с призывом поддержать данный проект на следующих сменах, соберём отзывы о проекте (как самих участников, так и зрителей, например, с помощью создания опросов в Google-форм). Для продолжения жизни проекта заранее создадим пост для последующих смен, где расскажем о проекте и привлечём к участию в нём (этот пост будет основан на отзывах зрителей и ребят-артековцев).
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. По приезде в лагерь, 29-30 декабря будет выпущен первый пост с описанием проекта. Далее посты планирую публиковать раз в 2-3 дня. По окончании первой недели смены (5 января) и второй недели смены (12 января) выйдут посты с опросами на тему востребованности проекта. Финальный пост планирую на последний день смены (19 января), где будут подведены итоги работы.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Необходимая техника (фотоаппараты, мобильные телефоны с фотокамерой) есть практически у каждого. Очень важен временной ресурс. Я знаю, насколько сложно в Артеке выкроить время для занятия своим проектом. В этом вопросе надеюсь на поддержку медиавожатых. Важная часть - доступ к соцсетям Медиафорума и лагерей. О возможности публикаций тоже нужно договориться заранее с людьми, ответственными за размещение контента.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Поскольку вожатые Артека всегда во главу угла ставят участие всех детей в своих мероприятиях, то возможно негативное отношение к сторонним проектам.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Планирую объяснить с первого дня, что публикация фотопроекта положительно скажется на имидже лагеря и Артека в целом.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Самый главный ресурс - страница Медиафорума в ВК https://vk.com/mediaforumartek ; Страница лагеря, где пройдут основные события Медиафорума - https://vk.com/artek_morskoy_artek ; Разумеется, проект найдёт отражение и на странице нашей медиастудии - https://vk.com/ilimmedia
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течение смены планируется выпустить минимум восемь информативных постов, из которых три будут сопровождаться опросами. Средняя просматриваемость будет составлять от 600 до 2 200 просмотров в различных группах. К созданию медиапродуктов будет привлечена команда численностью от десяти человек
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После реализации проекта у зрителей и у артековцев появится возможность постоянного общения, не мешающего отрядной жизни ребят. Важным моментом также является и то, что обязательным условием реализации проекта станет обратная связь с аудиторией, таким образом будут привлечены новые активные зрители в группы “Артека”.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект не имеет ограничения по сроку реализации и не является единоразовым. После окончания медиафорума проект может продолжить существование на последующих сменах лагеря. Возможно перерастание проекта в рубрику, выпускаемую на страницах всех лагерей “Артека”.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/schekastaya_sasha?w=wall355763770_702

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://vk.com/lazurartek?w=wall-93144103_109056
Нет.
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://youtu.be/TySizT1N3ZU (Операторская работа) https://youtu.be/3T5Pss4xDYg (Монтаж) https://youtu.be/TySizT1N3ZU (Операторская работа)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Нет.
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://photos.app.goo.gl/yHx68ze72oPi3Kqy5
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/lazurartek?w=wall-93144103_111958
МОТИВАЦИЯ
Я хочу получить статус медиаменеджера VI медиафорума "Артек", потому что хочу поделиться накопленным опытом в области фотосъёмки и обработки фотографии, найти заинтересованных этой темой ребят и таким образом вложить вклад в историю "Артека" и медиафорума.
Как медиаменеджер я являюсь лидером, способным создать собственный проект или продукт, найти заинтересованных данной темой и вовлечь их в реализацию задумки.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Спасибо за предоставленные возможности!