карточка участника

Вернуться
83

Припутнев Сергей

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Украина
Город: Луганск
Образовательное учреждение: Детская студия "Серебряный Марс Медиа"
Творческий коллектив: Детская студия "Серебряный Марс Медиа"

О себе:
Я общительный человек, с активной жизненной позицией. Умею видеть интересное там, где его нет. Обладаю нестандартным философским мышлением и креативностью.Увлекаюсь литературой, историей и картографией. Более 4-х лет хожу в детскую студию "Серебряный Марс Медиа". Считаю, что в жизни всегда есть место позитиву и подвигу. Главное, верить в себя.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Татьяна Кокшарова, Надежда Коробкина, Пётр Летягин
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Название медиапроекта - «Настройка вязи» или «Приём, как слышно?»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Снять ряд поучительных видеороликов, нацеленных на развитие речевых навыков, актерского мастерства, работы ведущего-журналиста в кадре у начинающих медийщиков, а также помочь им побороть страх выступления перед камерой. Планируется создать 2- 3 видеоролика. Продолжительность 2-3 мин. каждый, не больше. Каждый видеоролик будет представлять собой весёлый интерактивный тренинг на определённую тему. Например: 1. АРТИКУЛЯЦИЯ И ДИКЦИЯ. ИНТОНАЦИЯ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. В этом ролике займёмся простыми и весёлыми тренингами для развития органов речевого аппарата. Затем займёмся чёткостью произношения звуков. Всё будет происходить в интерактивной увлекательной форме. Показано наглядно. А также в ролике будет объясняться, зачем необходимы данные упражнения, какую пользу они принесут! Замотивируем зрителя! Далее начнём работать и над тренингами логики речи, паузами, темпом, подачей, акцентами. Подключать эмоции, мимику, жесты, движения. 2. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. УДАРЕНИЯ. «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА». В этом ролике предполагается изучить правильное произношение ударений в словах, и как верно произносить слова иностранного происхождения. Так же, изучить нормы вежливого, тактичного разговора, какие слова не стоит употреблять, а какие просто необходимо. Также мы будем учиться задавать вопросы, формулировать их. И сами учиться отвечать на вопросы. Каждый ролик будет иметь чёткую структуру: введение (знакомство с темой и анонс дальнейших действий), основную часть (тренинги, теория и практика), заключений (подводим итоги выпуска, результаты, закрепление материала).
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Любому медийщику приходится общаться с людьми. И от того, как он держится во время разговора, правильно ли задает вопрос, умеет ли грамотно построить свое суждение, зависит и его положение в обществе, и, даже, карьерный рост. Я считаю, что эта тема будет актуальна и в будущем. Мы живем в век скоростей, пытаемся всё и везде успеть. У нас не хватает времени не только на длинные высказывания, но даже и на то, чтобы слова в сообщении писать полностью. А это, по моему мнению, приведет к оскудению и речи, и личности в целом. Для многих людей выступить даже перед маленькой аудиторией большой стресс: путаются мысли, трясутся руки, заплетается язык. А вот медиа личность – это ориентир для зрителей, это пример. Как известно, главное оружие медийщика - это его речевые способности, возможность грамотно и понятно передать информацию, а также артистизм и харизма. Мой проект покажет ребятам как правильно и как неправильно себя вести, говорить. И в медиа будущего, даже если они полностью уйдут в интернет, или станут голограммой, или микрочипом в организме человека, речь оставалась речью, а дикция и выразительность помогали усваивать и вещать информацию, как и сегодня.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Набор командного состава, распределение должностей; 2. Озвучивание темы, цели, идеи проекта, обсуждение с командой путей его реализации; 3. Создание анонса; 4. Создание сценариев, раскадровок для каждого видеоролика; 5. Съёмка видео; 6. Монтаж; 7. Публикация в социальных сетях; 8. Обратная связь, анализ проделанной работы, отчёт.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Много талантливых ребят снимали ролики из категории «необходимость журналистики в современном мире», а также проекты по достижению успешных результатов в медиа сфере. Но не все обращают внимание на такие моменты, как «развитие творческих способностей, совершенствование умения владения речью и искоренение страха перед камерой». На мой взгляд, такие действия не правильны. Поэтому мой проект станет своего рода «уникальным продуктом». А так же то, что каждый выпуск будет состоять из трех разделов и иметь практическую направленность. Предполагается, что принимать участие в ролике будут не только дети, но взрослые, и все «Артековцы» от мала до велика в целом.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Возрастная аудитория 6 – 18 лет любого пола, люди, увлечённые медиа творчеством, кино и театральным искусством.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте для реализации проекта понадобится примерно 7 - 10 человек. А именно: Журналист-ведущий – 2 , Сценарист – 1, Оператор – 2, Монтаж – 1-2, Размещение в соц.сетях и обратная связь –1 .
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Активному человеку для участия в моём проекте, и в будущей жизни, нужны такие качества, как: коммуникативность, критическое мышление, креативность, умение работать в команде. Поэтому в моем проекте могут принимать участие все желающие. Простор для действия широк: дети, отвечающие на вопросы, участвующие в съемке, в тренингах и т.п., это может быть активное участие и пассивное – наблюдение за процессом ради личного опыта; непосредственные участники мастер-классов, корреспонденты, журналисты, ребята, которые не боятся уже сейчас попробовать свои силы и сделать первые шаги в сфере медиа; ребята, желающие быть полезными в проекте, это написание сценария, сбор материала, информации для рубрик проекта, обработка ответов, в процессе съемок (подержать микрофон, щелкнуть хлопушкой, направить свет и др.). Важно, что любой артековец при желании может принять участие.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: 1. Набор командного состава, распределение должностей; 2. Озвучивание темы, цели, идеи проекта, обсуждение с командой путей его реализации, создание анонса; Основной этап: 3. Создание сценариев, раскадровок для каждого видеоролика; 4. Съёмка видео; 5. Монтаж; Завершающий этап: • 6. Публикация в социальных сетях; • 7. Обратная связь, анализ проделанной работы, отчёт.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1. 29.12 - 02.01 - Создание команды, распределение обязанностей, обсуждение и написание сценария для каждого ролика. Снятие анонса; 2. 03.01-04.01 – публикация анонса, набор желающих артековцев (не участников форума) в команду; 3. 05.01-07.01 - съемка 1 ролика; 4. 08.01-09.01 – монтаж 1 ролика; 5. 10. 01 – публикация в социальных сетях 1 ролика; 6. 11.01-13.01 – съёмка 2 ролика; 7. 14.01 – 15.01 – монтаж 2 ролика; 8. 16.01 – публикация в социальных сетях 2 ролика; 9. 17.01-18.01 – анализ проделанной работы, отчёт.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие - камера – 2 шт.; - компьютер для монтажа; - флешка – 2шт.; - наличие интернета; - штатив – 2 шт.; - микрофон; - накамерный свет.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Несобранность команды, отсутствие необходимой техники.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Заранее подготовить технику.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки https://vk.com/silver_mars - сообщество нашей студии; личные страницы в соц.сетях всех участников проекта; https://www.youtube.com/channel/UC0CvGVv3sNdgy5_eLjpZXnw?view_as=subscriber – канал нашей студии; каналы всех участников медиапроекта; группы медиастудий всех участников проекта в соц.сетях; https://vk.com/mediaforumartek; https://vk.com/ynpress; https://vk.com/liga.press; https://vk.com/artekrussia.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Планируется 2 выпуска.сколько просмотров они получат? От 600 до 5000, возможно больше. сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? 7-10 чел – съёмочная группа, команда проекта, и 10-15 чел. Участников-добровольцев из Артека.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Как минимум запомнят произношение некоторых слов, правильные ударения в словах, выучат скороговорки, начнут работать над дикцией, артикуляцией, научатся формулировать, задавать вопросы и отвечать на них, быть более свободным и уверенными перед камерой. Небольшие лайфхаки, простые правила и весёлые упражнения в наших роликах будут полезными каждому.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Планирую продолжить выпуск видеороликов на ЮТЮБЕ, в школьной группе, в своей медиастудии и на своём канале.
Ссылка на промо-версию медиапродукта ссылки нет, пандемия, все сидим по домам

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример -
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре

Примеры https://vk.com/video-82056980_456239183 https://vk.com/video-82056980_456239299 https://vk.com/video-82056980_456239237
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание «облака слов»
Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/photo-82056980_457252630 https://vk.com/@silver_mars-uverennyi-v-sebe-uverennyi-vo-vsem https://vk.com/@silver_mars-ne-lenis-skorei-trudis https://vk.com/@silver_mars-vse-polezno-chto-v-um-polezloi https://vk.com/video-51994665_456239321?list=36d585a960bec11497
МОТИВАЦИЯ
Я хочу получить статус медиаменеджера VI медиафорума «Артек», потому что ... уверен, что смогу научить ребят указанным основам и в дальнейшем они будут уверенными медиаличностями.
• Как медиаменеджер я обладаю такими личными качествами, как ... активностью, достаточной грамотностью речи, начитанностью, хорошим словарным запасом, харизмой, актерскими навыками, стрессоустойчивостью, дружелюбностью, опытом работы в коллективе, опытом работы в кадре.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
• Вы не спросили, но хочу добавить, что ... я неоднократно принимал участие в городских и республиканских литературных, поэтических и журналистских конкурсах, где занимал призовые места. Более 4-х лет занимаюсь в студии кино-теле искусства, в детском театральном коллективе, есть призовые места в медиасфере Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей.