карточка участника

Вернуться
196

Осмоловский Вадим

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: г.Котовск
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №3 с УИОП" г. Котовска
Творческий коллектив: Детская ТВ-студия "Исток"

О себе:
Привет, я - Вадим! Увлекаюсь журналистикой, литературой, историей, кинематографом, музыкой и фотографией. Хотелось бы вновь попасть в "Артек" и встретить там друзей!

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Заря Глеб Александрович
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Медиапроект «МоноЛИТ»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Публицистический проект «МоноЛИТ» направлен на популяризацию мировой и отечественной литературы среди молодёжи. С помощью презентации, выставки и создания короткометражного фильма наша команда сможет донести до зрителей интересную информацию о писателях-юбилярах уходящего года.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Мой проект будет востребован, потому что литература в нём будет представлена под другим углом. Например, ремейк романа Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» или нарисованный в блокноте эпизод из жизни Сергея Есенина или новогодний спектакль по мотивам сказки Петра Ершова «Конёк-горбунок».В наших силах сделать Instagram – аккаунт Антуана де Сент- Экзюпери или YouTube-канал братьев Стругацких. Проект заинтересует как младших школьников, так и старшеклассников.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели «МоноЛИТ» - образовательный и развлекательный проект. Ход проекта: 1)Собрать команду; 2) распределить задачи; 3) сделать презентацию; 4) создать тематические сообщества в соцсетях; 5) продвижение сообществ; 6) провести социологические опросы и проанализировать данные; 7) организовать интерактивную выставку; 8) написать сценарий для короткометражного фильма.; 9) провести съёмки короткометражного фильма; 10) защитить свой проект на закрытии Медиафорума.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Мой проект – это творческий калейдоскоп: Журналистика, литература, кинематограф, музыка, анимация, юмор и живое общение – всё это «МоноЛИТ»!
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Дети и подростки (8 – 18 лет).
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Корреспондент – 3ч. Редактор аккаунта (Instagram)– 1 ч. Редактор группы (VK)– 1 ч. SMM–щик – 2 ч Фотограф – 2 ч. Монтажер – 3 ч. c опытом работы в Sony Vegas Pro, Adobe Premier Pro. Оператор – 2 ч. Художник (2 чел.), художник-оформитель (2 чел.), творческая группа ( 7-10).
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Отдыхающие лагеря «Артек» смогут посетить интерактивную выставку, поучаствовать в съёмках и онлайн-опросах.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: сбор команды и представление себя. Основной этап: создание Интернет-сообществ, публикация опросов, фото и видео, проведение выставки, съёмки короткометражного фильма. Заключительный этап: защита проекта на закрытии Медиафорума.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Подготовительный этап: 31 декабря – 6 января. Основной этап: 7 января – 13 января. Заключительный этап: 14 – 16 января.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Профессиональная видеокамера (1 шт) для общего плана + два телефона (крупный и общий планы). Петлички (4 шт). Помещение для выставки, реквизит, канцтовары, книги. Ноутбук ( 3 шт) Фотоаппарат (2 шт.).
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Неорганизованность и отсутствие дисциплины, равнодушие участников команды друг к другу и неопытность – всё это может помешает проекту.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Надо не бояться просить о помощи у других отрядов или у медиавожатых. Основа любой команды – взаимовыручка, поэтому придерживаться нужно её, чтобы не допустить провал проекта.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки https://vk.com/ - (ВКонтакте) https://www.youtube.com/ - (YouTube) https://www.instagram.com/ - (Instagram)
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Будет выпущена серия статей и пять видео (150- 300 просмотров) на YouTube- канале проекта и в сообществах VK и Instagram.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Медиапроект «МоноЛИТ» - это образовательный проект, направленный на популяризацию литературы. «МоноЛИТ» может стать ресурсом для продвижения литературного направления на Медиафоруме.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания Медиафорума наш апробированный проект сможет жить и развиваться без привязки к территории и времени. В будущем наш проект, например, сможет помогать молодым авторам или организовывать литературные вечера. Возможно, «МоноЛИТ» станет книжным лейблом.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=yC7XbZHh-rs&feature=emb_logo

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://ynpress.com/archives/64746
https://vk.com/nashvestnikkotovsk
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=kG8M_bpWdCE&feature=emb_err_woyt https://vk.com/videos423919265?z=video423919265_456239324%2Fpl_423919265_-2 https://vk.com/video?z=video423919265_456239326%2Fpl_cat_updates
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://vk.com/im?sel=249288162&z=photo249288162_457239300%2Fmail186771
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание «облака слов»
Создание слайд-шоу

Примеры https://vk.com/mapm2017?z=photo423919265_457241855%2Fphotos423919265 https://vk.com/mapm2017?z=photo423919265_457241853%2Fphotos423919265
МОТИВАЦИЯ
Это повысит мои навыки журналиста, литератора и организатора. Я хочу вместе с единомышленниками создать интересный проект, научить их чему-то новому и получить опыт самому.
Креативность, организаторские способности, опыт исследовательской деятельности, чувство юмора, коммуникабельность и желание работать.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
"Есть известное и неизвестное, а между ними двери" - Джим Моррисон©