карточка участника

Вернуться
33

Сенников Лев

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Подольск
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ 5
Творческий коллектив: Индивидуальный журналист

О себе:
Начал заниматься журналистикой после двух попыток попасть в Детский Голос. Закончил Детскую Академию Останкино по профилю журналистика. Выиграл конкурс Лиги Юных Журналистов в 2017 году, и таким образом узнал о существовании ЮНПРЕСС. В последнее время я увлекаюсь кинопроизводством, но сфера журналистики мне по-прежнему интересна. В этом году я вернулся с межкультурного обмена во Франции, на котором выучил французский язык и продолжаю его совершенствовать. Полученный во Франции опыт меня подтолкнул на создание проекта для Медиафорума 2020. В 2018 году я уже ездил в Артек со своим проектом, который по итогам жюри занял 3 место среди других.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Елена Горбуля
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Анна Лобанова

КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта « Вслед за Самантой Смит »
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Как когда-то приехала в Артек Саманта Смит, до сих пор съезжаются в это удивительное место дети из множества стран, и пока эти ребята совершают путешествие в чужие для них страны ради знакомства с людьми, с их культурой и языком – мир будет намного дальше от риска больших войн и межнациональных недопониманий. Во всем Артеке знают и помнят славную американскую девочку Саманту, которая в 1983 году по приглашению Андропова Ю.В приехала в СССР. Данный проект будет упоминать её историю пребывания в Артеке, её миссию, рассказывать о пребывании иностранных гостей 12 смены, о международном диалоге в современном мире, а также о межкультурном разнообразии народов. Из всего, что хотелось бы воплотить на Медиафоруме, можно выделить 3 вещи: встреча всех неравнодушных к данной теме участников Форума с иностранными гостями в формате презентации своих стран гостями и последующим диалогом между двумя сторонами. Встреча с медиалидером проекта в формате свободного общения на тему “ Межкультурный обмен - опыт на всю жизнь ”. Видеосюжет по каждому иностранному гостю, раскрывающий его личность, показывающий его небольшую артековскую жизнь, его реакции на разные стороны артековской жизни. В каждом сюжете будет своя тема, зависящая от особенностей героя, даты съемки, лагеря, где будет проживать иностранный герой, от артековских, отрядных мероприятий, праздников.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Человеку любопытно открывать для себя новые места, страны, находить в них «своих» людей. Для любого жителя планеты умение построения диалога с человеком другой национальности является важным качеством , а для журналиста - это вообще как всегда актуальная тема. Попробовать свои силы в межкультурном диалоге сможет любой медиафорумец записавшийся на встречу с гостями, через сюжеты увидеть наш русский мир их глазами, узнать все нюансы межкультурного обмена в другой стране на встрече с медиаменеджером проекта. Проект будет актуален для тех, кто интересуется изучением иностранных языков и хотел бы попробовать себя в межкультурном диалоге, кто хочет узнать особенности различных культур
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Найти героев для проекта через администрацию лагерей Найти юных журналистов с отличным знанием английского языка или другого по ситуации Договориться о съёмках в определенных местах, о проведении встречи в зале Дружбы
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Знакомство с большим разнообразием культур вживую, получение бесценного опыта через межкультурный диалог.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Любой артековец, которому интересна тема культурного разнообразия людей населяющих нашу планету, общение со сверстниками из других стран, возможность межкультурного обмена, изучение иностранных языков и умение на них говорить.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Медивожатый со знанием английского языка, который сможет помочь в общении с иностранными гостями, а также в организационных моментах. На встрече потребуется человек, который будет переводить на встрече с иностранными гостями ( этим человеком может выступить медиавожатый) Журналисты: 3 журналиста со знанием английского языка для трех основных видео 1 журналист для освещения встречи-открытия проекта. Будет необходимо снять небольшой сюжет о встрече 4 января, рассказать о проекте, упомянуть историю Саманты Смит. 3 пишущих журналиста для написания статей, а также для ведения группы проекта, публикации там каждодневных развлекательных постов.* Техническая работа: 4 видеомонтажёра монтаж видео со встреч, сюжетов об иностранцах, финальное презентационное видео проекта. 4 видеооператора Дизайнер для создания стилистики проекта, логотипа (работа по оформлению группы) Видеодизайнер для реализации видеоэффектов ( переходов, плашек, анимации логотипа, интро) ОПЫТ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 3 ЛЕТ
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Обычными артековцами могут выступить иностранные гости, которые примут участие в проекте.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном: - понимание отрядом целей проекта - распределение обязанностей в отряде - создание логотипа, разработка стилистики, видеоэффектов в одном стиле, оформление аккаунта проекта. - поиск иностранных гостей смены и объяснение им наших целей - на основе информации о гостях - составление сценария сюжетов по каждому иностранцу зависящее от их личной истории, даты съемки, их лагеря и лагерных мероприятий. На основном: - Проведение двух встреч (первая с героями проекта, а вторая с медиаменеджером проека) - Съемка и выпуск видеосюжетов об иностранных гостях 12 смены - Онлайн-конференция с преподавателем романских языков На завершающем: - Подготовка к презентации итогов проекта - Презентация проекта
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Активная работа проекта будет начата 2 января и продлится до 15 января, конечная дата будет зависеть от даты подведения итогов форума. За два-три дня до них будет идти активная подготовка к презентации проделанной работы. Побывав на двух Медиафорумах, могу сказать, что первые несколько дней, т.е 29 и 30 декабря происходит заезд, и за эти два дня представляется возможным только лишь познакомиться с отрядом, распределить обязанности, обсудить вживую проект. При этом обязательно будет нужно создать аккаунт, начать разработку его оформления и логотипа проекта к 1 января 31 декабря Это день подготовки к предстоящему празднику, в течение которого будет продолжена работа с целями на 29 и 30 декабря. После утверждения дизайна для проекта можно переходить к созданию визуальных эффектов для видео продуктов в аналогичной стилистике. 1 января В этот день необходимо обладать информацией о приехавших иностранцах, которые смогут поучаствовать в нашем проекте. Публикация статьи от лица медиаменеджера проекта (история Саманты в Артеке, идея проекта, жизненный опыт подтолкнувший на создание проекта) 2 января Один пост – загадка: “Кто в Артек приехал к нам?” (на каждого участника по одному посту) Пост – приглашение юных журналистов на встречу с иностранными гостями, предварительная запись для понимания количества заинтересованных. 3 января Два поста – загадки: “Кто в Артек приехал к нам?” 4 января Встреча участников Медиафорума с иностранными сверстниками в зале Дружбы, на которой иностранные гости Артека рассказывают о себе и своей стране. До основной части: открытие проекта медиаменеджером, подача главной идеи проекта через личный опыт и историю Саманты Смит. Съёмка сюжета с этой встречи 5 января Подготовка к первому сюжету с иностранным гостем Монтаж и публикация сюжета со встречи юных журналистов и их иностранных сверстников Открытие записи на встречу 8-ого января в аккаунте проекта 6 января Съемка первого сюжета с иностранным гостем (тема Новый год и Рождество в Артеке) 7 января Монтаж первого видео 8 января Публикация первого сюжета и подготовка ко второму Встреча в формате свободного общения с медиаменеджером проекта на тему: “ Межкультурный обмен - опыт на всю жизнь ” 9 января Съемка второго сюжета с иностранным гостем (тема Артековская столовая) 10 января Монтаж второго сюжета и подготовка к третьему 11 января Публикация первого сюжета и подготовка к третьему 12 января Съемка третьего сюжета с иностранным гостем (тема Артековская школа) Открытие записи на конференцию 14-ого января 13 января Монтаж третьего сюжета 14 января Публикация третьей видео-работы Онлайн конференция с преподавателем французского, итальянского, испанского языков на тему: “Иностранный язык с носителем” 15 января, 16 января, 17 января Статья по прошедшей конференции Подготовка к “Итогам Медиафорума Артек 2020” Выступление перед жюри
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие - Для создания медиаконтента будет необходимо располагать минимум: четырьмя видеокамерами, двумя штативами, микрофонами ( петличным и репортёрским), двумя ноутбуками с установленными на них программами для монтажа видео и создания видеоэффектов, одним графическим планшетом Для проведения встречи с иностранными гостями и участниками Медиафорума (4 января) необходимо организовать пространство для встречи, предположительно встречу можно провести в зале Дружбы Встречу в формате свободного общения с медиаменеджером проекта на тему “Межкультурный обмен - опыт на всю жизнь” будет удобно организовать в корпусе в одной из игровых Для съёмок с иностранными подростками: - договоренность с администрацией лагеря, где будет проводиться съемка - договоренность со школой (для третьего сюжета) - договоренность с артековской столовой (для второго сюжета)
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? 1) Отсутствие в отряде юных журналистов говорящих на английском языке 2) Отсутствие нужного количества иностранных гостей в лагере
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? 1) Обращение за помощью к другим отрядам 2) Связь с иностранными сверстниками по средствам интернета (как самый крайний вариант)
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки В социальной сети “Вконтакте” в созданной группе проекта, частично в официальной группе Медиафорума В социальной сети “Instagram” В YouTube для публикации видеороликов
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Видео: Видеосюжет о встрече иностранных подростков с юными журналистами получит просмотров ~1000 поучаствует в создании этого продукта 5 человек поучаствует во встрече ~ 70 человек Три видеосюжета об иностранных гостях в “Артеке” каждый сюжет получит по ~2500 просмотров в общем поучаствуют в создании этих трёх работ 25 человек Итоги проекта в формате видео получит ~1700 просмотров поучаствует 7 человек Статьи: Проект отряда №x “По следам Саманты Смит” Кто мы? получит ~ 600 прочтений поучаствует в подготовке и написании статьи 4 человека Встреча юных журналистов с медиаменеджером проекта в формате свободного общения на тему “Межкультурный обмен – опыт на всю жизнь” получит ~ 500 прочтений поучаствует в подготовке и написании статьи 3 человека поучаствует во встрече ~ 20 человек Онлайн конференция с преподавателем романских языков на тему: “Иностранный язык с носителем” получит ~ 500 прочтений поучаствует в подготовке и написании статьи 4 человека поучаствует во встрече ~ 40 человек
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? В зрителях/читателях : После знакомства с проектом у тех подростков, которые ранее не интересовались темой межкультурного общения, появится желание найти друзей из-за рубежа, начать учить второй язык, или даже принять иностранного школьника в свою семью на определённое время В Артеке: Историю Саманты Смит рассказывают каждому ребенку, прибывшему в лагерь, данный проект останется еще раз закрепит историю американской девочки посла доброй воли в истории Артека и внутри артековцев 12 смены. В молодёжном информационном пространстве: Разовьется ещё больший интерес к сотрудничеству молодёжных журналистских организаций России с коллегами из-за рубежа
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект “В след за Самантой Смит” подтолкнуть журналистов к межкультурному диалогу, и уже после окончания смены, вернувшись домой, любой юный журналист сможет продолжить развивать эту тему в своей организации.
Ссылка на промо-версию медиапродукта К сожалению, из-за опасной эпидемиологической ситуации не предоставилось возможным снять промо-версию

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
-
Пример

РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://youtu.be/2nDgIPTFbFg (операторская съемка, монтаж) https://youtu.be/6c5tcyy9IdQ (работа журналиста в кадре) https://youtu.be/FnyZ9p6EsOg (операторская съемка, монтаж) https://youtu.be/siskHJJRlkc ( операторская съемка, монтаж)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного
-
Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий
-
Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного
-
Примеры -
МОТИВАЦИЯ
считаю, что смогу провести достойную и качественную работу с моим отрядом и внести свой вклад в проведение Медиафорум Артек 2020 на высоком уровне.
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, неконфликтность, предприимчивость
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
-