карточка участника

Вернуться
28

Панов Александр

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Украина
Город: Луганск
Образовательное учреждение: Серебряный Марс Медиа
Творческий коллектив: Серебряный Марс Медиа

О себе:
Привет! Меня зовут Александр и хотел бы стать медиа менеджером на этой смене. Я уже владею данным опытом, поэтому для меня это будет не трудно! По мимо медиа я занимаюсь баскетбола, усердно изучаю языки, а также обожаю читать и смотреть фильмы!

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Кокшарова Татьяна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Versus Media
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? На этой смене я хотел бы реализовать проект в формате ток шоу- медиабитву. Участники относительно одинакового возраста из разных регионов будут соревноваться в своих знаниях мирового медиа.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект очень актуален, по скольку сейчас очень важно иметь хорошие познания в журналистике и в других направлениях. Это также поможет привлечь новых юниоров, молодых медийщиков. А по скольку Артек это место самых талантливых медийщиков это будет интересно как и смотреть, так и участвовать.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Познакомиться со своим отрядом, отобрать команду 2. Разобрать медийные задачи со своей командой 3. Провести психологический тренинг в целях знакомства поближе 4. Начать репродуктивную работу 5. Провести конструктивный анализ и хорошо отдохнуть на смене
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Этот проект будет иметь креативный реализацию, по скольку в нём будут также учавствовать профессионалы в медиа сфере. Они будут делать небольшие отступления и давать короткие мастер-классы во время программы. Также необычность проекта в том, что вести её будут молодые ведущие, что будет очень интересно.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Данный контент будет уместен и интересен для любой аудитории, потому что людям интересно наблюдать за жарким баттлами, а медийщикам будет тем более интересно наблюдать за битвами и слушать мастер-классы экспертов .
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Команда проекта будет состоять из 1 режиссёр-сценариста, 3 операторов, 1 монтажёра и 1 ведущего в кадре.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Просто отдыхающие будут зрителями ток шоу, которым будут давать перерывах короткие и интересные мастер-классы.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: отбор и знакомство с потенциальной командой, сбор технического оборудования, распределение обязанностей. Основной этап: основная работа над проектом Завершающий этап: анализ проекта с командой, скроллинг в социальных сетях, продвижение.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 29 декабря Знакомство со всем отрядом 30 декабря Создание команды, проведение психологических тренингов и распределение обязанностей 31 декабря Написание сценария к первому выпуску 1 января Набор массовки в шоу 2 января Вовлечение медиа специалистов, репетиция, набор первых участников 3 января Съёмка первого выпуска 4 января Написание сценария ко второму выпуску, монтаж первого 5 января Отдых, психологические тренинги с командой 6 января Вовлечения медиа специалистов, репетиция, набор вторых участников 7 января Выпуск первого выпуска, распространение в социальных сетях 8 января Съёмка второго выпуска 9 января Монтаж второго выпуска, написание сценария к третьему 10 января Репетиция, вовлечение новых участников 11 января Выпуск второго выпуска, распространение в социальных сетях 12 января Съёмка третьего выпуска 13 января Монтаж третьего выпуска, написание сценария к четвёртому 14 января Репетиция, выск третьего выпуска, распространение в социальных сетях 15 января Съёмка четвёртого выпуска 16 января Монтаж четвёртого выпуска 17 января Выпуск четвёртого выпуска, монтаж бекстейджа 18 января Выпуск бекстейджа, распространение в социальных сетях 19 января Анализ всей работы с командой
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие 1 компьютер, 3 камеры, 3 микрофона: 2 петличных, 1 обычный; 3 штатива, свет.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Помешать проекту может только короткий промежуток времени реализации.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Больше времени уделять проекту.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Платформа Ютуб, ВКонтакте , Инстаграмм, также предназначен выпуск бекстейджа на этих же платформах.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Будет выпущено около 4-5 медиапродуктов, количество просмотров будет зависеть от продвижения, а люди будут привлечены те, которым действительно интересен проект.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Зрители смогут расширить свои знания в медиасфере, а команда смодет развить такие навыки, как работа с аналитическим жанром журналистики, работа в команде, а также оригинальность и креативность.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания Медиафорума каждый из участников сможет продолжить программу в своём регионе.
Ссылка на промо-версию медиапродукта Нет

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)

Пример https://vk.com/video-82056980_456239297
Таких нет
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://vk.com/video-82056980_456239297 https://vk.com/video-82056980_456239298 https://vk.com/video-82056980_456239300
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Таких нет
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка

Примеры https://www.instagram.com/p/CB1DC9ipU-a/?igshid=l6tvzch49ekb
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры https://www.instagram.com/p/CB1DC9ipU-a/?igshid=l6tvzch49ekb
МОТИВАЦИЯ
Я хочу получить статус медиаменеджера VI медиафорума «Артек», потому что я был уже медиа менеджером и обладаю этим опытом, также мой контент будет очень полезен для Медиафорума
Как медиаменеджер я обладаю такими личными качествами, как оригинальность, трудолюбие, коммуникабельность, работа в команде, креативность.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Если я поеду в Артек, то я начну регулярно записывать видео в Тик Ток