карточка участника
ВернутьсяПанов Александр
Номинация: Молодые медиаменеджеры
Возраст: 15 лет
Страна: Украина
Город: Луганск
Образовательное учреждение: Серебряный Марс Медиа
Творческий коллектив: Серебряный Марс Медиа
О себе:
Привет! Меня зовут Александр и хотел бы стать медиа менеджером на этой смене. Я уже владею данным опытом, поэтому для меня это будет не трудно! По мимо медиа я занимаюсь баскетбола, усердно изучаю языки, а также обожаю читать и смотреть фильмы!
В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ? | |
---|---|
2017 год - III Медиафорум «Артек» |
|
|
|
2018 год - IV Медиафорум «Артек» Кокшарова Татьяна |
|
КОНКУРСНАЯ РАБОТА | |
Название медиапроекта |
Versus Media |
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? |
На этой смене я хотел бы реализовать проект в формате ток шоу- медиабитву. Участники относительно одинакового возраста из разных регионов будут соревноваться в своих знаниях мирового медиа. |
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? |
Проект очень актуален, по скольку сейчас очень важно иметь хорошие познания в журналистике и в других направлениях. Это также поможет привлечь новых юниоров, молодых медийщиков. А по скольку Артек это место самых талантливых медийщиков это будет интересно как и смотреть, так и участвовать. |
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели |
1. Познакомиться со своим отрядом, отобрать команду 2. Разобрать медийные задачи со своей командой 3. Провести психологический тренинг в целях знакомства поближе 4. Начать репродуктивную работу 5. Провести конструктивный анализ и хорошо отдохнуть на смене |
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? |
Этот проект будет иметь креативный реализацию, по скольку в нём будут также учавствовать профессионалы в медиа сфере. Они будут делать небольшие отступления и давать короткие мастер-классы во время программы. Также необычность проекта в том, что вести её будут молодые ведущие, что будет очень интересно. |
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? |
Данный контент будет уместен и интересен для любой аудитории, потому что людям интересно наблюдать за жарким баттлами, а медийщикам будет тем более интересно наблюдать за битвами и слушать мастер-классы экспертов . |
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте |
Команда проекта будет состоять из 1 режиссёр-сценариста, 3 операторов, 1 монтажёра и 1 ведущего в кадре. |
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? |
Просто отдыхающие будут зрителями ток шоу, которым будут давать перерывах короткие и интересные мастер-классы. |
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? |
Подготовительный этап: отбор и знакомство с потенциальной командой, сбор технического оборудования, распределение обязанностей. Основной этап: основная работа над проектом Завершающий этап: анализ проекта с командой, скроллинг в социальных сетях, продвижение. |
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. |
29 декабря Знакомство со всем отрядом 30 декабря Создание команды, проведение психологических тренингов и распределение обязанностей 31 декабря Написание сценария к первому выпуску 1 января Набор массовки в шоу 2 января Вовлечение медиа специалистов, репетиция, набор первых участников 3 января Съёмка первого выпуска 4 января Написание сценария ко второму выпуску, монтаж первого 5 января Отдых, психологические тренинги с командой 6 января Вовлечения медиа специалистов, репетиция, набор вторых участников 7 января Выпуск первого выпуска, распространение в социальных сетях 8 января Съёмка второго выпуска 9 января Монтаж второго выпуска, написание сценария к третьему 10 января Репетиция, вовлечение новых участников 11 января Выпуск второго выпуска, распространение в социальных сетях 12 января Съёмка третьего выпуска 13 января Монтаж третьего выпуска, написание сценария к четвёртому 14 января Репетиция, выск третьего выпуска, распространение в социальных сетях 15 января Съёмка четвёртого выпуска 16 января Монтаж четвёртого выпуска 17 января Выпуск четвёртого выпуска, монтаж бекстейджа 18 января Выпуск бекстейджа, распространение в социальных сетях 19 января Анализ всей работы с командой |
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие |
1 компьютер, 3 камеры, 3 микрофона: 2 петличных, 1 обычный; 3 штатива, свет. |
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? |
Помешать проекту может только короткий промежуток времени реализации. |
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? |
Больше времени уделять проекту. |
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки |
Платформа Ютуб, ВКонтакте , Инстаграмм, также предназначен выпуск бекстейджа на этих же платформах. |
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. |
Будет выпущено около 4-5 медиапродуктов, количество просмотров будет зависеть от продвижения, а люди будут привлечены те, которым действительно интересен проект. |
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? |
Зрители смогут расширить свои знания в медиасфере, а команда смодет развить такие навыки, как работа с аналитическим жанром журналистики, работа в команде, а также оригинальность и креативность. |
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? |
После окончания Медиафорума каждый из участников сможет продолжить программу в своём регионе. |
Ссылка на промо-версию медиапродукта |
Нет |
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ | |
Ответы |
Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.) |
Пример |
https://vk.com/video-82056980_456239297 Таких нет |
РАБОТА С ВИДЕО | |
Ответы |
Работа журналиста в кадре Операторская съемка Монтаж видеосюжета |
Примеры |
https://vk.com/video-82056980_456239297 https://vk.com/video-82056980_456239298 https://vk.com/video-82056980_456239300 |
РАБОТА C АУДИО | |
Ответы |
Ничего из вышеперечисленного |
Примеры |
Таких нет |
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ | |
Ответы |
Репортажная съемка |
Примеры |
https://www.instagram.com/p/CB1DC9ipU-a/?igshid=l6tvzch49ekb |
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ | |
Ответы |
Ничего из вышеперечисленного |
Примеры |
https://www.instagram.com/p/CB1DC9ipU-a/?igshid=l6tvzch49ekb |
МОТИВАЦИЯ | |
Я хочу получить статус медиаменеджера VI медиафорума «Артек», потому что я был уже медиа менеджером и обладаю этим опытом, также мой контент будет очень полезен для Медиафорума |
|
Как медиаменеджер я обладаю такими личными качествами, как оригинальность, трудолюбие, коммуникабельность, работа в команде, креативность. |
|
Вы не спросили, но хочу добавить, что ... | |
Если я поеду в Артек, то я начну регулярно записывать видео в Тик Ток |