карточка участника

Вернуться
97

Морозова Алёна

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 17 лет
Страна: Россия
Город: Кострома
Образовательное учреждение: Средняя общеобразовательная школа № 30
Творческий коллектив: ЮНПРЕСС

О себе:
Меня зовут Алёна, мне 17 лет и в этом году я закончила 10 класс. В 5 лет родители отвели меня на спортивно-бальные танцы, которые стали моим хобби и смыслом жизни на ближайшие 10 лет. С самого детства я была ребенком, которому всё и всегда интересно. Поэтому параллельно с танцами ходила в музыкальную школу, которую, к сожалению, не закончила, потому что отдала выбор в пользу танцев. И сделала это не зря, так как сейчас имею 1 взрослый разряд, участие в соревнованиях международного уровня, а также имею диплом об окончании танцевально- спортивной школы. Кроме этого я всегда принимаю участие во всевозможных конкурсах и мероприятиях как в школе, так и на уровне города. В 9 классе проходила курсы фотографа. Закончила их успешно и сейчас имею сертификат об окончании, провожу тематические фотосессии, снимаю спортивные мероприятия и многое другое. В журналистику попала случайно 2 года назад, но благодарна тому, что так случилось. В большей степени я познакомилась с Лигой Юных Журналистов и ЮНПРЕСС на V юбилейном Медиафоруме Артека. Это были лучшие 3 недели, которые я провела с очень интересными людьми. Кроме отдыха мы получали новые знание в сфере фотографии, видеографии и монтажа. Я познакомилась с ребятами, с которыми мы поддерживаем связь, при любой возможности встретится- безусловно видимся, созваниваемся по видеосвязи и просто общаемся. Мне кажется, далеко не все артековцы общаются со своими вожатыми так, как это делаем мы. Каждый из них стал нам по-настоящему близким человеком, которому можно написать в любое время дня и ночи и услышать слова поддержки. И одна из моих заветных мечт - это еще раз окунуться в атмосферу лагеря и Медиафорума, потому что 2020 год- моя последняя возможность.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Медиавожатый Андрей Сергеевич Гусев и медиапедагог Березнов Андрей Алексеевич
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Из чего строится...
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? «Из чего строится…» - это уникальный ФОТОпроект, главная задача которого показать, как много людей трудятся на благо общества. Мы приоткроем некоторые тайны и покажем Артек на все 360 градусов, каким он есть. Ярким. Детским. Правдивым. Мы покажем, из чего же всё-таки состоит лагерь, как много людей стараются сделать эти 3 недели самым запоминающимся временем в жизни каждого ребенка. Мы хотим, чтобы все понимали, сколько усилий уходит на то, что кажется нам обыденным.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Мне кажется, многие даже не задумываются, сколько людей работают над обычными для нас вещами. Возьмем для примера любой магазин. Сколько людей там работают, вы когда-нибудь задумывались? Кассир, администратор, директор, грузчик, уборщик, работник в зале и это далеко не все. Это те люди, которые работают на благо общества, но остаются вне поля зрения. Мы хотим, чтобы каждый знал и видел, как много они делают для НАС.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Для начала мы с командой найдем интересные для нас места, над которыми в дальнейшем будем работать. Изучим из чего состоит, кто работает в нем, за что этот человек отвечает. Потом мы обсудим, как лучше показать это через фотографии: с какого ракурса, каким планом, формат, фильтр (если понадобиться). Собираем команду, выбираем время, договариваемся о съемках. Важно, чтобы это была не постоновочная фотосессия, а запечатление человека в работе.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Этот проект покажет лагерь с другой стороны. С той, которую никто не видит. В этом и заключается его уникальность.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Я считаю, что данный проект будет интересен людям всех возрастов. Его будут смотреть на всех площадках, где он будет выпускаться.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте В нашем проекте примут участие около 20 человек.( Конечно, может быть и меньше) Для того, чтобы изучить информацию о месте съемок понадобиться команда из 3 человек. Каждый из них будет ответственный за свою часть, про которую будет рассказывать остальным участникам. Опыт работы не обязателен. В дальнейшем мы будем выбирать по 3 человека, которые имеют какой-либо опыт работы с фотоаппаратом, и 2 человека, которые не умеют им пользоваться. Для того, чтобы работа была интереснее, мы будем обучать ребят всему, что знаем сами. Больше людей- больше снимков. Больше снимков- больше выбора. А значит- и лучше результат. Так как серий фотографий будет 5, всем хватит возможности попробовать себя в роли фотографа. Затем нам понадобится 2 человека, которые будут отбирать и обрабатывать наши получившиеся фотографии. Желательно, чтобы ребята понимали, что они делают. Если таких не будет – научим. И один человек- автор проекта- для контроля за процессом.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Артековцы из других отрядов смогут себя попробовать в роли фотографов. Они получат теорию, которую потом попробуют применить с нами на практике. Тем самым, около 10 человек из других отрядов смогут окунуться в сферу МЕДИА. Я думаю, что многим это будет интересно. Если желающих будет больше- не проблема, всем всё расскажем, покажем и поможем. Главное- это их желание
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап-распределение обязанностей, сбор информации про место, где будут проходить съемки, согласование даты и времени Основной этап- съемка Завершающий этап- отбор и обработка фотографий, публикация серий
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Так как серий фотографий будет 5, всего будет 5 съемок. Они будут проводится с разницей в 4 дня: 30 декабря, 3 января, 7 января, 11 января, 15 января. Следовательно, серии будут выпускаться на следующий день, после самой съемки. То есть 31 декабря, 4 января, 8 января, 12 января, 16 января
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие На всю команду минимум 3 фотоаппарата, 2 компьютера. Программы для обработки фотографий
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Мне кажется, что проект достаточно интересен и прост в реализации и никаких проблем быть не должно. Единственное, что может замедлить нашу работу- не достаточное количество техники
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Попросить помощи и других ребят-участников Медиафорума
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Официальная группа "ТОТ САМЫЙ ЮНПРЕСС" в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/ynpress Интернет-портал "ЮНПРЕСС" https://ynpress.com/ Instagram проекта, который будет развиваться с 0 https://www.instagram.com/what_it_consists_of/
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 5 съемок, 5 публикаций. Одна публикация- одна серия, которая будет состоять из 5-10 фотографий, в зависимости от места съемки. Всего около 20 человек, которые будут принимать участие в создании проекта. Увеличение подписчиков на всех информационных площадках и привлечение участников проекта.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? В течение Медиафорума наш проект будет развиваться с колоссальной скоростью. Каждый, кто познакомится с нашим ФОТОпроектом, узнает, из чего же состоит лагерь и как много сил вкладывается в то, чтобы мы видели Артек таким, каким он есть.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Съемки проекта уже начались в городе Кострома. Я надеюсь, что на Медиафоруме к нам присоединится еще больше участников из разных городов, тем самым мы увеличим масштабность проекта «Из чего строится…»
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/wall-169029539_665

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример https://ynpress.com/archives/70489
нет
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Другое:
Монтаж простых видео для друзей :)
Примеры https://vk.com/video348475646_456240514 ( съемка и монтаж)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры нет
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры Instagram https://www.instagram.com/photokost44/ Парад Победы https://yadi.sk/d/QF4cAqH1I8hYWw Фотосессии https://yadi.sk/d/lewvdViFWnVhkQ Концерты https://vk.com/album-166794662_263310086
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры нет
МОТИВАЦИЯ
Стать медиаменеджером- большая ответственность. Это время, когда каждый из нас может показать себя со стороны профессионала, почувствовать себя лидером, собрать команду своей мечты, с которой мы будем на одной волне.
Оперативность, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, умение работать в команде, а также контролировать работу других. А главное- это желание выпускать качественный материал.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Съездить на VI Медиафорум Артека- моя последняя возможность окунуться в атмосферу лагеря ребёнком. И я хотела бы использовать её на все 100%. А еще я бесконечно благодарна Артеку и Лиге Юных Журналистов за то, что они делают. За то, что познакомили меня с невероятно классными профессионалами в своем деле, что эти 3 недели мы по- настоящему наслаждаемся отдыхом, увеличивая при этом свой багаж знаний.