карточка участника

Вернуться
23

Патрушев Андрей

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 17 лет
Страна: Россия
Город: Нижний Тагил
Образовательное учреждение: МАОУ лицей 39
Творческий коллектив: Школа Кино и Телевидения "ШКИТ Урал"

О себе:
Не принимал участие в медиафоруме, но два раза ездил в "Артек" в составе регионального медиаотряда. Знаю, как устроен лагерь и знаю как устроен медиафорум(много знакомых ребят и педагогов ездили). Занимаюсь медиа три года. Снимаю клипы, кино, репортажи, документальные фильмы, ТВ-программы. Обучался в международной медиаакадемии в Австрии. Вместе со своей студией снимал клип для группы "Чайф"

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Дарья Бондаренко(была вожатой в медиаотряде)
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Выпуск программы "с любовью друг другу"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Сделать ТВ-программу. Программа "с любовью друг другу" - кулинарное шоу с тревел-врезками между Россией и Австрией. Двое ведущих: один из России, второй из Европейской страны(предв. Австрии) готовят странные блюда национальной кухни НЕ своей страны(Австрия-Российские и наоборот.). Шутят, общаются, но коротко. Между тем, как ведущие готовят, делаем две врезки. Врезки в формате тревел. 1 врезка- Про место/культуру/традицию из каждой из 2х стран. 2 - про какого то известного человека Узнаем про локальные особенности, сходства и различия в формате трех пунктов. По три на каждую страну. Показываем, чем хорошо то или иное дело (скейтбординг, граффити, живопись, спорт etc. Соответственно места связаны с этим же) 2 врезка - про человека. Ищем по известному человеку из каждой страны, краткая биография+ сравнение. Возможно, те, кто ведет рубрики, поспорят, чей гений гениальнее. Прогуляются по местам где он жил, из них будут говорить. между врезками ведущие так же готовят. Возможно, добавляют в основные рецепты блюд что-то “своё”. после двух врезок ведущие пробуют свои творения, либо их пробует например, сьёмочная группа.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект будет актуален потому что он позволяет прочувствовать и понять культуру стран.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Проект делается в три этапа: 1. Разработка плана, распределение ролей, организация сьёмок. 2. Сьемка выпуска 3. Монтаж, выпуск, пиар
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Проект международный, будет социально-культурная интеграция "Артека" и европейской страны.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? ЦА проекта: Подростки 15-18 лет, ходят в школу, беспокоятся за свое будущее, много времени проводят в телефоне, на ютубе, хотят узнавать новое, в силу возраста, следят за темой отношений, формируют сознание и поэтому смотрят почти что все подряд.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте один ведущий от России, два-три оператора в зависимости от площадки. четыре корреспондента на врезки, три монтажера- два на врезки и один на
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Придумать врезки, которые вовлекают всех артековцев. Например, большие общеартековские опросы, или, в конце выпуска - большой международный флешмоб
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На 1 этапе будет составлен сценарий, полностью прописан текст, закуплены ингридиенты для блюда. на втором - отснята программа, для быстрой сьемки необходимо хорошо подготовиться. На третьем этапе нужно максимально распределить монтажную нагрузку, чтобы в сжатые сроки выдать программы
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 29 декабря - знакомство с командой, 30-31 декабря - брейнсторминг, определение темы, 1-7 января подготовительый этап, 7-9 января - сьемочные дни на врезки и программу, 9 - 13 января - монтаж, 13-18 января - пиар
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Три камеры, кухня, на которой можно готовить, свет(2-3 софтбокса или LED-панели), кухоные принадлежности
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Не выход на связь австрийской стороны(маловероятно), отсутствие продуктов, доступности кухни
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Все проблемы устранять на подготовительном этапе. С австрийской сторонй созваниваться еще до смены
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки vk.com/shkitrus, shkitmedia.ru, ynpress.com
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Один, по возможности два. Прогноз по просмотрам - больше 5000, к созданию медиапродуктов будет привлечено около 20 человек
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После знакомства с программой зрители лучше узнают свою страну, край и зарубежье
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект будет выпускаться студией "ШКИТ Урал"
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://docs.google.com/document/d/1sVZ1vmvnCL28Sw0F-RrQtKM4XRdXu_fR6byhWTp04HI/edit

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример .
.
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео
Другое:
3д-графика
Примеры https://vk.com/video370188795_456240090(автор) https://www.youtube.com/watch?v=oWJcPS-Kq2w(оператор, один из авторов видео) https://vk.com/video-150419528_456239337(ведущий) https://www.youtube.com/watch?v=ELlHdQUDP5A(режиссер, оператор) https://www.youtube.com/watch?v=enl_ymkVcf0(корреспондент, оператор, монтажер) https://www.youtube.com/watch?v=hzgl_VZLKZs(автор видео) https://www.youtube.com/watch?v=sr2TR278_HE&t=18s(оператор, монтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры .
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://vk.com/photo370188795_456259807?rev=1 https://vk.com/photo370188795_456259814?rev=1 https://vk.com/photo370188795_456259791?rev=1 https://vk.com/photo370188795_456259800?rev=1 https://vk.com/photo370188795_456259713?rev=1 https://vk.com/photo370188795_456259746?rev=1
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики
Создание интерактивной карты
Создание «облака слов»
Создание тайм-линии
Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры .
МОТИВАЦИЯ
Я хочу работать с командой, развивать свои навыки в руководстве и организации проектов. Общаться и обмениваться опытом с ребятами
Целеустремленность, волевая выдержка, креативность, идейность, умение выполнять работу в срок, умение руководить командой, общительность, знание информационного поля
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Даже если я не был на медиафоруме, я полностью понимаю как работать с командой и очень хочу реализовать этот проект