карточка участника

Вернуться
231

Логинов Никита

Номинация: Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: Севастополь
Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия № 7 имени В.И.Великого
Творческий коллектив: ТО «Интернет-журналистика» ГБОУ ЦДО «Малая академия наук»

О себе:
Здравствуйте, я Никита Логинов. Мне 14 лет, живу в Севастополе. Решив, что журналистика станет моей будущей профессией, поступил в творческое объединение «Интернет – журналистика» в Малую академию наук ( МАН). За год я научился писать авторские тексты и брать интервью для местной газеты, делать фоторепортажи и заметки для молодежных организаций города. Моя активность и целеустремленность помогли мне достичь конкретных результатов, побеждая в медиаконкурсах всероссийского уровня, в итоге стал одним из лидеров среди начинающих журналистов Севастополя. Теперь я знаю, что журналистика – мой стиль жизни. По итогам SMM-марафона от «Лига Юных Журналистов» и «Юнпресс», который проходил в рамках проекта Взгляд в Медиабудущее» получил высшую награду – Диплом Гран - при. Теперь работаю в SMM-команде «ЛЮЖ», помогаю молодежи в профориентации, публикую статьи на журналистскую тематику. Руководство творческого объединения МАН доверила мне редакторство группы «Newmedia». Я несу ответственность за повышение активности интернет сообщества. В мои обязанности входит не только создание контент — плана, но и правка журналистских материалов от юнкоров. В газете Министерства обороны РФ «Флаг Родины» за год написал 14 статей патриотической направленности. Уважая историю и культурные традиции нашего общества и страны, стал автором онлайн — акции «Мы помним», посвященной 75 - летию Великой Победы. Собрал и опубликовал более 40 историй о героях фронта и тыла. Увлечение журналистикой побудило меня стать медиаволонтером, теперь я не только обеспечиваю информационную поддержку важных для людей событий, но и являюсь членом таких общественных организаций, как Российское движение школьников (РДШ), Волонтеры Победы и Молодежь Севастополя. Рад, что конкурс «Взгляд в медиабудущее» дает мне возможность осуществить заветную мечту — стать участником Международного медиа форума «Артек». Надеюсь, что мою заявку рассмотрят, и я услышу мастер-классы и лекции профессионалов медиа мира. Смогу узнать о тонкостях и секретах журналисткой профессии, и познакомиться с лучшими начинающими журналистами со всей России.

Моя статья

Дополнительное образовние: как стать медиалидером

КОНКУРС «ВЗГЛЯД В МЕДИАБУДУЩЕЕ»



Номинация: Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство

Тема: Организация школьной жизни, находки в области образования и современной образовательной среды для школьников

Автор: Никита Логинов, ГБОУ «Центр дополнительного образования «Малая академия наук»

Творческий коллектив: ТО «Интернет-журналистика» МАН



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВНИЕ: КАК СТАТЬ МЕДИАЛИДЕРОМ



Сегодняшнему ученику важно хорошо учиться в школе и найти интересное занятие после уроков. Как сориентироваться в современном мире? Чему можно научиться через медиаволонтерство? Как в добровольческой деятельности реализовать свой потенциал?



Медиаволонтеры – это начинающие журналисты, которые добровольно обеспечивают информационную поддержку важных для людей проектов, сообщают жителям о событиях, добрых делах других волонтеров и знакомят с благотворительными фондами.

Убежден, что через конкретное любимое занятие, можно воспитать личность лидера. Школьная журналистика учит работать в команде, двигаясь к поставленной цели. Медиаволонтерство укрепляет уверенность в выборе профессии, дает важные знания, помогает научиться разбираться в информационных потоках, просвещать и побуждать к действию других.



Школьники этому могут научиться через дополнительное образование, сотрудничая с увлечёнными профессионалами. Таким учреждением допобразования для школьников Города-Героя Севастополя стала Малая академии наук (МАН). В нашем творческом объединении «Интернет-журналистика» ребят приглашают в удивительный мир медиа. Наставники дают необходимые знания и умения, организовывают реальные творческие проекты, помогают приобрести уникальный опыт.



Об интересных находках МАН



Методический кейс «Я выбираю медиамир!» Принимая участие в этом проекте, я прошел настоящую школу журналистики. Достиг конкретных результатов, побеждая в медиаконкурсах всероссийского уровня, в итоге стал одним из лидеров среди начинающих журналистов.



Важная находка наставников – «Газета в газете». Юнкоры могут публиковаться в профессиональных СМИ. Пройдя профотбор в юношескую редколлегию военно-патриотического разворота газеты «Флаг Родины», за год я написал более 10 статей патриотической направленности. Публикации в газете Министерства обороны РФ помогают нам, юнкорам, с уважением относиться к истории, культурным традициям общества и страны. Профессионалы с нами делятся тонкостями подготовки и проведения удачного интервью. Работает! Проверил на практике, подготовив материалы про известных людей Севастополя.



МАН для своих учеников организовала интересный социальный проект – спецвыпуск журнала «PROмолодежь». Сотрудничая с молодежным журналом «PROмолодежь», команда юнкоров прошла курс «Школы печатной журналистики». Мы не только создали и подготовили к печати авторские статьи, но и попробовали свои силы в редакторском деле. Рад, что вместе поработали в редакции, издали с нуля до пахнущего типографской краской свой журнал.



Интересной задумкой в области дополнительного образования считаю проект «Лаборатория театрального блогера «Арт-Перо», где юнкоры учатся театральной критике. Осознавая важность привлечения молодежи к освещению культурных мероприятий города, Малая академия наук сотрудничает с Севастопольским драматическим театром имени Луначарского и Театром юного зрителя (ТЮЗ). Наша команда познакомилась с известными театральными деятелями, которые провели мастер-классы и лекции, поделились профессиональным опытом работы. Мы, как медиаволонтеры, после просмотра спектаклей готовили рецензии на режиссерские постановки. Получили интересный опыт в сфере театральной критики.



Медиаволонтеру необходимо быстро обрабатывать, компоновать, анализировать информацию, использовать различные методы её подачи. В МАН работает проект «Защита научно-исследовательских работ». На основании полученных знаний, навыков и практического опыта мы создали свои авторские стартапы. Мой проект: «Роль медиаволонтера в жизни общества, через опыт работы в ТО «Интернет-журналистика» отмечен дипломом первой степени. Это подтверждает, что медиаволонтерство в современном мире играет важную роль. Его необходимо популяризировать со школьной скамьи.



Не менее интересен и проект «Newmedia». Это тренировочная площадка во ВКонтакте для учащихся ТО «Интернет-журналистика». Подготовка информационных постов идёт по формуле: «Здесь и сейчас». Мы постоянно освещаем реальные события, самостоятельно создаем и выполняем контент-план. Медиа-тренер воспитывает в нас качества лидеров. Доверяет редакторство. Вся команда несёт ответственность за повышение активности интернет сообщества. Мы учимся работать в редакции, цель которой – удержать интерес аудитории, создавая журналистские материалы без нарушений авторских прав.



Организовывая школьную жизнь мановцев, наставники помогают нам участвовать в региональных волонтерских сообществах, добровольческих проектах, акциях. Юнкоры рассказывают в интернет ресурсах и в соцсетях истории и публикуют фотофакты. Так, став Волонтером Победы, я не только рассказал читателям об этом направлении, но и придумал, создал и смог провести онлайн-акцию «Мы помним», посвященную 75-летию Великой Победы. Собрано и опубликовано более 40 историй героев фронта и тыла. Использовались материалы из семейных архивов наших подписчиков. Создана онлайн галерея памяти. Получен ценный опыт «обратной связи».



От мечты – через действие – к решению



Я сделал правильный выбор став учащимся Малой академии наук Севастополя. МАН использует новшества в системе дополнительного образования. Сейчас в Летней школе журналистики прохожу мощный журналистский интенсив. На личном опыте убедился, что журналист – не только работа и профессия, это – стиль жизни.



Запомнил слова своего наставника Тамары Бонь: «Мы – разные. Нас объединила журналистика. Найдите для неё время. Она научит верить в себя, двигаться вперёд и вести за собой!»



Уверен, что начинающий журналист должен быть медиаволонтером, миссия которого – людям объяснять сложное простым и доступным языком, просвещать и побуждать их к действию.

Моя фотогалерея

Моя инфографика

Находки в сфере дополнительного образования на примере ГБОУ ЦДО «Малая академия наук»