карточка участника

Вернуться
62

Жучик Кристина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Омск
Образовательное учреждение: БОУ г.Омска "Гимназия 19"
Творческий коллектив: Школа телевидения и видеоблогинга Hello Russia

О себе:
Меня зовут Кристина Жучик, мне 16 лет. Мне очень нравится заниматься журналистикой, я увлечена этим с 8 лет. В 2017 году я уже была на третьем юношеском медиафоруме в Артеке, где победила в направлении "Телекорреспондент", а также получила награду за профессиональную работу в кадре. Я постоянно развиваюсь в этой сфере, вместе с школой Hello Russia мы работали на Кинотавре 2018, концерте муз ТВ к женскому дню, фестивале "Next" и многих других мероприятиях. Я считаю, что медиафорум - это невероятно крутая возможность для юных журналистов поделиться опытом и повысить свой профессионализм. Также я являюсь председателем пресс-центра в своей гимназии.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Федотова Вероника


КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Марафон по продвижению себя и своего медиапродукта в социальных сетях
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Запустить марафон по продвижению себя и своих медиапродуктов в социальных сетях, который будет в себя включать мастерклассы и вебинары с блогерами и преподавателями школы телевидения и видеоблогинга Hello Russia. Они поделятся секретами и тактиками ведения социальных сетей, научат себя продвигать, а мы получим опыт и умения.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? На медиафоруме каждый отряд создает свой медиапродукт, но в современном мире обязательно нужно уметь его продвинуть на просторах интернета. Мой проект предполагает, что мы соберем нужную информацию и каждый сможет научиться это делать.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Привлечь спикеров. 2. Выйти в эфир, отснять заранее или провести в режиме оффлайн мастеркласс. 3. Каждую неделю выпускать или проводить два мастеркласса, общаясь со спикерами. 4. Воплотить в жизнь рейтинговую систему, настроить проверяющих и саму работу. 5. Подвести итоги
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Формата марафона еще не было в Артеке, я не встречала ребят с такими проектами, а особенно в этой сфере. К тому же, в роли экспертов и учителей выступят преподаватели школы телевидения и видеоблогинга Hello Russia.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Выпускаемый контент будем полезен каждому подростку, а особенно тем, кто заинтересован медиасферой. Ведь соцсети есть у каждого, а использовать их с пользой умеют немногие.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 1. Наставники: 2-3 человека на каждый отряд (все необходимые умения будут получены на месте) 2. Монтажер (при необходимости смонтировать видеоролик) 3. Преподаватели Hello Russia 4. Блогеры 5. Ведущий марафона (Кристина Жучик)
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? В нашем марафоне может поучаствовать каждый, не обязательно продвигать медиапродукт, можно просто себя и свою страницу. Также в рамках марафона будет рейтинг ребят, которые активно пользуются новыми знаниями и умениями.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? 1. Подготовительный этап: мы договориваемся с преподавателями Hello Russia, обращаемся к блоггерам, которые хотят поддержать нашу идею 2. Основной: проводим мастерклассы на медиафоруме, запускаем рейтинговую систему 3. Заключающий: подводим итоги рейтинговой системы
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1. 30.12- что дают соцсети, как мы можем их использовать 2. 5.01 - способы привлечения аудитории 3. 7.01 - способы продвижения своего медиапродукта 4. 11.01 - как получить пользу от тиктока 5. 13.01 - как найти свою целевую аудиторию 6. 15.01 - почему так важен визуал 7. 18.01 - подведение итогов звездного рейтинга
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие 1. Организация проведения мастерклассов дважды в неделю 2. Техническое обеспечение трансляции онлайн-мастерклассов
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? В предновогоднее время у многих спикеров нет времени на мастерклассы
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Можно записать заранее вебинары с ними, так же преподаватели школы Hello Russia найдут время для нас
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки https://vk.com/ , https://www.instagram.com/ , https://www.tiktok.com/
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 6 медиапродуктов, которые будет смотреть весь лагерь, а также заинтересованные этой темой ребята, задействовано от 20 человек
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Юные журналисты научаться продвигать свои медиапродукты в социальных сетях, получат опыт и, с помощью наставников, добьются своих целей.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Это очень нужный и полезный продукт по подаче себя для любого подростка, ведь не каждый имеет возможность посещать школы видеоблогинга, медиафорумы, а уроки в записи будут доступны, поэтому мы можем продолжать выпускать наши мастер классы. Ссылка на промо-версию медиапродукта
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/doc220996886_555887787

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример https://ynpress.com/archives/27694 (написание статьи, репортаж)
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://youtu.be/0pMsjFZJVEA (работа в кадре, монтаж, сценарий, создание заставок)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
считаю, что это очень полезный опыт для меня. Помимо этого, я занимаюсь журналистикой не первый год и посетила огромное количество мастерклассов, форумов, лекций и вебинаров и могу поделиться своими знаниями и умениями. Мне кажется, я могу быть наставником для тех, кто приехал на медиафорум впервые.
ответственность, настойчивость, организованность и умение добиваться своих целей.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
считаю данный проект очень полезным для подростков и хочу выразить свою благодарность за его создание.