карточка участника

Вернуться
268

Гончаренко Сергей

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Пласт
Образовательное учреждение: Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»
Творческий коллектив: Творческое объединение «ЮнГа» («ЮНый ГАзетчик»), газета «ЮнГ@»

О себе:
Я, Гончаренко Сергей, живу в городе Пласт Челябинской области. Мне 16 лет, в этом году я окончил 9-й класс общеобразовательной школы. Вот уже 3 года занимаюсь журналистикой в творческом объединении «ЮнГа». Мне нравится писать о пластовчанах, интересных событиях, которые происходят в нашем городе. Еще я играю в нашей баскетбольной районной команде. Совсем недавно начал осваивать игру на гитаре. Мне нравятся такие стили, как рок и гранж.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
2019 год, 14 смена, работа в составе медиаотряда Челябинской области, медиапедагог Яшина Александра Андреевна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта «День за днём»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Познакомить артековцев с необычными международными и всероссийскими праздниками; изучить материалы, посвященные каждому дню, и вместе решить, в какой форме подать информацию. Выбор будет зависеть от названия и содержания праздника, от возрастных и профильных характеристик аудитории.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Актуальность данного проекта определяется требованиями современной ситуации в развитии общества, социально-культурной активности подрастающего поколения, молодёжного медиапространства. Если раньше, чтобы быть социально успешным человеком, достаточно было быть хорошим исполнителем, обладать определенными знаниями и умениями, то сейчас необходимо быть творческой личностью, способной самостоятельно ставить и творчески решать проблемы. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Вопрос формирования и развития творческой личности приобретает исключительную актуальность в современной молодёжной среде. Следовательно, знакомство с необычными международными, всемирными и Всероссийскими праздниками расширит представления детей и молодёжи об истории, быте, культуре и науке различных народов. Участие в проведении событий/праздников духовно обогатит ребенка, сформирует необходимые социокультурные и коммуникативные навыки.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Составить календарь проекта «День за днём» с указанием даты, названия события/праздника в период с 29.12.2020 г по 19.01.2021 г. 2. Выбрать из перечня от трёх до пяти событий, которые можно провести в период Медиафорума. 3. Путём коллективного обсуждения выбрать форму проведения каждого события/праздника в зависимости от его содержания.4. Изучить историю возникновения и традиции в праздновании каждого праздника. 5. Привлечь к реализации проекта вожатых и детей разных национальностей и возрастов, специалистов-педагогов в зависимости от содержания праздника, целевой аудитории. 6. Развить у артековцев интерес к малоизвестным и необычным праздникам, к изучению истории, науки, культуры России и других стран мира. 7. Сформировать условия для позитивного взаимодействия с социумом, создать партнерство в разных социокультурных условиях.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Проект будет отличаться тем, что в нём смогут принять участие все артековцы, не зависимо от возрастных, психофизиологических и других особенностей. Кроме этого, знакомство с необычными международными, всемирными и Всероссийскими праздниками значительно расширит кругозор участников артековских смен.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Артековцы разных возрастных категорий, национальностей.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 5-6 человек с организаторским, педагогогическим и творческим опытом работы. Координатор: контролирует ход реализации проекта и на основании этого принимает соответствующие решения, оказывает всяческое содействие команде проекта в ее работе, направленной на итоговый успех/результат. Куратор: несёт ответственность за ведение проекта, собрание участников и инициативной группы, конкретизацию идей. Вожатые/медиапедагоги: оказывают методическую помощь в выборе и реализации формы проведения конкретного события/праздника; назначают исполнителей в зависимости от их творческих, коммуникативных и других возможностей и навыков. Инициативная группа: создаёт условия для реализации проекта, общения артековцев в рамках проекта, развития их творческой активности, формирования и совершенствования социокультурных, творческих, коммуникативных умений и навыков; оказывает помощь участникам проекта в овладении инновационными технологиями и методиками. Педагоги учебных дисциплин/специалисты МДЦ «Артек» и организаций-партнёров (учителя русского языка и иностранных языков, химии, физики, биологии, хореографы, журналисты детских и взрослых СМИ): оказывают практическую помощь в подготовке и проведении конкретного события/праздника.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Отдыхающие артековцы будут вовлечены в сам процесс проведения события/праздника, с получением конкретных результатов.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: составление календаря праздников на период с 29.12. 2020 г. по 19.01.2021 г. с указанием форм их проведения; изучение истории их возникновения и празднования; создание списка необходимых затрат для проведения каждого события/праздника; выбор целевой аудитории. Основной этап: изготовление атрибутов и наглядных пособий; распределение ролей между членами команды проекта. Завершающий этап: проведение события/праздника и подведение итогов проделанной работы; размещение медиапродуктов и результатов на информационных площадках.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1)06.01.2021-Ночь перед Рождеством.Театрализованное представление по мотивам литературных произведений, описывающих Рождество. Гадания, предсказания. Рассказывание мистических историй с проведением карнавального шествия.2)08.01.2021-День распространения радости. Флешмоб «Подари улыбку». Артековцы говорят друг другу комплименты, рассказывают веселые истории, делятся радостными новостями, которые вызовут улыбку и хорошее настроение. 3)11.01.2021-Международный день «спасибо». Лингвистическая игра. Артековцы учат слово «спасибо» на разных языках и говорят его в течение всего дня.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Технические (компьютер, ноутбук/гаджеты с выходом в интернет, музыкальное оборудование), организационные и материальные (карнавальные костюмы и/или их элементы), кадровые (наличие специалистов определённого профиля).
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Погодные условия, отсутствие карнавальных костюмов и/или их элементов, отсутствие технической возможности для создания режиссёрской постановки.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Перенос карнавального шествия в помещение; изготовление карнавальных костюмов и/или их элементов из подручного материала; при отсутствии специалистов определённого профиля (например, учителей иностранного языка) обращение к ресурсам сети интернет.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки 1. ЮНПРЕСС - сообщество юных журналистов России и других стран. https://vk.com/ynpress 2. Лига юных журналистов. Официальное сообщество ЛЮЖ ВКонтакте https://vk.com/liga.press 3. МДЦ Артек. Новости https://artek.org/press-centr/news/
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течение смены будет выпущено не менее 3-х медиапродуктов (видео, фотография, слайд-шоу, текст). Они получат от 200 до 1000 просмотров. К созданию медиапродуктов будет привлечено от двух до пяти человек.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Зрители/читатели/участники после знакомства с медиапродуктом узнают о необычных международных, всемирных и Всероссийских праздниках, познакомятся с историей их возникновения и традициями празднования. В процессе подготовки проектных материалов участники научатся проводить блиц-опросы, брать интервью; будут изучать архивные материалы, сочинять сказки, истории; изготавливать поделки, проводить мастер-классы, самостоятельно принимать участие в конкурсах и литературно-языковых играх. Реализация проекта поможет юным журналистам развить творческие и коммуникативные навыки, быстрее адаптироваться в молодёжном медиапространстве; послужит хорошей практикой для формирования и развития основ социальной активности; станет одним из этапов подготовки и проведения различного рода информационных, конкурсно-познавательных и игровых программ; будет способствовать сплочению коллектива.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания медиафорума «Артек» проект сможет развиваться и дальше. Для этого достаточно составить календарь необычных праздников в соответствии с датами каждой смены и выбрать формы их проведения в зависимости от содержания, целевой аудитории и других факторов.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/id472788785?w=wall472788785_332%2Fall

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример 1)http://chip74.ru/редакции/детская-страница-школьный-бум-газеты-знамя-октября/авторы/сергей-гончаренко/статьи/2020/2/24/наша-саша/ 2)http://chip74.ru/редакции/детская-страница-школьный-бум-газеты-знамя-октября/авторы/сергей-гончаренко/статьи/2020/4/12/берегите-мир/ 3)http://chip74.ru/редакции/детская-страница-школьный-бум-газеты-знамя-октября/авторы/сергей-гончаренко/статьи/2019/10/27/мои-родные/
https://ctuplast74.ru/nasha-gazeta/Gazeta%20YUnG-%20No6-%20noyabr%20%202019%20g..pdf
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Нет таких работ
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Нет таких работ
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка

Примеры https://sun1.is74.userapi.com/CGpl2k2cbXowCeQgw9jskTCFJ0NB_MsB8zy3HA/jx7sa78RJ_k.jpg https://sun1.is74.userapi.com/-BSXKABNIrqV6BQtLGqbp6TEEUe-X46T9q0AyQ/Qs5mI6qsIEs.jpg https://sun1.is74.userapi.com/ad0VH6qRdDaMfOrWeaSsoEgsR1NF9xNMWXzNvQ/6vwChdQdCLs.jpg https://sun1.is74.userapi.com/HK2xlrtD1lDIgbvscXlPm3nA9RDRCdPH0iv0Hw/sFVG0uJgcQI.jpg https://sun2.is74.userapi.com/Pcyk3ZeXV_7yw8PPjdPs3y8PsnoeAEW5y-qdxw/w5DmmGEu4gk.jpg https://sun2.is74.userapi.com/d5Mbing69d_UFWLMWbocladvOSl47MtQMp48Dw/GFF1IwYEL7o.jpg https://sun2.is74.userapi.com/AANJDOh3KxGhb7AKVR-pKQjHbxKP97W8u6t5WA/kok9Ku7CExQ.jpg https://sun2.is74.userapi.com/w4xHi8YzUmBjPVWpnIK3qcilFb0WajlMlA1oNQ/nFppK_dNU2c.jpg
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики

Примеры https://vk.com/doc194876993_556313010?hash=ca8df24a912b5bdf8e&dl=ec88b751c32c74674b
МОТИВАЦИЯ
Почему я хочу стать медиаменеджером? Я хочу стать медиаменеджером, потому что люблю общаться с людьми разных возрастов, профессий. Мне нравится создавать информационные программы и события, узнавать интересные новости первым и доносить их до широких масс. Медиаменеджер - это хорошая возможность научиться общаться с людьми и получать новые знания.
Общительность,целеустремленность,уверенность.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Участие в Медиафоруме станет для меня важным событием.