карточка участника

Вернуться
142

Жучкова Александра

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 15 лет
Страна: Россия
Город: Москва
Образовательное учреждение: ГБОУ школа 878
Творческий коллектив: Юнпресс

О себе:
Всем привет! Меня зовут Саша, и на данный момент я являюсь SMM-менеджером «Юнпресс» в ВКонтакте. До этого я 3 года занималась в студии «Кинетограф» и уже успела съездить на 2 медиафорума «Артек». Обожаю играть на гитаре, писать стихи, читать книги, встречать закаты и ловить кайф с каждого момента. На медиафоруме и после него я бы хотела реализовывать свой проект «Юнпресс в Facebook», направленный на развитие «Юнпресса» в новой социальной сети.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Бородина Кира Александрова
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Заря Глеб Александрович

КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Юнпресс в Facebook
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? На 6 международном медиафоруме мне бы хотелось набрать команду SMM-менеджеров и развивать группу «Юнпресс» в Facebook. Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты, поэтому несложно догадаться, что «Юнпресс» зарегестрировался и в этой социальной сети. Также на данный момент у «Юнпресса» есть свои SMM-команды в ВКонтакте и Инстаграмм, но нет людей, которые бы занимались ведением Facebook, что я и хотела бы исправить. До, в течение и после смены планируется выход постов, рубрик, различных опросов и не только. Будет набрана команда из 9 человек, где каждый её участник будет ответственным за какую-либо из рубрик. На момент медиафорума их будет соответственно участникам — 9, а именно: #ЮнНовости, #ЮнПлан, #ЮнУтро, #ЮнВечер, #ЮнОтзыв, #ЮнЭстетика, #ЮнОпрос, #Юнчеллендж, #ЧитайЮнпресс. Работа в команде будет проходить как вживую, так и дистанционно.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект будет востребован, поскольку многие пользователи зарегистрированы именно в Facebook, а не в каких либо других социальных сетях. Хоть на данный момент «Юнпресс» уже есть в Facebook, но у группы нет SMM-команды, которая бы занималась этой группой, анализировала статистику и выбранную аудиторию. Нашей выбранной аудитории будет интересно узнать о жизни «Артека» и медиафорумцев, будет интересно читать рубрики и смотреть фотографии. Также она больше узнает об юнпрессе и журналистике в целом, а добавленные хештеги привлекут ещё больше людей.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Связь с администрацией группы «Юнпресс», обсуждение нового плана работы группы в Facebook. 2. Добавление меня в администраторы или же модераторы группы «Юнпресс» в Facebook. 3. Пост-объявление о наборе людей в команду SMM - менеджеров «Юнпресс» в Facebook. 4. Окончание набора команды, создание отдельной беседы с её участниками, распределение рубрик и обязанностей, разъяснение всех организационных моментов. 5. Публикация постов-отсчетов до начала медиафорума. 6. Приезд на медиафорум «Артек», встреча с командой, публикация первых постов с медиафорума, «приветствия» рубрик. 7. Своевременная публикация постов, опросов и рубрик в течение всей смены. 8. Создание итогового медиапродукта — презентации «обновлённой» группы «Юнпресс» в Facebook. 9. Показ итогового медиапродукта, итоговый пост, завершение некоторых из рубрик. 10. Ведение группы «Юнпресс» в Facebook после окончания медиафорума.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Новизна моего проекта состоит в том, что на медиафоруме «Артек» ещё никто не брался полностью с командой вести и развивать группу «Юнпресс» в Facebook, а именно выкрадывать посты с рубриками, посты с мероприятий на постоянной основе.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория — молодежь от 14 до 35 лет. Туда входят все участники 15 смены; артековцы всех лет; люди, связанные с «Юнпрессом» и «Лигой Юных Журналистов»; артековские вожатые и медиавожатые; люди, увлекающиеся журналистикой; людям, которым интересна жизнь в «Артеке»; детям, которые были или поедут на следующие медиафорумы. Также не стоит забывать про родителей детей-артековцев.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Команда будет состоять из 9 участников медиафорума, за каждым из которых будет закреплена 1 из 9 рубрик. К рубрикам будут идти даты со временем, когда эти рубрики должны выходить. Желательно, чтобы у человека уже был опыт работы в SMM - сфере. Если же такого не наблюдается — ничего страшного, всему обучим.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Они будут просматривать и подписываться на группу, участвовать в челленджах и обсуждениях, первыми узнавать о новых новостях из артека, оставлять свои отзывы для рубрики #ЮнОтзывы, лайкать и комментировать записи, смогут предложить свои идеи для дальнейшего развития «Юнпресса» в Facebook.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе, который будет проходить с 29 ноября по 28 декабря включительно, будет проходить набор и знакомство команды, распределение ролей и дистанционная работа над группой. Основной этап с 29 декабря по 19 января включает в себя ежедневный выпуск рубрик и анонсов, важных новостей. Так же есть промежуточные этапы внутри основного: создание итогового медиапродукта, встречи с командой вживую и обсуждение текущего положения группы и дальнейшего её развития. Завершающий этап с 16 по 19 января подводит итоги смены. Мы показываем итоговый медиапродукт и при необходимости закрываем некоторые рубрики. После чего так же продолжаем работать, но уже в более умеренном темпе по немного изменённому графику.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1. Пост - анонс о начале работы «Юнпресса» в фейсбуке. ( 28 ноября ) 2. Пост о наборе в команду smm - менеджеров в «Юнпресс» в Facebook. ( 29 ноября, повтор поста 14 декабря. ) 3. Пост-отсчёт дней до медиафорума. ( 21 декабря — 28 декабря. ) 4. Пост о начале медиафорума. ( 29 декабря. ) 5. Рубрики: #ЮнНовости — пост с различных мероприятий, лекций, массовок. ( 29 декабря — 18 января ) #Юнплан — пост в начале дня о предстоящих предприятиях, мастер-классах и встречах ( 29 декабря — 19 января) #ЮнУтро — пост с пожеланиями и мотивацией к началу нового плодотворного дня ( 29 декабря — 19 января ) #ЮнВечер — пост с подведением итогов этого же дня ( 29 декабря — 19января ) #ЮнОтзыв — пост, содержащий отзывы ребят с впечатлениями от медиафорума ( 29 декабря, 1 января, 3 января, 6 января, 9 января, 12 января, 15 января, 18 января ) #ЮнЭстетика — пост с эстетичными фотографиями, сделанными участниками медиафорума ( 31 декабря, 2 января, 5 января, 8 января, 11 января, 14 января, 17 января ) #ЮнОпрос — пост с опросами на актуальные темы. ( 30 декабря, 2 января, 5 января, 8 января, 12 января, 15 января, 18 января ) #ЮнЧеллендж — пост развлекательного характера, подразумевающий участие ребят в различных челленджах от «Юнпресс». ( 29 декабря - 31 декабря, 1 - 4 января, 5 - 8 января, 9 - 12 января, 13-17 января ) #ЧитайЮнпресс — пост с ссылкой на статью сайта «Юнпресс» с целью привлечения аудитории к прочтению статьи. ( в дни выхода статей на сайте ) 4. Итоговый пост в конце медиафорума, подводящий его итоги. Также стоит заметить, что каждому посту обязательно прикладываются фотографии и хэштеги, которые увеличат прирост аудитории и подписчиков в том числе.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Наличие интернета и телефона с камерой обязательно у всех SMM-менеджеров, в идеале шаговая доступность друг с другом в «Артеке», место и время для встреч. Было бы хорошо, если бы у некоторых из команды были фотоаппараты и ноутбуки.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? 1. Вовремя ненабранная команда 2. Слишком много людей в команде. 3. Расселение в разные лагеря МДЦ «Артек». 4. Отсутствие интернета. 5. Отсутствие фотографий 6. Вовремя невыложенная рубрика по уважительной причине. 7. Вовремя невыложенная рубрика по неуважительной причине.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? 1. Добирать команду, а пока не будет нужного кол-ва людей, распределять по несколько рубрик на одного человека. 2. Начинать вести новые актуальные рубрики или же «чистить» команду. 3. Работа дистанционно, как и до медиафорума. 4. Делать рубрики в заметках, после скидывать мне или другим SMM-менеджерам по смс для публикации. 5. Попросить сделать фотографию кого-либо из других SMM-менеджеров, либо же взять её из открытого источника ( например, «Яндекса» ) 6. Предупредить и попросить выпустить рубрику кого-либо другого либо же на следующий день. 7. Выложить рубрику на следущий день, получив при этом предупреждение. 5 предупреждений — выход из команды.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Facebook https://m.facebook.com/ynpress/ а также ВКонтакте https://vk.com/ynpress Instagram https://instagram.com/ynpress?igshid=v3i4jaga1mt6 Tik Tok https://vm.tiktok.com/JdPXNnr/ группа лагеря «Морской» в ВКонтакте https://vk.com/artek_morskoy_artek и личные странички участников.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. К созданию медиапродуктов будет привлечена вся команда SMM-менеджеров «Юнспресса» Facebook в составе 9 человек. Просмотры будут напрямую зависеть от приходящей аудитории и актуальности хештегов, а также от качества и количества выпускаемых постов. В день мы получаем минимум 5-6 качественных постов, а это значит, что в общей сумме до и в течение смены будет выпущено более 122 постов (!!!). После смены будет немного другой график, но уже окончательно постоянный и регулярный. В день около 2-3 постов, в зависимости от выхода статей на сайте юнпресс.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После знакомства с медиапродуктом читатели больше узнают об «Артеке» и медиафоруме, проникнуться его атмосферой. Возможно, увидев посты с интересных, познавательных и зажигательных мероприятий, у юных журналистов появится желание и мотивация, чтобы поехать на медиафорум в следующем году. Участники SMM-команды получат опыт работы в самой команде, в работе с Facebook, научаться красиво оформлять посты и анализировать свою работу. Также после реализации проекта «Юнпресс в Facebook» «Юнпресс» получит развивающуюся и интересную группу на новой платформе, а так же новую аудиторию и новую команду SMM-менеджеров.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания медиафорума «Артек» группа «Юнпресс» в Facebook продолжит свою работу, но уже в более стабильном режиме. За каждым участником будет своя рубрика и день, в который он будет на дежурстве. Также некоторые рубрики придётся удалить, но на их место придут новые, не менее интересные рубрики. «Юнпресс» в Facebook будет обновляться на постоянной основе наравне с «ВКонтакте» или «Instagram»
Ссылка на промо-версию медиапродукта Всё будет происходить платформе Facebook
https://www.facebook.com/ynpress/
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример -
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка

Примеры -
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание лонгрида

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
мне важно развитие «Юнпресса» на платформе Facebook, важна организация своей SMM-команды, получение нового опыта в сфере SMM-менеджерства и журналистики в целом. Также это, конечно, возможность снова попасть на лучший медиафорум в лучший лагерь страны.
любовь к своему делу, амбициозность, последовательность, умение слушать, стратегическое видение, доверие, импровизация, активность ответственность, креативность и открытость. Люблю новые, нестандартные идеи и форматы, быть всегда и везде, умею выслушать и поддержать.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
в идеале, чтобы все участники SMM-команды «Юнпресс» в Facebook находились в одном отряде для более плодотворной и уверенной работы на медиафоруме. Отдельно хочу сказать огромное спасибо за организацию такого чудесного конкурса, за возможность реализации себя в новой сфере. Спасибо «Юнпресс» и «Лиге Юных Журналистов» за то, что они делали и делают по сей день.