карточка участника

Вернуться
292

Красавина Варвара

Номинация: Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство

Возраст: 13 лет
Страна: Россия
Город: Кемерово
Образовательное учреждение: Гимназия №41
Творческий коллектив: -

О себе:
Я Варвара Красавина. Мне 12 лет, живу в городе Кемерово, изучаю английский и немецкий языки, играю в большой теннис. Я занимаюсь журналистикой 4 года. Ходила в школу тележурналистики Ирины Чичендаевой, вела новостную программу, снимала сюжеты, которые выходили на местном телевидении. У меня есть три диплома об окончании курсов, также получила диплом за вклад в развитие детского телевидения. Хочу стать журналистом и работать на ТВ.

Моя статья

Дополнительное образование.

Дополнительное образование



Дополнительное образование - это образование, которое позволит приобрести привычку в познании и творчестве, реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Внешкольное образование в России появилось в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей. В дополнительное образование входит естественнонаучное-химия и физика, техническое-творчество, туристско-краеведческое, художественное - танцы, изо, музыка, литература, социально-педагогическое-волонтёрство, добровольчество, физкультурно-спортивное-спорт.

На 2016 год больше всего детей занимаются в области искусства-34%, 25%-в области спорта, 21%-социально-педагогической, 9%-естественнонаучной области, 7%-технической, меньше всего детей занимаются в туристско-краеведческом направлении-4%. Занятиями с репетитором пользуются 27% семей. Школьная программа сложная для некоторых учеников, поэтому приходится нанимать учителя на дом. Другие ученики понимают школьную программу и нанимают репетиторов, чтобы узнать новое, чего нет в школьной программе-это дополнительное образование с репетитором. В 2016 году 68% детей занимались дополнительным образованием. Через 2 года результаты изменились. На 2018 год 74% детей от 5 до 18 лет ходят в кружки, клубы или мастерские. За 2 года процент детей увеличился на 6. Это означает, у детей появился интерес в развитии. Вместо стандартных направлений-танцы, музыка, ИЗО и спорт, дети выбирали необычные- морской центр, где научат ребёнка быть моряком; детский университет; московский дворец пионеров, где есть направления: кинология, картинг, студия скульптуры и зоопсихология, Детская оперная студия, где юные артисты выступают со взрослыми в театре, центр «Юный автомобилист».

Результат показал, ребёнок развивается и изучает новое вместо привычного, он выбирает необычные кружки. Дополнительное образование - важная часть, которая поможет определиться с будущей профессией. Также поможет найти друзей, единомышленников, развить личностные качества, займет свободное время и поможет выбрать профессию.

Автор: Красавина Варвара Эдуардовна