карточка участника

Вернуться
47

Билык Варвара

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 13 лет
Страна: Россия
Город: г. Долгопрудный
Образовательное учреждение: АОУ Гимназия № 13
Творческий коллектив: Юнпресс, Лига Юных Журналистов

О себе:
Я знаю, что моя профессия будет связана с искусством и с человеческим общением. С 5 лет я занималась русско-народными танцами в ансамбле "Мечта" в городе Омск. Там я прозанималась 5 лет, после чего я поняла, что это не то с чем я хочу связать свою жизнь. Переехав в Долгопрудный, я пошла на фехтование на сабле. Я думала, что моя мечта сбылась и теперь я буду как капитан Джек Воробей, ведь на тот момент это был мой самый любимый фильм. Мечтала стать олимпийской чемпионкой по фехтованию, но это желание продлилось недолго. Я до сих пор занимаюсь фехтованием для физического развития, но теперь у меня совершенно другой интерес. Имею золотой знак ГТО. Команда нашей школы стала бронзовым призером Президентских состязаний в 2019 году по МО. Фехтование – Это искусство. Я играю на укулеле и гитаре. Очень люблю старую американскую и русскую музыку. Люблю ходить по старому Арбату, слушая уличных музыкантов. Люблю в компании друзей выделяться из толпы серых и грустных людей в яркой и неформальной одежде. В сфере искусства я попробовала роспись по ткани. Я рисовала на заказ несколько футболок. Сейчас пробую рисовать на графическом планшете. Создавая мультипликационные варианты бесед, интервью. Из чтения предпочитаю современную подростковую литературу. Нравиться ходить в музеи и на выставки художественного искусства.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Мария Дорберт


КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта ТЧОС 2.0. | СЕГОДНЯ
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Литература – это не предмет, который проходят в школе. Литература – это наследие, которое передается из поколения в поколение. Это произведения, книги, которые помогают жить, правильно формировать себя как личность, выбирать и утверждать жизненные идеалы, ориентиры и принципы. Идея создания проекта ТЧОС (То, что отстоялось словом), принадлежала моему брату и довольно успешна была реализована не только в рамках работы Международного медиафорума в Артеке (2018 г), но и после. Основную идею проекта оценили ребята и активно работали над материалами. Мне кажется, что продолжение реализации проекта с некоторой модернизацией будет актуально и сегодня. В первую очередь, обусловлено это тем, что подросткам 12-15 лет необходимы ориентиры в современной подростковой литературе. Знакомство с ней, возможно, сотрет грань непонимания, укрепит процент доверия в вечном вопросе отцов и детей и сохранит традиции семейного чтения.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Чтение – это один из способов взаимодействия подростка с окружающим миром. Зачастую выбор, так называемой, «свободной» литературы довольно ограничен, и проблема «свободного» чтения достаточно актуальна. Как много и часто мои ровесники обсуждают книгу или делятся прочитанным? Нечасто. Гораздо чаще – это кино. В основе хорошего кино тоже лежит написанное - хороший сценарий или произведение. А ведь книга глубже и тоньше. Существуют небольшие книжные издания («КомпасГид» или «Самокат»), которые выпускают достаточно интересную и разнообразную подростковую литературу, однако знакомы с ними не многие. В основном о таких новинках можно узнать на книжных фестивалях и выставках. Сельские или районные библиотеки вряд ли приобретут их в первую очередь. Не многие родители и учителя свободно ориентируются в современном разнообразии книжных новинок, чаще рекомендуя книги своего поколения из школьной программы и хорошо известных авторов, в то время, когда книжный рынок полон новинками, которые довольно остро, объективно размышляют, и затрагивают проблемы современного подростка. Взять для примера современный взгляд на исторические события с учетом всех правок или проблемы взаимоотношений в семье, школьной дружбы или утверждения своей взрослости.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Познакомить с современными авторами отечественной и зарубежной литературы для подростков. 2. Дать возможность раскрытию и развитию творческого потенциала при помощи метапредметных связей. Например, литература – история, литература – фотография, живопись, литература-психология и т.п. 3. Выделить основные направления современной литературы для подростков: взгляд на историю, связь поколений, утверждение и развитие личности подростка, проблемы и разногласия, любовь и дружба. 4. Дать возможность школьникам с помощью создаваемых материалов подготовиться к различным олимпиадам и экзаменам по гуманитарным предметам. 5. Открыть новые творческие пространства и интернет ресурсы для людей разного возраста. 6. Подбор ресурсов для внеклассного и семейного чтения, укрепление семьи и семейных ценностей. 7. Помочь моим ровесникам находить ресурсы укрепления и поддержки своей самооценки и жизненных ориентиров. 8. Помочь популяризации небольших книжных издательств и привлечение подростков к чтению.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Часто проекты, созданные и воплощенные в Артеке, так и остаются проектами Артека. Особенность идеи данного проекта состоит в том, что в лагере будет создана, так называемая, "развернутая затравка". Основная же часть проекта будет реализовываться в городах и странах участников форума.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Все возраста и национальности.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 1. Главный редактор. Им может быть медиаменеджер. Рисует общий вид продукта, координирует работу команды, отслеживает стадии работы над медиапродуктом, устанавливает дедлайны, смотрит и при необходимости корректирует созданный контент. (1 человек) 2. Помощник главного редактора. Второе лицо проекта: человек, помогающий главному редактору, частично разделяет его обязанности. (1 чел.) 3. Корректор. Корректирует материал, вносит при необходимости правки. (1 чел.) 4. Верстальщик. Собирает во едино весь медиапродукт. (1 чел.) 5. Съемочная команда: оператор, звуковик, световик, монтажер, видеокорреспондент (первые четыре должности можно совместить). Создают основное - видеоконтент. (2-6 чел.) 6. Фотокорреспондент. Создает фотоконтент для газеты. (1-2 чел.) 7. Корреспондент. Ищет героев выпуска. Создает печатный контент для газеты. (2-4 чел.) 8. Интерактивщик. Создает инфографику, интерактивные картинки. Подготавливает карты Яндекс или Google, панорамные фото, тайм-линию, аудио и тп. (1-2 чел.) 9. Ведущий пресс-конференций. Проводит пресс-конференции с гостями. (1-2 чел.) 10. Пиар-менеджер. Продвигает контент в соц. сети. На каждой соц. сети могут быть разные люди. Этим, в качестве небольшого бонуса, может заниматься и вся команда. (2-5 чел.) 11. Художник (скетчи, заставки) Итог: 13-25 человек понадобится для реализации проекта (возможно и больше). Артековцы могут проводить литературные внутрилагерные вечера, являться героями проекта, быть участниками пресс-конференций.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Артековцы могут проводить литературные внутрилагерные вечера, являться героями проекта, быть участниками пресс-конференций. Артековец может стать сам героем проекта, если он пишет стихи, рассказы, песни и т.д.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап: 1. Общий сбор команды проекта. Обсуждение проекта. Утверждение форматов. Создание плана работы, установка сроков, разработка методов регулирования выпуска медиапродуктов. 2. Поиск героев контента. Основной этап: 1. Работа с отделами. Утверждение газетных, видео, фото рубрик. Поиск способов продвижения будущего продукта (общение с администраторами сообществ со схожей тематикой). 2. Создание продукта. Редакция. 3. Выбор платформы для публикации. 4. Публикация и продвижение. На данном этапе необходимо отследить корректное отображение контента в соц. сетях на устройствах. 5. Сбор данных о получившимся продукте от непосредственных пользователей, читателей. 6. Анализ работы. Определение плюсов и минусов готового продукта, работы команды. Поиск способов устранения ошибок. Завершающий этап: 1. Сбор продуктов, созданных в течение смены, в единое целое. 2. Публикация лучшего материала в большую мультмедийную историю (создание лонгрида). 3. Презентация истории аудитории. 4. Обсуждение и подведение итогов. 5. Определение перспективы развития проекта, действий для продолжения за пределами медиафорума.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1 января - подготовительный этап. 2- 10 января - основной этап: 4, 6, 8, 10 января - выпуск видеопродукта; 7, 10 января - выпуск газеты; 9 января - пресс-конференция с современным писателем или поэтом; каждый день - пост небольших заметок в соц. сетях, пост фото, анонсов. 11- 14 января - завершающий этап. 11, 13 января - сбор материала, отбор, рисовка на бумаге схемы истории, создание самой
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Видео: а) камера (достаточно и цифрового фотоаппарата со штативом) б) микрофон (петличка) в) при необходимости однотонный задний фон, светоборудование г) компьютер с программой для монтажа видео и звука д) доступ в интернет е) проектное оборудование ж) зал для пресс-конференций 2. Фото: а) фотоаппарат б) компьютер или иное устройство для редакции фотоматериала в) доступ в интернет 3. Газета: а) компьютер с программами для печати, верстки текста б) бумага, принтер в) доступ в интернет 4. Интерактив: а) компьютер с доступом в интернет 5. PR: а) компьютер с доступом в интернет, к официальным аккаунтам в соц. сетях ЮНПРЕСС Организационные: 1. Минимум свободного времени для эффективности работы. 2. Площадки, помещения для создания продукта. 3. Человек, способный помочь при создании продукта. 4. Человек, способный дать компетентную оценку продукту. 5. Заинтересованность и желание.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Задержка выпуска продукта, сбой в графике работы: а) неисправное оборудование б) конфликты внутри команды в) отсутствие интернета г) занятость, как героя истории, так и самой команды
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? a) поиск рабочего оборудования у других команд б) поиск компромиссного решения в) пользование вожатским WI-FI, использование мобильного интеренета г) упрощение задач, продукта, работы; поиск нового героя (при этом не стоит забывать про занятого)
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки 1) Юнпресс https://ynpress.com 2) Группа Вконтакте https://vk.com/tchos 3) Ютуб https://www.youtube.com
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Будет выпущено: 4 видеопродукта, 2 газеты, более 22 фотографий, более 22 небольших заметок, 1 большая мультемидийная история (лонгрид). Состоится 1 пресс-конференция. Примерное количество просмотров в ВК 4800 (не считая репостов на страницы городских медиаточек), в instagram 800, на ютубе 100.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Расширится литературный кругозор, укрепятся культурные традиции и семейные ценности. Пользователь познакомится литературным наследием, с современными писателями и литературой, ориентированной на подростков 12-15 лет. Научится обсуждать волнующие проблемы и жизненные ситуации, связанные с самооценкой, жизненными ориентирами и человеческими взаимоотношениями.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? По приезде домой участник медиафорума самостоятельно или вместе со своей медиаточкой сможет продолжить проект, начатый рассказ, популяризируя современную подростковую литературу. Откроет людям новые имена в современной литературе, повысит интерес к семейному и домашнему чтению.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://www.youtube.com/watch?v=G4uLzbM430E
https://www.youtube.com/watch?v=G4uLzbM430E
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример https://youtu.be/lkINtDhKiAU (корреспондент)
http://project1411272.tilda.ws
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Монтаж видеосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=G4uLzbM430E (корреспондент)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Другое:
Озвучивание
Примеры https://www.youtube.com/watch?v=G4uLzbM430E (озвучивание интервью)
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://sun9-29.userapi.com/c852028/v852028752/199261/HpgNXLezUSI.jpg https://sun9-61.userapi.com/c855732/v855732752/ba690/cnIGJhRNEaE.jpg https://sun9-52.userapi.com/c850528/v850528927/1a3a21/4JDadf_XIlI.jpg https://sun1-96.userapi.com/d9dcYvFo4QfFnfbdX2tNxQrPVig0qKfiaIn_pg/dAYb5SA1Mnk.jpg https://sun1-97.userapi.com/yQuH1cpqY7Kqf392-t7z-__UmYnAy97qpWneeA/J3ARUw1q7yM.jpg https://sun9-18.userapi.com/c855336/v855336209/13e4d5/W6faMO1Z-GI.jpg https://sun9-17.userapi.com/c855336/v855336209/13e5cf/7jiWnj-PgO4.jpg https://sun9-52.userapi.com/c855336/v855336209/13ec4d/SmM9P0mdx20.jpg https://sun9-35.userapi.com/c855336/v855336209/13eca7/HGLhsRTvH5Y.jpg
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры У меня нет таких работ.
МОТИВАЦИЯ
Мне пригодится это в будущем. Все полученные знания и навыки помогут в моей будущей профессии. Я хочу получить статус медиаменеджера VI медиафорума «Артек», потому что это достойное звание и я научусь любить и уважать себя и окружающих меня людей. Эта возможность даст мне открыть новую себя и таланты о которых я даже не задумывалась.
Лидерство и упорство. Я всегда смогу выслушать человека, сопоставить все "за" и "против". Найти выход из любой ситуации. Мне все верят и доверяют. Так же я обладаю коммуникабельностью и умению работать в коллективе.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Артек - это место силы и возможность раскрытия внутреннего потенциала подростка.