карточка участника

Вернуться
29

Казарян Лилия

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: Омск
Образовательное учреждение: Лицей №74
Творческий коллектив: студия игрового кино "Лик"

О себе:
Всем привет, меня зовут Лиля, и мне 14 лет. В Артеке я была уже 2 раза, и в этом году я собираюсь быть- медиаменеджером. Это мой 1 масштабный проект и я надеюсь я с ним попаду в Артек) Надежда всегда умирает последней

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?

2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Аня (ФО, не помню)
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Максим Акилов (Отчество не понмю)
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Назад в СССР
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Один день как в СССР, а именно будем играть в Зарницу
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Я считаю что все мы должны ценить, что у нас сейчас есть. Поэтому мой проект сможет открыть глаза людям, которые считают, что в жизни все происходит на раз-два.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели я нашла чат артековцев из 70-75 годов. И была одна женщина, которая подробно рассказала про 1 день в Артеке, а еще про игру Зарница.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? За те несколько раз когда я была в Артеке, мне больше всего была интересна история Артека, то есть- Артек именно во временна СССР. В эти временна все было иначе, все мероприятия, так же не только назывались, но и проходили по-другому. В настоящее время существуют далеко не все мероприятия, которые проводились в те времена и мне стала интересно: поучаствовать и провести одно из таких мероприятий.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Артековцы, которые будут снимать репортажи, и не только
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 2- ведущих, 7 ребят- на разных этапах
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? они могут присоединится к отрядам, которые будут участвовать в моем проекте
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? План на день уже есть
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 6 января- будет проходить мой проект
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Оборудование: жетоны для проведения жеребьёвки, маршрутные листы (по числу команд), дартс, дротики, 6 парт, 2противогаза, 4 секундомера, гранаты для метания (20-25 штук), макеты танков (3 штука), билеты по оказанию первой помощи, у каждой команды с собой аптечка со всем необходимым для оказания первой помощи, задания тематической викторины (1 на команду), ручки (1 на команду), 10 кочек, 1 ящик с надписью «боеприпасы», миноискатели (2 штука), мины (10 штук), бревно для переправы, протоколы на каждый этап игры, итоговый протокол, грамоты по числу команд; минусовки песен «Гимн РФ», «Марш славянки», музыкальный центр, микрофоны; инструктаж по ТБ, журнал инструктажа по ТБ, у каждого участника набор одноразовой посуды.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? неосторожность участников
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Инструктажем по технике безопасности во время проведения военно-спортивной игры «Зарница»
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Инстаграм, Вк и ютуб
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены?- 1 /сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов?-9
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? я могу предположить, что все будут уважать людей, которые боролись за наши жизни во времена СССР
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? после этого я продолжу изучать историю Артека, то есть: все мероприятия, значимые смены, гости, которые побывали в Артеке во времена СССР. И в следующем моем проекте я изложу идею о целой неделе посвященной смене Артека во временна СССР. Там же будут расписаны мероприятия, форма и т.д. и может быть этот медиапроект я буду осуществлять в следующем году)
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/wall337061040_161

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример https://www.youtube.com/watch?v=yLve8IfgIIQ&t=480s -корреспондент (6:50-12:17)
http://nko-omsk.ru/new/1533-v-omske-otmetili-den-armyanskoj-armii
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=yLve8IfgIIQ&t=480s -корреспондент (6:50-12:17)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
у меня есть цель, которую я хочу осуществить в Артеке. И такого формата никто не видел
журналистские навыки, умение рассказывать историю
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Мой медиапроект был придуман за 3 недели. И все 3 недели я пыталась найти информацию, которая заинтересует не только меня, но и окружающих меня людей.