карточка участника

Вернуться
70

Нудель Кира

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: Хабаровск
Образовательное учреждение: Лицей "Ступени"
Творческий коллектив: Uniox media

О себе:
Я Нудель Кира. Мне 13 лет. Не могу сказать, что я обожаю ходить в школу, но учусь я довольно таки неплохо. Мои любимые предметы-это литература и английский. С самого детства ходила на разные кружки: танцы, вокал, тхэквондо. В 10 лет я пришла в медиашколу, и поняла, что это моё! Я очень культурный и общительный человек. Мне приятно заводить новые знакомства. Люблю слушать музыку и мечтать. А вообще я живу в отличной семье, и очень люблю своих родителей.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?

2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Екатерина
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Глеб Заря
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Тик – Ток «Юнпресс»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Со своим отрядом в «Артеке» я хочу создать контент для соц.сети Тик – Ток «Юнпресс» или «Артек».
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Тик – Ток самая перспективная социальная сеть для рекламы и проявления своего творчества и креативности среди молодежи. Целевая аудитория (пользователей) — молодые люди от 12 до 24 лет. По данным за 2019 год, которые раскрывают представители Тик Ток, в России платформой пользуются 18 миллионов людей в месяц. Тик Ток перехватил аудиторию соцсети Vine и отобрал долю у любителей сторис в Инстаграм. Контент созданный в формате Тик-Ток также очень хорошо заходит в другие соц.сети, такие как Инстанграм и Вконтакте.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Основной задачей проекта является вовлечение участников медиа смены в создание контента для “Юнпресс”. Конкретными шагами будет являться организация группы детей для создания контента.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Насколько мне известно, ранее данный проект не был реализован на смене “Юнпресс-Артек”.А также видео для Тик Тока очень отличается от контента привычных нам соц.сетей.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория (пользователей) — молодые люди от 12 до 24 лет.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Команда может состоять из 2-10 чел. 1.Креативный менеджер 2.Оператор 3.Монтажер 4.Режиссер 5.Актеры Должности могут объединять в себе обязанности и функционал.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Артековцев можно привлекать для съемок в роликах, поисков креативных идей и способов их реализации.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? 1.Этап подготовительный: На этом этапе собирается вся необходимая техника, закачиваются программы для монтажа, собирается реквизит. Он проходит до заезда в лагерь. 2.Основной этап: на этом этапе проходит обзор локаций, отбор идей, подготовка к съемке на месте, съемка. 3.Завершающий этап: на этом этапе идет монтаж отснятого видео, отсмотр и публикация в соц.сетях.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 30 декабря: съемка 31декабря: выпуск 1 января: съемка 2 января: выпуск 4 января: съемка 6 января: выпуск 7 января: выпуск 8 января: съемка 9 января: выпуск 10 января: съемка 11 января: выпуск 12 января: съемка 13 января: выпуск 14 января: съемка 15 января: выпуск 16 января: съемка 17 января: выпуск 18 января: съемка 19 января: выпуск
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Кольцевая лампа, Айфон мин 7+ Все из перечисленного имеется в наличии.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Риски минимальные. По состоянию здоровья или потеря или поломка техники на которую производится съемка.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Проект будет передан лицу способному справится с поставленными задачами и планом. Вопрос по технике будет решаться через поиск альтернативных вариантов.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Тик – Ток «Юнпресс» (если такой будет создан), Инстаграм «Юнпресс», вк «Юнпресс». Тик –Ток «Uniox», Инстаграмм «Uniox», Вк «Uniox».
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 1.Около 10 2. В общей сложности мин. 500 просмотров каждое видео. 3. От 3 до…
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Проект даст понять что «Юнпресс» на одной волне с его читателями и зрителями, что не отстает от новых трендов, а делает их содержание более качественным и интересным.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект может существовать и вне медиафорума «Артек», нужно будет только продолжить заниматься наполнением контента.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vm/tiktok.com/JdkPNpL/

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример https://vk.com/unioxmedia?z=article_edit-70071801_63491 https://vk.com/unioxmedia?z=article_edit-70071801_63494 https://vk.com/unioxmedia?z=article_edit-70071801_61382 (корреспондент)
https://vk.com/unioxmedia?z=article_edit-70071801_63491 https://vk.com/unioxmedia?z=article_edit-70071801_63494 https://vk.com/unioxmedia?z=article_edit-70071801_61382
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=A_6r9grPuJg (работа в кадре)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры нет
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры нет
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры нет
МОТИВАЦИЯ
Медиафорум "Артек"- это возможность реализовать свои медиапроекты. Поделиться знаниями, и получить новые навыки.
Коммуникабельность, ответственность, креативность, работа в команде.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Для меня "Юнпресс-Артек" это не только знания, но и возможности.