карточка участника

Вернуться
67

Семина Ольга

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 17 лет
Страна: Россия
Город: Королев
Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия "Российская школа"
Творческий коллектив: МБУ ДО "Центр Орбита"

О себе:
Я занимаюсь журналистикой около 6 лет. За это время мне удалось принять участия во множестве конкурсов, семинаров, конференций и форумов, в том числе "медиафорум Артек" и "Бумеранг". Мне нравится находить новые (ну или почти) пути и направления, с чем и связан мой проект.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?

2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Дьяченкова Валерия

КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта TikТok, или коммуникация молодёжи в медиапространстве
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? 21 век – век развития технологий и информационного пространства. Каждый день мы получаем и обрабатываем тонны информации. Она везде – дома, на учебе, работе, в экране вашего телефона и даже в транспорте. Мы постоянно видим рекламу, ярко пестрящие картинки, стремящиеся донести до нашего сознания информацию, которую наш мозг обрабатывает, отсеивая лишнее и шлифуя нужное. На фоне роста внимания к различным телефонным приложениям, которые приобретают всё большую популярность, молодое поколение уделяет им особое внимание, а порой и большую часть своего времени. В частности, растет интерес юных пользователей смартфонов к приложению «Тик-Ток». Ребята создают музыкальные клипы, пародии, шуточные ролики… Значит, это приложение может стать инструментом молодежной журналистики! Цель проекта: В рамках медиасмены разработать механизм использования приложения ТИК-ТОК в журналистике и создать приложение «ТИК-ТОК Артек» для популяризации работы международного детского центра в молодежной среде.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект будет востребован благодаря своей свежести и новизне. Основная аудитория ( дети, подростки, молодежь) работает на своих площадках, где им это удаётся лучше всего.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1) Нахождение и подготовка команды, реализующей проект. 2) Непосредственно сама съемка проекта. Главное в этой работе - делать что-либо.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Ни для кого не секрет, что сегодня большинство нужной человеку информации он получает по каналам интернет. Для взаимодействия между людьми существуют различные социальные сети: «Одноклассники», «VK», Ю-туб, Телеграмм-канал, Инстаграмм, Твиттер… И сегодня это уже не только межличностное общение, но и полноценные информационные ресурсы. В таких приложениях как «вконтакте» или «инстраграм» уже несколько лет существуют странички и аккаунты Юн Пресса, Артека, Лиги Юных журналистов и т.д.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Как уже говорилось ранее - дети, подростки, молодёжь. если не ограничиваться молодежным медиапространством, то буквально любой, кого интересует данная тематика.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте минимальное количество участников проекта - 3. Все находятся в равных правах и обязанностях, так как одна из особенностей реализации проекта - самостоятельность всех его участников.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Во-первых, мы покажем артековцам, как пользоваться приложением в конкретно НАШЕМ пространстве. Во-вторых, будут проводиться различные опросы, мини-интервью и т.д, с целью вовлечения артековцев в процесс.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Механизм работы довольно прост: 1) Наличие идеи для ролика. То, какой благоприятный посыл он должен нести. (Нужно вставить примеры для наглядности) 2) Обдумывание путей, коими можно сделать этот ролик вирусным. Сделать так, чтобы он распространялся. Благодаря анализу трендов и наблюдению за популярными темами, это сделать довольно легко. 3) Непосредственно сама съемка видео. Осуществляется на личный гаджет (или товарища по отярду). 4) Монтаж. Один из плюсов данной площадки является монтаж, механизмы которого специально сделаны так, чтобы справиться с ними мог даже ребёнок. 5) Конечный итог – публикация. Оперативность позволяет делать обновления чаще, чем 1 раз в день. И вот, наш контент готов! При особом желании и способностях, весь процесс не займет больше 15 минут, что является главным плюсом данной площадки.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. С начала форума по момент его окончания, выпуски медиапродуктов будут проводиться каждый день.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Мобильный телефон.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Различные человеческие факторы. Отсутствие должной мотивации.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Поднятие дружеского духа поддержки, развитие увекательности проекта.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Сами медиа проекты будут размещаться на платформе тиктока. Возможно распространение проекта благодаря ссылкам в других социальных сетях ( Вконтакте, Инстаграм, Твиттер).
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течении смены планируется выпустить около 20 медиапродуктов, количество просмотров на которых зависит от качества выполняемой работы. От 3 до 10 человек.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Появится новая возможность взаимодействия с аудиторией.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Существующий аккаунт будет передаваться "из смены в смену".
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://disk.yandex.ru/edit/disk/disk%2FТiktok%2C%20или%20коммуникация%20молодежи%20в%20медиапространства.docx?sk=ydf179d67c49c2cb73ffc71cfffb302b9

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://docviewer.yandex.ru/view/606701603/?*=pt9YP9Vo%2FafG9M36eABHlJp5VC57InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNzIyNjI2ODU3NDY5MzQzNjkvMS43IiwidGl0bGUiOiLQotCy0L7RgNGH0LXRgdC60LDRjyDRgNCw0LHQvtGC0LAg4oSWIDEuINCh0ZHQvNC40L3QsCDQntC70YzQs9CwLmRvY3giLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjYwNjcwMTYwMyIsInRzIjoxNTkzMzM0MzE4ODQ5LCJ5dSI6IjYyNTc5MTUwMDE0NDUwOTA5ODMifQ%3D%3D
Нет
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Нет
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Нет
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Нет
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Нет
МОТИВАЦИЯ
Хочу осуществить работу своего проекта, а также вновь получить бесценный опыт работы в команде в Артеке.
Энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Годы идут, а я, соответственно, не молодею, потому этот форум становится последним, на котором я смогу побывать не в качестве вожатого.