карточка участника

Вернуться
61

Ершова Татьяна

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Челябинск
Образовательное учреждение: МАОУ гимназия №93 города Челябинска
Творческий коллектив: Творческое объединение юных корреспондентов "БонЖУР" при ДПШ им. Н.К.Крупской

О себе:
Меня зовут Ершова Татьяна, с самого рождения я проживаю в городе Челябинске. Журналистикой я занимаюсь с 12 лет, в эту сферу меня привела мама. С 6 лет занимаюсь народными танцами в образцовом детском хореографическом коллективе "Перезвоны" при Дворце Пионеров и школьников имени Надежды Константиновны Крупской. На протяжении тех лет, что я хожу в "Перезвоны" мы не раз становились лауреатами и победителями танцевальных конкурсов, как областного, российского, так и международного масштаба. В медиасфере меня больше всего привлекает то, что ты не сидишь на месте, все время занят делом, куда-то бежишь, что-то узнаешь, а также познаешь много нового, ведь журналистика охватывает почти все сферы жизни.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Наталья Жилкина

2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Татьяна Кокшарова
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта PROволонтер
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Вместе с отрядом я бы хотела создать серию видеороликов , посвященных теме благотворительности и волонтерства. Туда будут входить отрывки видеобесед с представителями данных движений, сюжеты о том, кто такой волонтер и как им стать, а также как таким организациям приходиться говорить на сложные, но важные темы с представителями СМИ. 3. В основу мы возьмем положительный опыт разных организаций о том, как они освещают свою деятельность и работают с журналистами. Сделаем упор не на рассказ о том, чем занимаются такие движения (но это также войдет в сюжет), а именно на то, как профессионально они выполняют свою работу и как при этом им нужна огласка в медийном плане.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект будет востребован, потому что тема волонтерства и благотворительности в наше время является очень важной – никого не должно оставлять равнодушным тяжелое положение других людей. А еще потому, что юнкорам будет интересно узнать и научиться, как работать с тяжелыми темами и как правильно о них говорить в журналистских материалах.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Главной задачей проекта я вижу освещение совместной работы благотворительных организаций и СМИ. Необходимо показать, как правильно говорить на острые темы и освещать их.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Я думаю, что этот проект отличается выбранной темой. Я помню, что на предыдущих форумах присутствовали руководители и волонтеры организации от Екатеринбурга, которые рассказывали о профессии тифлокоментатора и проблемах незрячих людей. Я же в своем проекте постараюсь с помощью руководителей разных волонтерских и благотворительных движений постараюсь охватить больше сфер такой деятельности.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория проекта - это подростки 13-17 лет, которые интересуются темой волонтерства и благотворительности, а также юные журналисты как приехавшие в лагерь, так и оставшиеся дома.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте С прошлых медиафорумов я обрела опыт и поняла, что команда для реализации проекта не должна быть большой, главное это профессионализм, который проявляет тот или иной участник. Поэтому в моей команде я бы хотела видеть подростков, которые занимаются журналистикой и входят в мир медиа на протяжении 2,5-4 лет. В команде должны присутствовать два опреатора и по совместительству монтажера, два корреспондента, знающих свое дело, а также творческий редактор-режиссер.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? В начале реализации проекта я планирую провести опрос среди детей, отдыхающих в лагере, о том знают ли они о работе волонтера, и что является самым важным в этом деле. Результаты опроса войдуд в будущий первый сюжет проекта.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе я планирую познакомиться с командой, объяснить суть своего проекта и обсудить дальнейшие действия по его реализации, а также распределить обязанности. На основном этапе наша команда начинает свою работу: мы должны будем договориться о видеовстречах с руководителями волонтерских движений городов, откуда приедут наши соотрядники; мы проведем опросы в лагере, пообщаемся с представителями организаций по видеосвязи (с теми, кто согласится дать нам интервью), а также начнем снимать наши видеоролики. На завершающем этапе я вижу презентацию нашего проекта, а значит к этому моменту мы снимем крайний ролик, где объеденим все то, что мы сделали за смену.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Подготовительный этап: 29 декабря - 1 января. Основной этап: 2 января - 14 января. Заключительный этап: 15 января - 19 января. Выпуски медиа продуктов планируются на основном этапе 4,7,10 и 13 января, а также крайний ролик, объединяющий поды нашей рабогты 15-16 января в зависимости от расписания медиа дней форума, когда будет назначена презентация.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Для реализации проекта необходимо, чтобы вся команда присутствовала на обсуждениях проекта и распределении обязанностей. Технические ресурсы: две камеры, две петлички, три ноутбука.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? По прошлому опыту Юбилейного медиафорума я поняла, что главным риском может стать незаинтересованность участников команды в реализации проекта, а также нехватка времени на съемку и монтаж медиапродукта в связи с артековским расписанием.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Я планирую заинтересовать ребят и брать в команду только тех, кто действительно "загорелся" идеей проекта. А вопрос нехватки времени можно решить уже на смене, грамотно распределив обязанности, тем самым предотвратить провождение свободного времени впустую.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Планируется создать канал на https://www.youtube.com/ , группу ВКонтакте https://vk.com/fee, посвященную нашему проекту, а также публикации участников проектов на своих страницах в соц.сетях и в группах своих журналистских объединений. Проект будет публиковаться также на основной странице медиафорума.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течение смены планируется выпустить 5 медиапродуктов. Количество просмотров зависит от количества детей-подростков, прибывших на Медиафорум и состоящих в его группе ВКонтакте. К созданию медиапродуктов будет привлечено от 15 до 70 человек, в это число входят руководители организаций и артековцы.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После реализации проекта юные журналисты увидят, как многогранен мир медиа, поймут, как нужно работать с благотворительными организациями и как правильно освещать их деятельность. Многие дети не знают и боятся таких острых тем, связанных с проблемами людей, после выхода нашего медиапродукта это отношение изменится в лучшую сторону. Для опытных же журналистов это даст больше тем для своих сюжетов, волонтеры и журналисты объединятся тем самым, как мне кажется, возникнет новая отрасль журналистики. Многие волонтеры захотят попробовать себя в мире медиа, а журналисты попробуют себя в волонтерстве, тем самым произойдет «обмен» кадрами и привлечение новых людей в обе эти сферы.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После окончания смены я планирую доразвить этот проект до российского уровня, а не только артековского. Чтобы журналисты по всей стране смогли снимать о благотворительных организациях в своих городах, рассказывать о том, как важна коммуникация СМИ и волонтеров на уже созданных к тому времени канале на YouTube и группе ВКонтакте.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/obsheedelorf
https://vk.com/volural
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://vk.com/mediaforumartek?w=wall-99639751_3955 ( режиссер, монтажер, журналист в кадре)
Я не делала верстку, но очень хочу научиться этому мастерству
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://vk.com/mediaforumartek?w=wall-99639751_3955 (журналист в кадре, руководитель, монтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Я не создавала аудиосюжет
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Художественная съемка

Примеры https://vk.com/yourhappymonkey?z=photo361126341_456240043%2Fphotos361126341
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу
Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fproject686406.tilda.ws%2Ftowervspetropavlovka&cc_key=
МОТИВАЦИЯ
Потому что я считаю Медиафорум большой площадкой для улучшения своих навыков журналиста. Также думаю, что смогу в полной мере вместе с командой реализовать проект на смене и повысить свой профессионализм перед предстоящим поступлением в ВУЗ.
Целеустремленность, лидерские качества, дружелюбие, стойкость, умение найти выход из трудной ситуации.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Я изучаю два иностранных языка и надеюсь, что это поможет мне на смене общаться с детьми из разных государств