карточка участника

Вернуться
55

Ожигов Леонид

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 15 лет
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Образовательное учреждение: ГКОУ РО санаторная школа-интернат №28
Творческий коллектив: -

О себе:
Меня зовут Леонид Ожигов, мне 15 лет, я занимаюсь журналистикой уже около 3 лет. В будущем хочу связать свою жизнь с кино.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Махнина Елена Вячеславовна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта "Артековские дебаттлы"
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? "Артековские дебаттлы" - это ток-шоу на актуальные темы в сфере журналистики, например, "да или нет цензуре в журналистике". Сам проект представляет собой "симбиоз" между дебатами (публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам) и баттлами (словесный поединок 1 на 1).
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Проект берёт за основу правила дебатов, немного расширив рамки дозволенного: ты можешь даже шутить со сцены, если это тебе поможет донести мысль. Так шоу становится менее предсказуемым и более интересным, что уже само по себе привлекает зрителя. Но как известно, делу время, а потехе час. Польза шоу в том, что оно позволяет посмотреть на проблему с разных сторон, а иногда даже прийти к компромиссу.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели По прибытии на медиафорум для реализации проекта будут проводиться следующие действия: 1. Набор команды (ведущий, операторы, монтажёр и пр.) 2. Отбор участников. 3. Отбор жюри и таймкиппера. 4. Съёмка. 5. Монтаж. 6. Презентация и публикация готового проекта.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Проект "Артековские дебаттлы" уже выпускался в 2019 году на V медиафоруме "Артек" под руководством Зои Коневой и был тепло принят. Обговорив мою идею с Зоей, я решил продолжить это ток-шоу, усовершенствовав его, сделав правила более простыми для понимания и добавив новые яркие свойства.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория шоу - участники VI медиафорума "Артек". Но ток-шоу будет свободно к просмотру для всех, и я уверен, станет интересно не только узкому кругу журналистов.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Для реализации проекта на медиафоруме понадобится команда из 1 ведущего шоу, 2 видеооператоров, 1-2 монтажёра и 1 фотографа (по совместительству пиарщика шоу).
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? В организационной части участие несвязанных с медиафорумом артековцев никак не предусмотренно. Но предполагается возможность живой публики во время съёмок, и вход будет открыт для всех желающих.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Подготовительный этап проекта: создание группы ВК, ютуб-канала, сайта; отбор участников, жюри и команды; написание сценария для выпусков; аренда зала; подготовка техники. Основной этап (исполнительный): съёмка выпусков. Завершающий этап: монтаж выпусков, презентация проекта, публикация на сайте и пр.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Подготовительный этап начнётся ещё до медиафорума (а именно, создание сайта и пр.), остальная его часть с начала смены до дня съёмки. Основной этап (а именно, съёмка выпусков) зависит от дня аренды зала, предположительно 8-10 января. Завершающий этап также зависит от дня аренды зала - сразу после съёмок и до 15 января.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Ресурсы для реализации проекта: 1. Участники, жюри и команда. 2. Техника (штативы, видеокамеры, фотоаппараты, ноутбуки и др.) 3. Зал (предпологается взять на некоторое время зал Дружбы в лагере "Морской" для съёмки выпусков шоу).
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Возможные риски: 1. Нехватка людей в команде и/или участников шоу (очень маловероятный риск). 2. Нехватка техники (тоже маловероятно). 3. Отказ в аренде зала.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Устранение рисков по порядку: 1. Поиск людей в других отрядах/лагерях. 2. Просить технику у других отрядов или сокрощать кол-во видеооператоров (если не будет хватать камер). 3. Слёзно умолять.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Размещение проекта на информационных площадках: 1. Группа ВКонтакте. 2. Канал YouTube. 3. Сайт "Артековских дебаттлов".
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течение смены планируется выпустить 3 выпуска шоу "Артековские дебаттлы", каждый длиною в 10-15 минут. Все выпуски будут опубликованы на выше упомянутых площадках. Просмотры будут зависить от качества пиара и качества шоу, то есть, скорее всего, максимальные. К созданию шоу будут привлечено около 15 человек: команда (ведущий, два оператора, один-два монтажёр, фотограф), жюри (3 человека), участники (6 человек, по 2 на каждый выпуск), таймкиппер.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После просмотра выпусков шоу "Артековские дебаттлы" у зрителя, в первую очередь, укрепится мнение о том, что у каждой проблемы есть своё "да" и своё "нет"; во вторую, поднимется настроение.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Как я уже писал раньше, это проект-продолжение. Этим я хочу показать, что статус "постоянного проекта медиафорума" могут иметь не только классические видеосюжеты и классическое печатное СМИ. Конечно, если одни и те же проекты в большом количестве будут оставаться на медиафоруме из года в год, это вызовет застой. Но пока шоу само по себе живое и яркое, я считаю, оно может и должно оставаться на плаву. Я надеюсь, проект ток-шоу "Артековские дебаттлы" ещё нескоро изживёт себя и продолжить своё развитие на последующих медиафорумах "Артек".
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://youtu.be/TwhEQls176g

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример -
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://youtu.be/TbBNlhHJFng (Оператор, корреспондент, монтажёр)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
Это хорошая возможность проявить себя не только хорошим журналистом, но и лидером.
Лидерские качества, ответственность, стойкость.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Могу сказать только, что очень хочу поехать.