карточка участника

Вернуться
201

Сеник Екатерина

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Краснодар
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №99
Творческий коллектив: Медиа Школа

О себе:
Я- Катя. Хотелось бы сказать, что я обычный среднестатистический подросток, но для обычного подростка у меня чуть больше увлечений. Да, я так же люблю сериалы, соц.сети, прогулки с друзьями и не люблю химию и физику. Я обожаю заниматься медиа. Всё, от журналистики (3 гда), до фотографии и SMМ. Люблю рукодельничать (лепка из полимерной глины, скрапбукинг, подарки своими руками, шитье и тп). Ну и куда же без спорта! Я 7 лет занималась фигурным катанием, но связывать с этим жизнь не захотела. Так же меня очень привлекает футбол, поэтому, как ответственный болельщик, стараюсь не пропускать матчи своей любимой команды. Безумно люблю новые знакомства и ценю старую дружбу.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Анастасия Герасимова
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Social…NeMarketing (SNM)
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Я планирую создать ряд фоторабот, в которых будут отображаться социальные проблемы, связанные со становлением и развитием человеческой личности. Каждая работа будет раскрываться несколькими фотографиями. В них будет не только отображена конкретная тема, но и будет указан путь решения проблемы.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? 1. В моём проекте будут подниматься такие проблемы становления личности детей и подростков, с которыми каждый из них когда-либо сталкивался или сталкивается в данный момент. И, так или иначе, каждому нужна помощь в решении этих проблем. Через свои работы мы будем помогать находить необходимые подсказки. Также мой проект будет полезен для родителей, ведь они принимают непосредственное участие в воспитании и развитии личности ребёнка. Они тоже не всегда знают, как помочь в некоторых ситуациях. Следовательно «Social…NeMarketing» станет актуальным и интересным «справочником» по взаимодействию ребёнка с социумом. 2 . Фото-формат один из самых популярных в наше время.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1) Продумать полностью концепцию проекта. Поставить чёткие цели и задачи. 2) Создать команду ответственных и заинтересованных в работе ребят. 3) Создать мотивацию для себя и своей команды. 4) Распределить чёткие ТЗ среди участников команды. 5) Обговорить с ребятами детали реализации «SNM» и расставить дедлайны. 6) Создать запланированные роботы. 7) Продвигать и развивать созданный продукт. Освещать весь процесс работы. 8) Развивать проект за пределами МДЦ «Артек», привлекая много новых людей.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? 1. Немногие из ребят решаются на фото-проект, тем более, связанный с проблемами в социуме. Поэтому я «отошла» от стандартных и наиболее распространённых форматов (соц.ролики, интервью и т.д.). 2. Стиль и виденье. Свои работы мы будем воплощать в интересных интерпретациях, в индивидуальном стиле. Фотографии не будут прямо указывать на тему, они будут заставлять зрителя задумываться о смысле, и человек как бы «сам» будет находить выход из представленных ситуаций. 3. Интересные темы: а) Дружба «в одного». б) О важности новогоднего чуда. в) Я хочу быть не таким как все.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Основная ЦА- подростки 13-17 лет, а также их родители (в зависимости от темы фото).
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 1. Фотографы (не менее двух). Должны иметь опыт работы: а) с разным форматом съёмки б) со световым оборудованием 2. Фото редактор (1-2 человека). Опыт работы в программе «Adobe Photoshop» 3. SMM- менеджеры (не менее двух). Опыт работы с продвижением контента в соц.сетях и написании постов. В обязанности будет входить размещение работ и рабочего процесса на интернет ресурсах.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Ребята, отдыхающие в «Артеке» будут вовлечены в проект как модели для фото, и как источник новых идей, так как они являются нашей ЦА. При помощи опроса будут выявлены новые темы, волнующие подростков и связанные с целью проекта.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? 1. Подготовительный этап (до Артека) а) Идея проекта б) Разработка концепции проекта. в) Постановка целей и задач. г) Выбор тем фото для реализации на медиафоруме. д) Создание ресурсов для реализации и продвижения работ. е) Сбор дополнительной полезной информации. 2.Основной этап (Артек). а) Сбор команды. б) Распределение обязанностей и установка ТЗ. в) Составление плана работы команды. г) Установка дедлайнов. д) Съёмки. 3. Завершающий этап. а) Обработка фотографий. б) Продвижение в соц. сетях. в) Презентация готового продукта. г) Реализация проекта за пределами МДЦ «Артек».
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Календарный план. 2 января- предпрезентация проекта. 5 января- работа№1 «О важности новогоднего чуда». 10 января- работа№2 «Я хочу быть не таким как все». 15 января- работа№3 «Дружба “в одного”». 16 января- итоговая презентация.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие ТЕХНИЧЕСКИЕ 1 Минимум 2 камеры 2 Несколько карт памяти 3 Жёсткий диск 4 Два ноутбука 5 Световое оборудование 6 Хромакей 7 Штатив 8 Отражатель ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ 1 Соц.сети 2 Интернет 3 Реквизит (в зависимости от темы работ) ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ 1 Команда 2 Медиавожатый
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? 1. Нехватка/поломка оборудования. 2. Нехватка времени на реализацию. 3. Разногласия в команде . 4. Нехватка опыта участников команды. 5. Отсутствие нужного реквзита. 6. Утеря готовых материалов.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? 1) На случай нехватки/поломки оборудования необходимо иметь запасное (камеры, карты памяти, штативы и т.п.). В некоторых случаях, например со светом, можно использовать подручные средства (фонарики телефонов, настольные лампы). В крайнем случае, будем заимствовать оборудование у ребят из других команд или отрядов. 2) В случае нехватки времени на реализацию или освещения событий проектом все участники команды будут помогать друг другу в большей мере, но в крайних случаях дедлайн будет сдвигаться не более чем на 3 часа. Так же есть вариант привлечения дополнительных сил в виде вожатых или соотрядников. 3) Все разногласия в команде будут решаться разговором. Каждый сможет высказаться и предложить свои мысли, так путём нахождения компромисса будет найдена «золотая середина». Однако, так как все темы для фото подготовлены заранее, а у меня как у медиаменеджера есть чёткий план реализации и виденье картины, то координальные идеи изменений со стороны членов команды рассматриваться не будут (чтобы избежать новых разногласий). 4) Так как каждый из нас ещё учится, то такой риск как нехватка опыта является нормальным, однако, ликвидироваться он будет лично мной (так как есть опыт в фото, SMM, и т.д.), а так же путём привлечения профессионалов (специалисты вне «Артека», ребята из других команд). 5) Если не будет хватать определённого реквизита, то он будет заменяться альтернативой, подходящей по теме, либо совсем убран из работы, так же можно создать реквизит из подручных материалов. 6) Все работы при сохранении, в обязательном порядке, будут копироваться на несколько источников. Поэтому при утере исходника всегда будут как минимум две копии.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки 1.Instagram 2.VK 3.Telegram 4.Региональные СМИ
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 1) За смену будут выпущены три медиапродукта плюс постоянное освещение работы в соц.сетях (съёмки, подготовка, лайфхаки от команды и т.п.). 2) С учётом интереса проявляемого к моему проекту на данный момент, могу предположить, что количество просмотров во всех источниках составит приблизительно от 10 000 3) К созданию проекта будут привлечены 6-7 человек (основная команда) и около пяти человек с медиафорума (фриланс). 4) На подготовку каждой работы будет выделено по 4 дня.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? 1. Познакомившись с моим проектом, люди обратят внимание на важные проблемы/вопросы о становлении личности, а те кто увидит в наших работах себя, смогут найти подсказку или ответ как поступить в той или иной ситуации. Так же зритель научится смотреть на мир «под другим углом», так как фотографии, представленные в проекте, будут подходить к проблемам с интересной стороны. Это заставит думать! 2. Для артековцев и мира медиа «Social…NeMarketing» станет источником вдохновения и сможет привлечь внимание молодых специалистов к решению актуальных задач при помощи фотографий.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После медиафорума каждый из членов команды (по приезду в свои города) создаст оперативные штабы, в которых будут набираться собственные команды для реализации проекта. В их задачи будут входить: а) привлечение новой аудитории б) анализ проблем в социуме, связанных со становлением личности, и выявление из них новых тем для фото в) работа над реализацией После чего, все работы будут просматриваться в главном опер.штабе (г.Краснодар) мной лично и моей командой и будут публиковаться на официальных площадках проекта (Instagram,VK,Telegram) Для расширения «Social…NeMarketing» будут привлечены региональные СМИ городов со штабами и официальные порталы «ЮНПРЕСС» и «ЛЮЖ», соц. Сети организаций, в которых занимаются члены команды.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://www.instagram.com/p/CB0Jm-0p8Qa/?igshid=1s0ml6ks96yyr

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)

Пример https://vk.com/wall-76819628_2351 (соавтор текста)
https://vk.com/wall-76819628_2351 (соавтор текста)
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://youtu.be/oX7sKVeH39o (работа журналиста в кадре) https://www.instagram.com/tv/CBx0X1BC3bV/?igshid=17665v5eqjvgi (монтаж видеосюжета) https://www.instagram.com/p/B_8XeZHgF05/?igshid=7xbhwfiy6e0a (работа в кадре) https://vk.com/wall487614075_1024 (операторская съёмка)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://instagram.com/___katusha_media___?igshid=1hxsgs6pcvemb
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
Я хочу получить статус медиаменеджера шестого медиафорума Артек, потому что создание и реализация своего проекта- это новый и очень важный для меня этап. Мне интересно «бросить вызов» самой себе и узнать на что я способна. Прошлый медиафорум многое поменял во мне. Я открыла для себя абсолютно новые возможности в мире медиа: увлеклась фото и видео, познакомилась с SMM (получила отличный опыт работы в продвижении официального аккаунта «ЮНПРЕСС» в Instagram в роли руководителя команды) , научилась оперативной работе- всё это повлияло на моё будущее и любовь к медиасфере, которая увеличилась в разы. Теперь же, стоит цель поехать в «Артек» в роли медиаменеджера , и я прекрасно понимаю, что это совершенно другой уровень работы, который в итоге поменяет меня ещё больше и сделает сильнее.
1. Организованность 2. Настойчивость 3. Умение мотивировать 4.Целеустремлённость 5.Умение отстаивать своё мнение 6. Общительность 7. Разносторонность 8. Креативность 9. Умение быстро принимать решения
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Вы не спросили, но хочу добавить, что эта поездка в «Артек»- последняя возможность побывать в лагере перед окончанием школы и шанс для меня реализовать свой проект, который может помочь многим людям. Ещё я очень надеюсь, что мне удастся встретиться на VI медиафоруме со своими друзьями из других городов, по которым очень соскучилась