карточка участника

Вернуться
114

Карпов Андрей

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Пос. Караваево
Образовательное учреждение: МБОУ "Караваевская" СОШ
Творческий коллектив: РОО ДТО "ЮНПРЕСС", телевизионный проект "Звездомания"

О себе:
Российский тележурналист, видеоблогер, ТикТокер. Специальный корреспондент интернет-портала "ЮНПРЕСС", автор и ведущий программы "Звездомания", продюсер телевизионного проекта "АЛЛО, СКАПЫЖИКИ!" и юных артистов (участников проектов "Голос.ДЕТИ" и "Ты супер!", а также некоторых артистов музыкальной группы "Непоседы"). Еду на Медиафорум не "чтобы потусить", а чтобы поработать с профессионалами своего дела на одной съемочной площадке.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?

2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Влад Евгеньевич Миронов
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Андрей Сергеевич Гусев и куратор Андрей Алексеевич Березнов
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта АРТЕКОВЕЦ VS ИНТЕЛЛЕКТ
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Уникальный проект, в рамках которого мы узнаем уровень интеллекта школьников с разных уголков России. Формат: "баттл". В кадре будет работать три человека: ведущий и два спикера, соревнующиеся между собой. На один вопрос будет отведено не более 5 секунд для каждого участника. По итогам игры участник, у которого больше баллов, проходит в следующий этап и доказывает свои знания уже там. Примечательно, что в вопросах не будут числиться "теорема Пифагора" или "формула Дискриминанта", а вот "Какая вода замерзает быстрее (теплая, холодная или горячая) - да!
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Согласитесь, что это, прежде всего, интересно и занимательно. Участники будут не просто играть, но и познавать новое - то, чего они еще не знали. А такой формат проекта , как "баттл" - это более чем заинтересует каждого подростка-артековца, ведь это мотивация и конкуренция.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1)За две недели до начала Медиафорума создать группу в социальной сети "ВКонтакте" и выпустить первый анонс; 2)Приехать на Медиафорум и собрать команду из профессионалов своего дела, а новичков обучить; 3)Найти подростков-артековцев для участия в проекте; 4)Выбрать подходящую локацию; 5)Отснять первый выпуск и анонс к нему; 6)Ровно также будет происходить и со всеми последующими выпусками
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Не нравится формат? Не беда! Мы придумали новое! Теперь участники будут не просто "сидеть за столом и отвечать на вопросы ведущего", а делать они это будут уже на ходу (приседая, отжимаясь, поднимая колени и т.д.). Тем самым мы более чем докажем, что проект не просто информационный, а еще и развлекательный.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория: 14-18 лет + 40-45 лет (женщины), а также близкие и родные участников
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте 1)Ведущий - умение держаться в кадре, вовремя сориентироваться в той или иной ситуации, вести себя вежливо и грамотно разговаривать в кадре (опыт работы: от 1,5 лет); 2)Продюсер - организация съемок, выбор локации, утверждение вопросов к игре (опыт работы: от 2 лет); 3)Редактор - умение не только грамотно писать, но и составлять креативные, действительно интересные вопросы, а также стенд-апы и подводки для ведущего (опыт работы: от 1,5 лет); 4)Оператор - человек, умеющий подбирать верные ракурсы, выдерживать стабилизацию в кадре, не обрезать части тела людей в кадре (опыт работы: от 2,5 лет); 5)Фотограф - человек, который видит интересный кадр, на готовую фотографию которой читатели групп в социальных сетях и портала обязательно поставят лайк
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? В проекте могут участвовать исключительно любые подростки с абсолютно любыми интересами. Главное - желание. И не более того!
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе будут составлены списки съемочной группы, создана группа, выпущены первые анонсы; На завершающем этапе - публикация выпусков на всех, доступных нам, ресурсах
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 1)2 января - съемка первого выпуска; 2)3 января - монтаж первого выпуска и публикация анонса; 3)4 января - съемка второго выпуска, публикация первой серии; 4)5 января - монтаж второго выпуска и публикация анонса; 5)6 января - съемка третьего выпуска, выход второй серии; 6)7 января - монтаж третьего выпуска и публикация анонса; 7)8 января - выход третьей серии; 8)9 -11 января - монтаж и выход выпуска "АРТЕКОВЕЦ VS ИНТЕЛЛЕКТ. ЗАКАДРОМ"; 9)12 января - 14 января - защита проекта;
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Проводной микрофон, две зеркальные камеры, освещение, фотоаппарат, две петлички, блокнот и ручка, открытый доступ к сети "Интернет"
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Возможно, проект и вовсе не утвердят, и в таком случае проект не сможет быть реализован; Плохие погодные условия
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Постараться грамотно подать проект для членов жюри конкурса; Выбор иной локации
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки 1)Официальная группа "Звездомания" в социальной сети "ВКонтакте": https://vk.com/zvezdomaniya_tv ; Официальная группа "Звездомания. Новости" в социальной сети "ВКонтакте": https://vk.com/zvezdomaniya_novosti_tv ; Официальная группа "Заметки блогера" в социальной сети "ВКонтакте": https://vk.com/zametki_blogera ; Официальная группа "ТОТ САМЫЙ ЮНПРЕСС" в социальной сети "ВКонтакте": https://vk.com/ynpress ; Интернет-портал "ЮНПРЕСС": ynpress.com
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 7 (3 выпуска + 3 анонса + 1 специальный сюжет "закадром"). Каждый видеоролик наберет от 8000 до 12000 просмотров. К созданию медиапродуктов будет привлечено от 7 до 10 человек
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Зрители поймут, насколько же все-таки важно читать и смотреть познавательные видеоролики в сети "Интернет". Согласитесь, быть грамотным - это здорово!
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Я лично возьмусь за дальнейшую реализацию проекта. Съемки будут проходить в Костроме, во Владимире и в Москве.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/smm.zvezdomaniyatv?w=wall504699988_355%2Fall

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://ynpress.com/archives/74595 (ведущий, редактор, сценарист, монтажер + кастинг-директор и PR-менеджер)
https://vk.com/zvezdomaniya_tv
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://vk.com/zvezdomaniya_tv?z=video-166794662_456239160%2Fvideos-166794662%2Fpl_-166794662_-2 (Ведущий, Продюсер, редактор, сценарист, монтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы
Монтаж аудиосюжета

Примеры https://vk.com/audios-166794662 (озвучка, редактор, монтажем)
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://vk.com/album-166794662_268057066
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры длкплдк
МОТИВАЦИЯ
Это не просто круто, но еще и возможность показать себя в работе!
Мобильность, оперативность, умение скоординироваться даже в сложной ситуации на съемочной площадке, умение грамотно выражать свои мысли и доносить их до читателя.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Спасибо огромное организаторам конкурса, что вот уже в шестой раз проводите такой потрясающий конкурс. Более чем уверен, что это для каждого юного журналиста со всего мира - уникальная возможность показать себя. Жму руку и крепко обнимаю)