карточка участника

Вернуться
61

Гребещенко Никита

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 15 лет
Страна: Российская федерация
Город: Ростов-на-Дону
Образовательное учреждение: МБОУ СО "Школа" номер 65
Творческий коллектив: РОО ДТО "ЮНПРЕСС"

О себе:
Специальный корреспондент "ЮНПРЕСС", автор рубрики "Заметки блогера" на программе "Звездомания". Занимался в Детской Школе Останкино. Снимался в короткометражных социальных фильмах на главном телеканале своего города "Дон 24". Медиафорум для меня - это что-то необыкновенное. Именно на нем я хочу доказать всем, что умею делать годный контент, который в дальнейшем пользуется успехом.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Андрей Сергеевич Гусев
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта ПокALLение
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Я хотел бы снять несколько выпусков развлекательного проекта "ПокALLение", в целях объединить 2 совершенно разных поколения
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? сама проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому. Именно наш проект поможет это исправить.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Набрать команду для реализации проекта 2. Найти подходящую локацию для съёмок проекта. 3. Обладать достаточным количеством технических ресурсов
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Мы будем показывать людям разных поколений каждую деталь на конкретном примере. То есть, ребенок из 21 века обязательно узнает, что такое "игрушечный луноход" или "советский стереоскоп", а человек, родившийся во время СССР, что такое "квадрокоптер" и "гироскутер". Это прежде всего сплочение людей, и это нельзя не отметить.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория не ограничена , ведь в проекте участвуют люди совершенно разных возрастов .
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Съёмочная группа Ведущие: Гребещенко Никита Сергеевич Продюсеры: Гребещенко Никита Сергеевич Оператор 1: соотрядовец Оператор 2: соотрядовец Фотограф 1: соотрядовец Администратор: -
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Вовлечение горожан: Артековцы , вожатые и представители орг.коммитета смогут принять участие в проекте . *Пояснение: В качестве представителя старшего поколения в проекте будет участвовать состав орг.комитета . В качестве младшего - Артековцы и вожатые .
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Мы сделаем несколько выпусков в формате флешмоб-баттла. В конце подведем итоги самого современного взрослого и знающего историю подростка)
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Дата начала съёмок - 2 января , выпуск мелиапродуктов- 2 раза в неделю в четверг и вторник
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие 3 камеры , 2 микрофона (приличных), возможно освещение
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Плохие погодные условия
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Смена локации
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки ynpress.com , В официальных группах "Звездомания", "Звездомания. Новости" и "Заметки блогера", а также, если будут позволять организаторы конкурса, то на интернет-портале "ЮНПРЕСС" и в группе "ТОТ САМЫЙ ЮНПРЕСС" в социальной сети "ВКонтакте"
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Будет выпущено около 6 медиавыпусков проекта , На один выпуск будет приходится от 7000 до 9000 просмотров. Каждую новую серию репостнут другие группы, с авторами которых я поддерживаю хорошие деловые и дружеские отношения.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Наш проект поможет 2-м разным поколениям лучше понимать друг друга и тем самым их объединит
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Специальные корреспонденты продолжат снимать выпуски проекта у себя в городах. Будут проводиться блиц-опросы на улицах городов
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/wall-176992061_179
https://vk.com/wall-176992061_179
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Пример -
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://www.youtube.com/channel/UCcK2gz3S31Jtp_y2vPrvqvQ ( каждое видео и облодки к ним делал лично я ) , https://vk.com/zametki_blogera (все видео в группе минировал и делал обложки я )
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы
Монтаж аудиосюжета

Примеры Я вел одну из радиопрограмм в лагере в г.Самара. Сюжет в Самаре и остался ;)
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Другое:
Превью для видеороликов ( обложки)
Примеры https://www.youtube.com/channel/UCcK2gz3S31Jtp_y2vPrvqvQ
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Превью для своих видео и других медиапродуктов
МОТИВАЦИЯ
Я еду на медиафорум уже второй раз и мне очень понравилось наблюдать за работой медиаменеджеров . Мне хотелось бы осуществить свой собственный проект , особенно в таких масштабах
Как Медиаменеджер я обладаю такими качествами как: мобильность, оперативность, целеустремленность, умение грамотно выражать свои мысли и доносить их до собеседника. Всегда спокойно рассуждаю и решаю какие-либо проблемы даже в чрезвычайных ситуациях на съемочной площадке ,оптимистичный. Люблю свою работу.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Медиафорум - это возможность показать себя. Все то, чему ты учился многие годы. Спасибо большое организаторам конкурса за то, что вы стараетесь, и делаете все ради нас, юных журналистов страны!Мы это очень ценим ;-*