карточка участника

Вернуться
472

Бурнышева Ярослава

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: г. Снежногорск
Образовательное учреждение: МБОУДО "ДДТ "Дриада"
Творческий коллектив: медиацентр "Дриада -ТвойВзгляд"

О себе:
Привет всем! Меня зовут Ярослава, но проще Яра. Вот уже целый год я живу с Юнпрессом. Случилось это неожиданно для меня самой. Мне, как и многим ребятам выпал шанс побывать на V международном медиафоруме в Артеке. Эта поездка перевернула мой мир. Появились четкие цели и желание их обязательно достичь. Знаете, этот удивительный Юнпресс открыл во мне меня. Стараюсь идти с ним теперь в одну ногу, но пока только семеню. Очень хочется вырасти во многих медиасферах и научиться быть знающим и опытным медийщиком. Эти знания я черпаю в детском медиацентре "Дриада-ТвойВзгляд". Этому меня учит Лига Юных Журналистов. Много полезного и нового мне дали дистанционные курсы "Маленькой редакции" от факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. В этом году посчастливилось войти в региональную редакцию Мурманской области "Живая классика". Я стараюсь участвовать в конкурсах медианаправленности, жить и развиваться в медиасфере и мне это интересно. А еще мне очень хочется, чтобы в нашем маленьком северном городке появилась медиаточка. Чтобы в дружной и большой команде юнпрессовцев появились мы - северяне!

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
медиапедагог - Березнов Андрей Алексеевич, медиавожатый - Гусев Андрей Сергеевич
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта шоу - программа «ЦУ - Е - ФА»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Подростковый медиапроект «ЦУ - Е - ФА» - это проект, способный дать возможность реализовать творческие идеи, внести свой вклад в развитие информационного поля на территории Артека. Концепция моего проекта создать игровое шоу, в котором его участникам предстоит пройти испытания, ограниченные по времени. Ведущий выдает пронумерованные конверты, в которых лежат задания, на разную тематику. Это могут быть фоточелленджи, артековские знакомства, медиаквесты и другое. Например, в фоточелендже за 5 –10 минут необходимо сделать 20 фотографий с определенным предметом, местом, человеком. В задании прописываются 20 позиций для фотоснимка. Выложить в Инстаграмм под хештегами: #Артек2021 #МедиапроектЦуЕФа #Медиафорум. Задания отряд подготавливает совместно без участия игроков. Участникам шоу предстоит разыграть конверты на известную игру ЦУ - Е- ФА. На выполнение заданий дается определенное командой проекта время. Победитель определяется через 24 часа после его выпуска на информационных площадках онлайн-голосованием. Награду продумывает отряд и озвучивает в следующих выпусках.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Актуальность проекта обусловлена повышенным интересом к производству видеоконтента, реализации творческих способностей и мотивацией к овладению предпрофессиональными навыками через создание информационно-игрового шоу с элементами медиазаданий для игроков.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели  Реализовать медиапроект через коллективное творческое дело, путем создания заинтересованной в выходе шоу-программы команды;  Создать план реализации проекта и привлечение отряда к составлению заданий и атрибутов для шоу;  Создать группы медиапроекта во ВКонтакте;  Организовать анонсирования первого выпуска и SMM-продвижение шоу на информационных площадках;  Вовлечь в информационное пространство площадок максимальное количество подписчиков;  Ориентировать участников проекта на предпрофессиональные навыки ведущего, дизайнера, оператора, монтажера, корреспондента, SMM-щика.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Новизна данного проекта позволит создать развлекательный контент для коммуникативного, творческого и медийного развития подростков, проходящих обучение с увлечением в процессе игрового шоу.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория проекта дети и подростки 11 – 17 лет
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Для реализации проекта необходимо создать творческую группу из:  Ведущий шоу –1 ч;  Участники шоу – 3 ч;  Дизайнер – 2 ч. с опытом работы в Canva, Adobe Photoshop;  Оператор – 3 ч. с опытом съемки;  Монтажер – 2 ч. c опытом работы в программах для монтажа Sony Vegas Pro, Adobe Premier Pro;  Фотограф – 2 ч., с опытом работы с композицией кадра;  SMM–щик – 2 ч;  Редактор группы во ВКонтакте – 2 ч;  Редакторы аккаунта в Инстаграме – 2 ч;  Корреспондент – 2 ч.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Задания в конвертах будут составлены с учетом вовлечения не участников Медиафорума в их выполнение. Артековцы подключаются к онлайн-голосованию за игроков на информационных площадках. Желающие могут быть приглашены в качестве игроков в последующие выпуски программы.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Работа по реализации проекта состоит из трех этапов. Подготовительный этап:  Создание актива команды;  Знакомство с концепцией проекта;  Распределение обязанностей;  Поиск партнеров из числа медиапедагогов, медиавожатых – специалистов в медиа направлении Основной этап:  Разработка проекта от А до Я (сценарий, раскадровка, подготовка атрибутов, техники);  Видеосъемка шоу-программы;  Монтаж материалов, оформление в итоговый продукт;  Анонсирование проекта на информативных площадках;  Выпуск пилотного номера;  Работа по SMM-продвижению проекта;  Подведение итогов игрового шоу через онлайн-голосование. Завершающий этап:  Публичное выступление, презентация и защита медиапроекта;  Рефлексия: оценка проекта, мониторинг развития, выводы, отзывы, опросы на информативных площадках
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Предварительный тайминг работы над проектом: Подготовительный этап: 30.01.2020 – 02.01.2021 Основной этап: 02.01.2021 – 04.01.2021 – Разработка проекта от А до Я (сценарий, раскадровка, подготовка атрибутов, техники, создание аккаунта и группы, их дизайн); 05.01.2021 – 06.01.2021 – Видеосъемка 1 выпуска шоу-программы; 06.01.2021 – 08.01.2021 – Монтаж программы 09.01.2021 – Пилотный выпуск программы, онлайн-голосование, Работа по продвижению проекта на информационных площадках; 10.01.2021 – Подведение итогов выпуска; 10.01.2021 –11.01.2021 – Видеосъемка 2 выпуска; 11.01.2021 –12.01.2021 – Монтаж выпуска №2; 13.01.2021 – Выход выпуска №2, онлайн-голосование, работа по продвижению проекта на информационных площадках; Завершающий этап: 13.01.2021 – Подготовка к публичному выступлению, презентации и защите проекта; 17.01.2021 – Рефлексия. Оценка работы команды
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Для реализации проекта понадобятся: Техническое оборудование:  Штатив – 3 шт.;  Фотоаппарат – 4 шт.;  Микрофоны – петлички – 4шт.;  Гаджеты  Ноутбуки – 2 шт.;  Программы для монтажа – Sony Vegas Pro, Adobe Premier Pro;  Флешки Канцелярия:  Бумага для создания конвертов формат А3 – 6 листов;  Ножницы – 3 шт.;  Бумага для заданий формат А4 – 10 листов;  Клей карандаш – 3 шт.;  Фломастеры
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Реализации проекта может помешать:  невыполнение участниками своих обязанностей в рамках проекта;  организационные риски проекта – неправильное распределение времени и неорганизованность команды, неумение слышать друг друга;  недостаточный опыт в создании медиапроектов;  масштаб проекта
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Обозначенные риски планируется предотвратить:  четким планом действий;  детальным распределением ролей в проекте;  обращением за консультациями к медиапедагогам и медиавожатым
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Информационные площадки проекта делятся на основные и вспомогательные. К основным будут отнесены созданные в работе над медиапроектом аккаунт Инстаграма и группа во ВКонтакте. Вспомогательные ресурсы: https://www.youtube.com/channel/UCs56HuPmjl9jfR5_SyHpSwQ?view_as=subscriber https://vk.com/driadatv https://vk.com/volonterydriady
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Количественные результаты медиапроекта:  Создание инициативной группы проекта в количестве 5 человек;  Привлечение членов отряда в роли ведущих, корреспондентов, операторов, фотографов, корреспондентов в количестве 20 человек;  Создание группы на информативных площадка ВКонтакте и Инстаграм – 2;  Использование информативных площадок – 5;  Увеличение количества подписчиков на официальной публичной странице в социальной сети «ВКонтакте» до 500 человек;  Увеличение количества подписчиков на официальной публичной странице в социальной сети «Инстаграм» до 500 человек  Увеличение количества подписчиков на видеохостинге «YouTube» до 500 человек.  Создать не менее 2 шоу-программ в течении смены Медиафорума.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Качественные результаты медиапроекта:  Разработка и выпуск медиапродукта;  Выход медиапроекта на интерактивные площадки;  Предпрофессиональная ориентация подростков в сфере журналистики, рекламы, шоу-бизнеса;  Формирование творческих и профессиональных навыков юных медийщиков;  Включение медиапроекта «Цу – Е – Фа» в артековский реестр выпусков
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? После завершения Медиафорума «Артек» планируется продолжить реализацию медиапроекта. Положительный опыт будет использован в создании шоу-программы в детском медиацентре «Дриада-ТвойВзгляд». Реализацию проекта планируется вывести на муниципальный, региональный уровень. Поиск партнеров и заключение договора социального партнерства поможет в приобретении нужного оборудования. В перспективе расширение и подача медиапроекта на конкурс «Доброволец России – 2021» и другие конкурсы.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://vk.com/yburnysheva?z=video233947427_456239862%2F0d2423e3f6be1a0538%2Fpl_wall_233947427

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример -
https://vk.com/@-157518318-pilotnyi-vypusk - пилотный выпуск
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=0aJabPpGvlg (журналист в кадре, монтаж); https://www.youtube.com/watch?v=rsAswnvYh0k ( работа в кадре, монтаж , съемка); https://www.youtube.com/watch?v=d_zy5kKXGYs&t=58s (идея, сценарный ход, монтаж)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=q6Ps2Jjsw84 - чтение текста за кадром; https://www.youtube.com/watch?v=cTgam9CRqLs - закадровый текст, монтаж, съемка
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://vk.com/album-77291943_270168244 - фотоальбом " В одном строю с Победой!"
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание анимации, gif
Другое:
Работа в графическом редакторе Canva, PicsArt, VSCO, Adobe Photoshop, InShot
Примеры https://www.youtube.com/channel/UCs56HuPmjl9jfR5_SyHpSwQ - оформления баннера и обложек к видео; https://vk.com/volonterydriady - оформление баннера и создание логотипа; https://vk.com/driadatv - оформление баннера и создание логотипа; https://vk.com/driadatv - создание визуала и гиф
МОТИВАЦИЯ
Я хочу получить статус медиаменеджера VI медиафорума «Артек», потому что мечтаю реализовать идею в отличной команде ребят-медийщиков. Почему говорю отличной? По-другому быть не может. Креатив движет многими подростками и вместе мы сможем создать хороший медиапродукт. Мы дети медиабудущего, практически каждый из нас владеет приложениями по обработке фото, монтажу роликов, созданию своего контента. Но я хочу создавать не обычный серый контент, а тот, что может запомниться своим креативным решением и творческим подходом. Мой первый проект, который я могу создать уже не одна, а в команде даст мне большой опыт и уверенность в своих силах.
Как медиаменеджер я обладаю такими личными качествами, как умение организовать команду, понимание того, что должно получиться на выходе. Кроме креативного мышления и творческой жилки, самыми важными чертами в себе считаю: умение выслушать и рассмотреть предложения других членов команды. Коммуникабельность, умение принимать решения, работоспособность и хорошая доля юмора. Все это я - Яра.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Медиаменеджер хорош тогда, когда он чувствует и понимает свою команду, а команда понимает его. Этому нужно и можно учиться сейчас. Получая предпрофессиональные навыки мы определяем свое будущее.