карточка участника

Вернуться
287

Долгоруков Михаил

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Йошкар-Ола
Образовательное учреждение: Детская киностудия "ЗУМ" г.Йошкар-Ола
Творческий коллектив: Детская киностудия "ЗУМ" г. Йошкар-Олы

О себе:
Меня зовут Миша, мне 16 лет, занимаюсь в Детской киностудии "ЗУМ", и на протяжении 2 лет я занимаюсь в киностудии и вместе с командой снимаю фильмы на актуальные темы, которые очень часто происходят в подростковой жизни, но на них никто не обращает внимания. На медиафоруме я был в прошлом году в качестве участника, а в этом году планирую создать свой проект и собрать команду единомышленников, которые будут помогать развивать идею проекта и ее реализацию!

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Анастасия Янковская
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Ветераны моего Артека
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Сохранение памяти и вовлечение как можно большей аудитории на развитие музея памяти о ветеранах Артека, которым не только удалось побывать в Артеке, но еще тех Артековцев, которым удалось побывать на самой долгой смене Артека во 2 мировую войну с 1941 по 1943 года
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? В 2020 году отмечают юбилей окончание войны, и данный проект актуален тем, что история Артека будет развиваться, потому что, к сожалению, многая информация теряется, а тут есть шанс не только найти потерянную информацию, но и увеличить ее в несколько раз. Данный проект не имеет возрастного ограничения так как для детей он познавательный, а для взрослых он актуален, потому что многие хотят, чтобы о подвиге их героев узнала вся страна
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Разбить команду на кучки по 3 человека, где каждый из них будет писать о своих ветеранах и объединять их в один ролик, задача создать данным роликом Диалог поколений, то есть, про тех ветеранов, которые были в Артеке, будут рассказывать их внуки и публиковать данные видео и статьи на сайте, который будет постепенно создавать музей победы, где будут все ветераны, которым удостоилось побывать заранее в Артеке
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Будет совершаться диалог поколений, где каждый из Артековцев будет создавать общий архив данных про ветеранов войны, которые защищали Артек от фашистов и не только
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? целевая аудитория это каждый Артековец, руководитель и все взрослые, которые захотят узнать о существовании данного проекта
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте около 12 человек и 4 команды, где у каждой группы обязанность разная: монтаж, корреспонденты, редакторы сайта и статейщики
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Как дети, которые тоже могут рассказать о своих ветеранах и поделиться их историей на весь Артек
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? на подготовительном этапе будет подготовка к съемке и подготовка текста для корреспондентов, на основном создание проекта, а на финальном общее подведение итогов
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. раз в 3-4 дня выходит выпуск или посты на сайте, который будет распространятся на весь Артек
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие камера, штатив, петличка, корреспонденты
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? разве что плохая погода или недостаток техники
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? приобретение техники
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw, https://vk.com/mishadolgor, https://vk.com/zoomari
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 14 выпусков более 12 человек и около 500 просмотров за 1 ролик
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? люди будут знать и помнить про тех, благодаря кому они живут
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? далее будет также пополнятся архив, чтобы захватить как можно большую аудиторию ветеранов Артека
Ссылка на промо-версию медиапродукта http://veteranmecountry.tilda.ws/

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw&t=2s
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw&t=2s (Режиссер, оператор, монтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Монтаж аудиосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw&t=2s
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw&t=2s
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw&t=2s
МОТИВАЦИЯ
Стремлюсь развивать актуальные темы и развивать их, после чего предоставлять целевой аудитории в качестве развития в данных сферах
Ответственность, уверенность в реализации проекта, командной работой
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Успех проекта заключается не только в медиаменеджере, но и в его команде! Желаю удачи каждому медиаменеджеру!!!