карточка участника

Вернуться
44

Герцев Андрей

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 17 лет
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Образовательное учреждение: СДДТ
Творческий коллектив: ТК 45-я параллель

О себе:
Меня зовут Андрей, люблю журналистику и блогинг, иемю опыт работы на тв и радио. Увлекаюсь музыкой и рисованием. Участник V медиафорума. Журналистикой занимаюсь с 3 года. Люблю животных, волонтер Ставропольского края на конкурсе СТУДВЕСНА 2018. Посещаю журналистские форумы такие как: Машук, Волга Юнпресс.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Герасимова Анастасия
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта ЮНток
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? На VI медиафоруме мне бы хотелось, рассказать и показать жизнь артековцев, а также осветить события медиафорума на набирающей обороты платформы TIKTOK (далее ТТ) Жизнь артековца, необычайно интересна, в Артек приезжают самые талантливые ребят со всех уголков земли. И на самом медиафоруме будет большое количество талантов и этому будет посвящена первая рубрика моего проекта – ЮНЛИЧНОСТЬ. Здесь мне бы хотелось рассказать ни только об артековцах, но и о людях принимавших участие в создании, прохождении и организации медиафорума (штаб, медиавожатые, медиапедагоги), ведь известно что личность формируется на протяжении многих лет, и успешные люди могут поделиться своим опытом, навыками и иными видами советов. Каждый талантлив по своему, для юных журналистов со всей России, будет интересен опыт артековцев, их медиавожатых, руководителей и медиапедагогов. Вторая рубрика будет посвящена событиям происходящим в лагере – ЮНОВОСТЬ Жизнь в артеке не стоит на месте, каждый день разнообразен событиями, мероприятиями и торжествами. На протяжении всего медиафорума наша задача освещать все события в лагере, чем живет Юнпресс и Артек на протяжении 21-ого дня. Аудитория ТТ по тегам «#артек» - (79,3 миллиона), «артековец» - (16,4 миллиона), «артекморской» - (1,6 миллиона). Теги регулярно попадают в рекомендации, также в ходе проекта создадутся такие теги как «МедиафорумАртек», ЮНПРЕСС, теги по названиям рубрик проекта. На V медиафоруме Артек ЮНПРЕСС и ЛЮЖ проводил множество акций, марафонов и флешмобов, вот отсюда рубрика ЮНАКЦИЯ. В ТТ очень хороший трафик получают челленджи и марафоны, если сюда прибавить артековцев прошлых и нынешней смен, уверен что мы запустим очень крутой челлендж. ( Таким к примеру являются трек SLawa Marlow ( Я могу вот так вау) Можем записать видео как ребята трудится в рамках медиафорума. Также в лучших традициях тиктока: танцы, песни, шутки, но они будут связаны так или иначе с Артеком и Юнпресс. Ведь артек это место куда приезжают таланты, со всех уголков земли, и мне бы очень хотелось чтобы ребята, которые в себе как-то сомневаются или считают себя недостаточно талантливыми, развеяли в себе этот стереотип. Или ли же завлечь у ребят интерес к «ЛЮЖ» и «Юнпресс», ведь журналист, та профессия которая не исчезнет никогда, и я буду рад если смогу привлечь новых участников медиафорума.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? По статистике вечером ленту рекомендаций листают 14 ребят из 20 в возрасте 12-18 лет, По данным Globalweblndex: 41% аудитории ТТ это люди в возрасте от 16 до 24 также в магазине приложений App Store приложение TikTok во вкладке развлечения занимает 1 место. Наш аккаунт будет интересен начинающим журналистам, блогерам и ребят, побывавшим на медиафоруме прошлых лет. У Юнпресс недавно появился аккаунт на платформе Тiktok и мне хочется в рамках медиафорума работать с ним и развивать его.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1. Получение данных о пароле и логине аккаунта ТТ Юнпресс 2. распределение обязанностей и ведущих рубрик 2.1. Создание контент плана 2.2. Съёмки первого ролика 2.3. Анализ ЦА и точное формирование ЦА 3. съемки каждый день + вечером монтаж 4. создание итогового ролика смены ( Наша комнада рассказывает о своем пути в ЛЮЖ и Юнпресс) 5. проведение флешмоба по всему Артеку ( Например станцевать любой из КМАТА) 6. Подведение итогов 6.1 Mood видео, посвященное медиафоруму (Активные учатсники форума, медиаменеджеры выигравшие гран-при, медиапедагоги и медиавожатые) скажут 3 слова о форуме.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Мой проект, будет полностью основан на вертикальных видео и рассчитан на просмотре с мобильного устройства. Также новизна проекта в том, что охватывает новую платформу раннее которая широко не использовалась на форуме.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Основной его ЦА будут являться подростки с 12-18 лет, возможно студенты интересующиеся в блогосферой, если видео будут выходить в рекомендации, то ЦА будет очень разнообразна. Наша основная задача заполнить аккаунт Юнрпесс яркими красками и интересными видео, тем самым рассказав о «Юнпресс» и Артек. ЦА в перспективе будующие журналисты, которые будут приезжать будут на следующие форумы, участники нынешнего форума.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Медиаменеджер – общие руководство работы над проектом, может делать всё, ставит задачи, в основном выполнение режиссерской деятельности. Аналитик – человек занимающийся анализом контента к примеру ( какое видео больше набрало просмотров и почему) 2 ведущих – на рубрики, также в снятии челленджей нам потребуется вся команда, или даже несколько отрядов. 2 оператора – съемка видео, фото, прямые эфиры, с использованием в основе мобильного телефона. 2 монтажера – редакция видео, их улучшение
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Вовлечь их в проект можно будет с помощью мини-интервью с ( Их путь в Артек, рассказ о хобби, советы ребятам по ту сторону экрана). Артековцы это основной источник вдохновения моего проекта, наша задача раскрыть их как личностей для зрителя и замотивировать улучшать себя и работать над собой. Также они смогут участвовать в наших марафонах, челленджах и флешмобах.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На первом этапе видео знакомящие о том что мы хотим рассказать, также представление нашей команды. На основной этап 4 выпуска интервью, 3 марафона и 6 выпусков новостей, возможно даже большое количество все зависит от нагрузки на форуме
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. 30 декабря – первый выпуск новостей, инфо о заезде, и VI Медиафоруме 31 декабря – флешмоб поздравления с новым годом 2 января – выпуск новостей 4 января - интервью 6 января – акция к рождеству 8 января - интервью 10 января – новости 12 января – флешмоб 13 января – новости 14 января – интервью 15 января – новости 16 января – флешмоб для всего Артека 18 – января итоговое видео смены 19 января – подведение итогов.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Мобильный телефон с хорошей камерой, интернет, пара ноутбуков, штативы для телефона.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Возможно у кого-то из ребят на телефоне быть не очень хорошая камера, отсутствие хорошего интернета, проблемы с сетью.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Будем делиться друг с другом телефонами, артековцы как вторая семья, интернет будем раздавать с телефона.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки ТТ Юнпресс - https://vm.tiktok.com/JecMKFb/, Инстаграм юнпресс - https://instagram.com/ynpress?igshid=kx72epmu26e0, Группа медиафорума – т.к как в ВК появился свой аналог ТТ и там тоже можно заливать вертикальные видео - https://vk.com/mediaforumartek, Группа – ТОТ САМЫЙ Юнпресс - https://vk.com/ynpress (.к как в ВК появился свой аналог ТТ и там тоже можно заливать вертикальные видео)
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 20 – видеороликов Просмотров 5-15к Кол-во людей от 35-45
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Привлечь новую аудиторию в тикток Юнпресс, рассказать о их деятельности, рассказать о талантливых журналистах и о жизни в Артеке. Создать некую экскурсию по жизни журналиста и его работе.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Работа ТТ аккаунта не ограничивается работой только на Медиафоруме Артек, и будет действовать ещё и после. Например: анонсирование мероприятий проводимых ЛЮЖ и Юнпресс, демонстрация работы ЛЮЖ и Юнпресс. ТТ является площадкой для продвижение традиций Артека, его преемственности и возможности туда попасть, здесь также расскажем про конкурсы проводимые ЛЮЖ и Юнпресс и площадках где они проходят.
Ссылка на промо-версию медиапродукта -

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Другое:
Написание текстов(информационных) в группе вконтакте информационных
Пример -
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Монтаж видеосюжета

Примеры https://drive.google.com/file/d/1d8yNXhigAx7lFd3mwpL2xG84lSWdHSnz/view?usp=sharing (корреспондент) https://drive.google.com/file/d/1Kd8mb0q-5rtclrBuoppSpXJXgMtcNadu/view?usp=sharing ( монтаж)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка

Примеры https://drive.google.com/file/d/14N0MHVOVKmDGZehee2dtMxRR-og6rpxn/view?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1b-3dKGvEk_De_PyEqra4JyYPASm6qiAQ/view?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/10fgd9zDnnuYHe5AECaSlOBMO7WAPo926/view?usp=sharing,
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание слайд-шоу

Примеры https://drive.google.com/file/d/17U7rRKxTRhqcw-UjtOnoZCaBnAUZjjsF/view?usp=sharing
МОТИВАЦИЯ
Умею организовать работу, хочу привлечь новых журналистов благодаря новым платформам
Организованность, лидерские качества, умением выстраивать отношения и создавать команду, честность
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Люблю ЛЮЖ и Юнпресс