карточка участника

Вернуться
251

Арсеньев Александр

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Трёхгорный
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 109"
Творческий коллектив: 109-й километр

О себе:
Меня зовут Александр. Я из маленького закрытого города Трёхгорный. Мне 16 лет. Уже более 6 лет я увлекаюсь журналистикой. За это время я пробовал себя в различных направлениях: радио, газета, телевидение. Испытал на себе разные профессии: диктор, ведущий, репортёр, монтажер, оператор, продюсер, режиссёр, шеф-редактор и другие. Участвовал во многих международных конкурсах по тележурналистике. В 2019 году принял участие в V Медиафоруме "Артек") Там мы с командой трудились над программой "Объектив Артека", что очень меня вдохновило и практически окончательно определило с выбором профессии. В общем, медиафорум во многом мне помог самореализоваться, многому научил и рассказал. И конечно же, есть к чему стремиться, именно поэтому я снова здесь)

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Акилов Максим Александрович
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Новогодний «Привет из Артека»
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Я планирую реализовывать свой медиапроект (далее – Проект) в ежедневной новостной программе «Объектив Артека». Идея проекта заключается в трансляции коротких видео-приветов от участников VI Медиафорума «Артек», включенных в программу «Объектив Артека».
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Впервые Медиафорум проходит в зимнее время, самое эмоциональное время года для любого человека. Буквально вся страна замирает в ожидании новогоднего чуда, а затем растягивает торжество на несколько дней. Для юных медийщиков, встретить новый год на МОРЕ будет невероятно завораживающей новостью, как и для многих родственников, которые о таком могут только мечтать. Таким образом, это становится очень значимым событием для всех семей. Именно поэтому «получить весточку» в новый год от ребенка, друга, знакомого с берега Артека будет незабываемо как для участников смены, так и для их родственников. Но формат поздравления не останавливается на знакомых и родственниках, дети могут давать пожелания и поздравлять с Новым годом свои области, города, школы, поздравлять одноклассников, таким образом мы сможем вовлечь больше аудитории в просмотр «Объектива Артека» и повысить внимание к медиафоруму со стороны местных органов самоуправления и образовательных учреждений. Тем более что дети сами могут выбирать формат подачи своего «привета», так они могут попробовать себя в различных ролях: ведущий, редактор, режиссёр-постановщик, креативный продюсер и т.д.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Для достижения желаемого результата – ежедневный выход рубрики в новостной программе, нужно подготовить техническую часть проекта, затем уже приступать к работе и записи артековцев.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Данный проект отлично впишется в новостной формат(разбавит его), т.к. здесь транслируются живые, не прописанные в контент-плане или сценарии, эмоции детей, их желание поделиться с кем-то обстановкой в которой они находятся, рассказать о том, чему их научили, какие навыки они приобрели, ведь Медиафорум «Артек» даёт колоссальный опыт в работе. А если виден интерес говорящего, то будет интерес и слушающего.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевую аудиторию будут составлять родители детей, приехавших в Артек, сами дети, вожатые, дети, уже бывавшие в Артеке, также видео-приветы могут посмотреть и обычные дети, заинтересовавшись происходящим, т.к. вполне вероятна трансляция этих видеороликов на страницах образовательных учреждений. Таким образом можно будет привлечь внимание к Медиафоруму.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Для реализации проекта не требуется огромных усилий. Достаточно сделать заставку к рубрике, набрать команду из режиссера, оператора и монтажера. В помощь всегда приходит генеральный продюсер(куратор): Максим Акилов, а также я, как автор проекта: Александр Арсеньев.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? В основном составе будут участвовать только юные участники Медиафорума, т.к. с ними будет проще всего взаимодействовать. Но кто сказал, что остальным отдыхающим нельзя сказать несколько слов в эфире? Конечно, можно! Буквально любой желающий может это сделать, имев при себе камеру или телефон с достойным качеством звука и хорошее освещение. Готовый файл артековец может выслать на почту нашему редактору, либо любому участнику нашей команды для дальнейшего монтажа и выхода в эфир.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Начальный этап - подготовка к реализации проекта. Сбор и инструктаж съёмочной команды. Представление и защита медиа-проекта. Основной этап- реализация проекта. Съемки, обсуждение, внесение поправок в реализацию, помощь детям в создании видео-приветов. Завершающий этап - обсуждение и подведение итогов проделанной работы.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Съемочная группа сможет приступить к работе в любой момент. Подготовительный этап займет не более 3-х дней. Выпуск рубрики и ее завершение будет ограничено стартом и конечной передачей программы «Объектив Артека».
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Технические: ноутбук, камера, микрофон, штатив и место для монтажа. Организационные: на сьемки нам понадобиться время и участие юных медийщиков.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Помешать выходу рубрики может только нехватка времени или неисправность техники. В любом случае, сплоченная команда готова решать любые трудности сообща.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Если проблему не удаётся решить самостоятельно, то мы будем привлекать специалистов, работающих на форуме, а также нашего руководителя.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Реализация планируется на таких площадках, как: YouTube-канал «Агентство Юнпресс» ( https://www.youtube.com/channel/UCRFPVKnT0MPD_xro7oodcbA) Страница VK «Международный медиафорум "Артек"» (https://vk.com/mediaforumartek) Страница VK «Международный детский центр «Артек» (https://vk.com/artekrussia) и многие другие.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. Выпуски программ «Объектив Артека» набирают минимум 200 просмотров. В связи с ведением новой рубрики в эфир, появится больше зрителей. Планируемый охват: 500 зрителей. К созданию медиапродуктов будет привлечены практически все участники Медиафорума и конечно же – все желающие. Количество выпущенных медиапродуктов напрямую зависит от количества участников данного проекта.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Многие ребята смогут себя попробовать в различных областях медиа и именно это может подтолкнуть их в выборе профессии, также увеличится вовлеченность юных медийщиков в проекты Лиги Юных Журналистов и других партнеров, т.к. они увидят, что работа в медиа многогранна и здесь ты не превращаешься в штамповщика похожих друг на друга новостей, и ты можешь проявить себя в любом направлении. Стоит лишь чуть-чуть покреативить)
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Мы надеемся, что уже на VII Медиафоруме и последующих, уже другие дети смогут продолжить реализовывать этот проект, исходя из нашего опыта, ведь живое общение будет актуально всегда!
Ссылка на промо-версию медиапродукта Рубрика в программе "Объектив Артека"

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://www.youtube.com/watch?v=_ZKWhlYNS-E (корреспондент, оператор, шеф-редактор, режиссёр, монтажёр)
https://vk.com/wall-173708704_80 (шеф-редактор)
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=kM-0vh3lT-Y (режиссер, сценарист, монтажёр, оператор, ведущий(корреспондент)) https://www.youtube.com/watch?v=qTd4KZM4-3s (режиссёр, корреспондент, монтажёр) https://www.youtube.com/watch?v=E9rAfwcCefA&t=36s (режиссёр, корреспондент, оператор, монтажёр)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы
Монтаж аудиосюжета

Примеры Аудиопередачи, где я выступал в качестве ведущего, к сожалению, в сети не нашлось( Зато нашлись те, где я выступал в качестве радиста и сценариста: https://vk.com/wall-173708704_86 https://vk.com/wall-173708704_87 https://vk.com/wall-173708704_88 https://vk.com/wall-173708704_89
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка

Примеры https://vk.com/wall-106581628_5634
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры Есть только видео работа, где я выступал в качестве оператора https://vk.com/wall-106581628_5642
МОТИВАЦИЯ
неравнодушен к медиа пространству, создаваемого для школьников
целеустремлённость, решительность, продуктивность, мобильность, организованность
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Очень надеюсь на встречу!)