карточка участника

Вернуться
272

Долгоруков Михаил

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: йошк
Образовательное учреждение: Детская киностудия "ЗУМ" г.Йошкар-Ола
Творческий коллектив: Детская киностудия "ЗУМ" г. Йошкар-Олы

О себе:
Миша 16 лет, занимаюсь в Детской киностудии "ЗУМ" и изучаю создание игрового кино и тв сюжетов

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Анастасия Янковская
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Ветераны моей страны
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Воссоздать проекты и сайты, где люди смогут рассказать про своих Фронтовиков, которые раи спасения нашей РОДИНЫ рисковали своей жизнью.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? В 2020 году отмечают юбилей окончание войны, и данный проект актуален тем, что ближе к 2025 году информация о ветеранах увеличиться и люди будут знать своих героев в лицо. Данный проект не имеет возрастного ограничения так как для детей он познавательный, а для взрослых он актуален, потому что многие хотят, чтобы о подвиге их героев узнала вся страна
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели разбить команду на кучки по 3 человека, где каждый из них будет писать о своих ветеранах и объединять их в один ролик, после публиковать на сайте, а далее рекламировать сайт на все лагеря Артека
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Тем, что данный проект будет вносить духовный вклад, к которому будут предлагаться маршруты и доказательства существования данного ветерана
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? целевая аудитория от 12 до 100 лет, так как это должны знать от подростков до взрослых
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте около 12 человек и 4 команды, где у каждого обязанность рассказать о 3 ветеранах страны
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? как люди, которые в дальнейшем будут говорить и о своих ветеранах
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? на подготовительном этапе будет подготовка к съемке и подготовка текста для корреспондентов, на основном создание проекта, а на финальном общее подведение итогов
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. раз в 3-4 дня
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие камера, штатив, петличка, корреспонденты
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? разве что плохая погода или недостаток техники
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? приобретение техники
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw, https://vk.com/mishadolgor, https://vk.com/zoomari
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. 14 выпусков более 12 человек и около 500 просмотров за 1 ролик
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? люди будут знать и помнить про тех, благодаря кому они живут
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? далее будут также выпускаться ролики, чтобы захватить как можно большую аудиторию
Ссылка на промо-версию медиапродукта http://veteranmecountry.tilda.ws/

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)

Пример https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw
https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Создание заставок для видео

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw (Режиссер, оператор, монтажер)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Монтаж аудиосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=jWVwWNV19tw
МОТИВАЦИЯ
я стремлюсь не за звание, а за то, чтобы продукт оставался актуальным и сохранял историю моей страны
Стремление и ответственность за мой продукт
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Любой успех проекта заключается в команде