карточка участника

Вернуться
639

Бугаёва Диана

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: ст.Новотитаровская
Образовательное учреждение: БОУ СОШ 29
Творческий коллектив: АНО ДПО Медиашкола

О себе:
Здравствуйте! Я участвую в конкурсе Юнпресс"Молодые медиаменеджеры". Я была на 5 Медиафоруме в Артеке как Юный Журналист. В тот раз я со своей командой сняла фильм о Силе Женского Характера в Спорте. Сейчас же я создала свой медиапроект, который будет делать молодёжь и для молодежи. По завершению 5 Медиафорума я стала работать и вести страничку @ynpress в Инстаграмм. Я очень хочу попасть второй раз на Медиафорум, потому что это огромный шанс развить себя, как журналиста и, в принципе, как медиаличности. Это ещё большое количество новых знакомств, получение опыта. Так было и в прошлый раз, я приехала на Медиафорум и научилась снимать, монтировать и работать в команде. Сейчас, когда у меня есть свой Медиапроект, я бы хотела развивать его именно там, в Артеке. Ведь именно там, ребята добиваются своих поставленных целей, именно там, они живут своим делом, там у них "горят глаза" от того, что они делают. И ты, глядя на то, как все происходит заряжаешься, придумываешь еще сотню идей, бежишь с одних съёмок на другие и наслаждаешься всем процессом, который происходит вокруг тебя.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?


2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Герасимова Анастасия Алексеевна
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта #МыPro_Odno
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? Проект “Мы Pro_Одно” -это уникальный проект для “Медиафорума Артек”. Он создан, чтобы объединить участников Медиафорума и подростков всей страны общими, актуальными и интересными темами. Мы хотим создать единую площадку, чтобы ребята знакомились друг с другом, узнавали друг о друге много информации, расширяли кругозор, находили мотивацию. Это будет работа над созданием контента для нового паблика в социальной сети Инстраграм. Наша команда будет ежедневно выпускать видео и фото контент, посты, публикации в сторис, где будем рассказывать: 1. Истории жизни людей(1.Кто,как,чего добился,через что прошел. 2. жизненные истории людей с тяжелой судьбой,например, преодоление тяжелого недуга, многодетная семья) 2. Интервью, после по окончанию смены, смонтируем и получится, как короткометражный фильм. Эмоции людей, их чувства. Социальный проект. 3 Раскрытие названия проекта. в Жизни мы-разные,а в Медиа #МыPRO_Odno/ за Умное и Полезное Информационное пространство. 4.Информационный контент. мы будем освещать событи
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Потому что мы будем поднимать и говорить про те темы, которые сегодня беспокоят детей. Темы выбора будущей профессии, финансового благополучия, общения, страхов и т.д.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели 1.Провести социологическое исследование среди потенциальной аудитории проекта. 2.Создать логотип. 3.Создать точную концепцию проекта. 4.Создать паблик в Инстаграме. 5.Создать команду 6.Создать контент план. 7. Выкладывать посты, публикации. 8.Продвигать страницу. 9.Привлекать других людей в проект. (вести или сниматься) 10.Искать людей для интервью
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Новизна заключается в том, что проект будет создаваться самой молодежью, а не только для нее. Подростки, дети будут говорить о том, что их действительно тревожит, о своих чувствах и переживаниях. В этом проекте не будет понятий о том, как сказать правильно, будет только одно понятие “ искренность”. Контент будет совмещать в себе и мотивационное направление, и информационное.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Подростки от 10-16 лет. Девочки,мальчики,живущие по всему миру, ученики школы, поступающие в колледжи.Медийщики, творческие люди и кто хочет стать творческой личностью. Все, кто хочет стать журналистами. И кто хочет в Артек. Национальность любая(чем больше людей,тем лучше)Целеустремленные, общительные, любознательные, открытые, активные, веселые.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Команда из 7-8 человек. Копирайтеры, видеографы, фотографы,монтажеры. Работа найдется всем. Например, если человек не умеет монтировать, но умеет писать тексты, если человек не умеет снимать, но умеет монтировать, мы будем учиться вместе. Помогать друг другу и выручать.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? По-скольку наша страничка будет не только мотивационной, но и информационной, то есть мы будем выкладывать сюжеты о том, что происходит сейчас в Артеке, какие мероприятия, как к ним готовятся ребята.Также будем проводить опросы (развлекательные), брать интервью и создавать челленджи среди всех.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? Сейчас, проект находится на этапе создания контент-плана. Страничка в Инстаграмме, логотип созданы. Теперь все это будет развиваться. Перед поездкой на Медиафорум в Артек страничка в Инстаграмм будет уже полностью “упакована” и вестись на постоянной основе.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Я не могу точно сказать когда будут происходить ключевые моменты, потому как для создания Медиапродукта важно знать события и мероприятия смены, гостей и спикеров, самих ребят. Сам контент построен на людях на том,что происходит вокруг нас. Могу обозначить, что как только в Артеке мы наберем команду,познакомимся, мы тут же начнем работу и поиск ребят,которые снялись бы в нашем проекте,интервью
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Обязательно для медиапроекта- это наличие видео/фото аппаратуры, петлички. Также важно найти человека,( может быть это будет спикер,который будет проводить мастер-класс или какой-либо другой человек) с трудной жизненной ситуацией или мотивационным примером и который мог бы поделиться этим.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Возможный риск- отсутствие видео/фото аппаратуры. Или если команда отнесется пассивно к реализации Медиапроекта,если не будет возможности взять интервью у человека, прошедшего все трудности, для достижения результата, а также “добиться” от людей настоящих искренних эмоций во время фотоработы в студии
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Привезти видео/фото аппаратуру, замотивировать команду в создании Медиапроекта, искать не только взрослого человека, но и обычного ребенка.
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки Инстаграмм, Ютуб, Вк, Телеграмм.https://www.instagram.com/pro_odno/
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. К созданию проекта будет привлекаться как можно больше людей, за счет опросов, интервью, фоторабот. Количество работ будет зависеть от того какие мероприятия и сколько их будет на протяжении смены. Интервью-мотивация 3-4. Фотографии-Эмоции 1-2социальных роликов. Медиапродукт получит 300-400 просмотров и прирост аудитории.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? 1.Зрители поймут, что если люди с такими трудными сложными ситуациями прошли через все это, достигли успеха, то и у них все получится. 2.Эмоции. Социальный ролик и фотоработы покажет, что человек красив когда он искреннен и когда он настоящий. Не нужно бояться показывать своих эмоций. 3. События, мероприятия о которых мы будем говорить может в ком-то побудить желание поехать на Медиафорум или вступить в Лигу Юных Журналистов, получитьпресс-карту. Участвовать в мире Медиа. 4. Раскрытие название проекта (в жизни мы разные, а в медиа #ЗаОдно и #Pro_Odno поможет понять что все мы за Умное Информационное и Полезное пространство.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Проект начинает жить и работать еще до Медиафорума в Артеке, уже появляются люди, с которыми возможно было бы снять интервью. Так и по завершению Медиафорума, мы будем искать еще больше людей, привлекать саму аудиторию к проекту и по завершению Медиафорума, участники проекта приедут в свои города и будут привлекать новых участников в своих Медиаточках. Будем продвигать страничку.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://www.instagram.com/pro_odno/

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура

Пример https://www.youtube.com/watch?v=Cbg7JbieJEA&list=PLh0eWlCoAdz7rvrHpB0aEg_mS2ud-_n8o&index=7(ведущая) https://www.youtube.com/watch?v=WZrp7cyR9lY&list=PLh0eWlCoAdz7rvrHpB0aEg_mS2ud-_n8o&index=19(ведущая) https://vk.com/wall391530886_814(режиссер,героиня)
https://vk.com/wall-195428424_26(копирайтер,онлайн-журнал) https://ynpress.com/archives/68006(статья,копирайтер)
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://vk.com/wall391530886_814(режиссер, работа в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=Ik7OX5vCtyc&list=PLh0eWlCoAdz5KcD-WnaqljiE55ddkAGPT&index=10(корреспондент, лётное училище) https://www.youtube.com/watch?v=Fm_pUzR63Ak&list=PLh0eWlCoAdz5KcD-WnaqljiE55ddkAGPT&index=14(корреспондент,опрос про русских художников)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры ничего из вышеперечисленного
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий
Другое:
Работа в Canva.Pics Art,Lightrom
Примеры https://www.canva.com/design/DAD6Qk9QA7E/1rmp5BKxvYw6BJTzby9z4A/edit(создание логотипа) https://docs.google.com/forms/d/1sl2qd2MdtQeyt_Q-rdN6Ir4n5f53m5i1_FtzT_iXc_c/edit?usp=forms_home&ths=true https://www.canva.com/design/DAD-A8Wr6yQ/CTCoeUVErlCrUkssPAoPlg/edit(создание единого стиля и публикаций) https://www.canva.com/design/DAD-C41Lx9s/oiqVtipyFY44bv_iBIWJkQ/edit(создание публицкации) работа в Canva
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание «облака слов»
Создание интерактивного теста
Создание лонгрида

Примеры https://ynpress.com/archives/68006(создание лонгрида) https://ynpress.com/archives/78518(создание лонгрида) https://docs.google.com/forms/d/1sl2qd2MdtQeyt_Q-rdN6Ir4n5f53m5i1_FtzT_iXc_c/edit(создание онлайн-опроса)
МОТИВАЦИЯ
Поехать в Артек на Медиафорум это огромный опыт для меня. Но мне бы хотелось и получить опыт от самих участников, гостей форума, организаторов, спикеров. Мне бы хотелось усовершенствовать свои навыки в умении работать в команде, слушать и прислушиваться к каждому, уступать и идти на взаимовыручку. Также я хочу стать Медиаменеджером потому что считаю необходимостью создать такую страницу, которая бы и мотивировала, и несла информационный контент.
Ответственность.Пунктуальность. Умение слушать и работать в команде. Я могу мотивировать людей на достижение цели. Могу в чем-то плохом- найти хорошее, так мотивировав команду.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Я готова работать над программой "Объектив Артека" и мой куратор Екатерина Катеева призналась, что хотела бы поработать со мной на Медиафоруме в рамках и этого проекта тоже. Я верю, что моих сил хватит на то, чтобы создавать контент для "Объектива Артека"( в этом у меня был опыт в прошлом году) и в работе над своим проектом!