карточка участника

Вернуться
120

Хвалов Вадим

Номинация: Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство

Возраст: 15 лет
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Образовательное учреждение: МАУДО «ДДюТ» г. Владимира
Творческий коллектив: объединение "Юный журналист"

О себе:
Я, Вадим Хвалов, ученик 10 класса школы № 2 города Владимира. Увлеченно изучаю литературу, русский и английский языки, занимаюсь журналистикой. Третий год обучаюсь в объединении «Юный журналист» Дворца детского (юношеского) творчества. Два года являюсь редактором газеты «Рыцари пера». Активно сотрудничаю с газетами «Полет мысли» и «Мы вместе», которые издает объединение «Юный журналист». Участвую в литературных и журналистских конкурсах разного уровня – от городских до международных, имею награды, в том числе и дипломы победителя. В ноябре 2019 года удостоен персональной стипендии депутата Государственной Думы РФ Григория Аникеева. В декабре 2019 г. был участником Всероссийского форума молодых талантов в Москве. В 2020 году закончил обучение в областной «Школе юных корреспондентов». Активно сотрудничаю с областной детской газетой «Планета детства», издаваемой Владимирским институтом развития образования имени Л.И. Новиковой, пишу материалы для школьной газеты, создал в соцсети ВКонтакте группу МАОУ «СОШ № 2». В школе учусь на «отлично», активно участвую в школьных проектах и акциях.

Моя статья

«Педагог года: вчера, сегодня, завтра»

ПОРТРЕТ НА ФОНЕ

ПЕДАГОГ ГОДА: вчера, сегодня, завтра



Каждую среду на сайте управления образования администрации города Владимира и в социальных сетях публикуются интервью с лучшими учителями города, подготовленные учащимися объединения «Юный журналист» ДДюТ.

«Педагог года: вчера, сегодня, завтра» – совместный проект объединения «Юный журналист» ДДюТ и управления образования администрации города Владимира. Он стартовал в начале учебного года и каждую неделю знакомит читателей с новым интересным человеком. Цель – рассказать о победителях разных лет самого престижного конкурса педагогического мастерства «Педагог года», о том, как участие в конкурсе повлияло на их судьбу в профессиональной деятельности, какие цели и задачи ставят перед собой преподаватели.

Я был рад войти в команду юнкоров, которые обстоятельно готовились к встречам со своими героями: заранее составляли вопросы, на занятиях устраивали тренинги. После интервью каждый проделывал кропотливую работу по расшифровке записи, составлял грамотно оформленный материал. Провели несколько пресс-конференций, в ходе которых вопросы задавал не только интервьюер, но и присутствующие ученики объединения. Так начинающие юнкоры учились у старших товарищей постигать азы сложного журналистского жанра – интервью.

Первый городской конкурс «Педагог года» во Владимире состоялся в 1991 году. Победителем стала Надежда Владимировна Зацепина, молодой учитель русского языка и литературы гимназии № 3. Юнкор Светлана Пономарева побеседовала с педагогом о жизни и работе учителя, о том, какую роль сыграла для нее победа в конкурсе.

Звание «Педагог года» стало для Надежды Владимировны не просто признанием заслуг, но и ступенькой вверх по карьерной лестнице. Сегодня Надежда Владимировна – «Заслуженный учитель Российской Федерации», заместитель директора гимназии № 3 г. Владимира, «Отличник народного просвещения», победитель городского и областного конкурсов «Учитель года» –1991,1992 гг.» За успешную работу награждена почетными грамотами. Н.В Зацепина работает в гимназии №3 более двадцати лет. За это время она снискала уважение и коллег, и учеников, воспитала несколько поколений школьников.

Юные корреспонденты провели около двадцати встреч с победителями конкурса «Педагог года». Среди них были учителя по разным предметам школьной программы. Но каждый вспоминал участие в состязании как яркую, важную профессиональную ступень в своей жизни и педагогической деятельности.

Я беседовал с тремя преподавателями. Все они покорили меня своей искренностью и профессионализмом. Обычно приходится видеть учителя только у доски, что-то объясняющего, делающего замечания. Но благодаря нашему проекту, мне удалось побеседовать с педагогами как бы на равных, понять, что им интересно, какие проблемы их волнуют. Считаю, что человек должен иметь мужество, решив принять участие в конкурсе профессионального мастерства. Ведь нужно не только вложить все свои умения и навыки в подготовку, но также побороть страхи и волнения перед строгим жюри, мастерски провести открытый урок в незнакомом классе.

Среди моих собеседников оказался «Педагог года», работающий в нашей школе № 2. Это Елена Вячеславовна Сафонова – учитель начальных классов. Интервью с ней запомнилось мне больше других. Елена Вячеславовна – победитель городского конкурса «Педагог года-2017», лауреат областного конкурса «Учитель года». Яркая, интересная личность. У Сафоновой есть особый метод при работе с детьми. Каждый урок Елена Вячеславовна превращает в увлекательное путешествие. А дети, участвуя в них, учатся писать, читать, считать. «Быть учителем начальных классов – это счастье!» – убеждена моя собеседница.

Проект «Педагог года: вчера, сегодня, завтра» в своем роде уникален. Для нас, юнкоров, это ценная возможность под другим углом взглянуть на профессию учителя, а также попрактиковать свои журналистские навыки. А широкая интернет-аудитория, благодаря проекту, может познакомиться и оценить заслуги каждого «Педагогом года».



Вадим Хвалов, объединение «Юный журналист» МАУДО «ДДюТ» г. Владимир