карточка участника

Вернуться
636

Евстратова Дарья

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 14 лет
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Образовательное учреждение: ГБОУСОШ №547 Краснсельского района , города Санкт-Петербурга
Творческий коллектив: Студио ТВ 547

О себе:
Здравствуйте, меня зовут Евстратова Дарья Дмитриевна, я являюсь юным журналистом и активистом «Российского движения школьников». Моя деятельность в рамках РДШ направлена в информационно-медийную сферу. В рамках данного направления я изучаю различные и интересны медиа-коммуникационные дисциплины. Больше всего меня интересуют теле и радио журналистика. Именно освоение всеми аспектами данного вида деятельности является моей первостепенной целью. Я считаю, что обладаю всеми нужными качествами для овладения профессией корреспондента. Я умная, отзывчивая, инициативная и трудолюбивая. Умею отстаивать свои убеждения и добивать положительного результата.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Некрасова (Анохина) Екатерина Олеговна


КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта БОРОТЬСЯ НЕЛЬЗЯ СТРАДАТЬ
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? В «Артеке» я хотела бы реализовать проект, способствующий созданию благоприятной молодежной среды , воспитывающий в детях толерантность, взаимопонимание и сострадание. Проект будет направлен на поднятие самооценки у детей и подростков и предотвращение «буллинга» (травли среди ровесников). Гибкость идеи делает проект многоформатным, а значит в него могут быть вовлечены участники, интересующиеся разными медиа направлениями. Итоговый медиапродукт может представлять собой: подкасты-интервью, информационные видеоролики, короткометражные мультфильмы социальной направленности, социальная реклама.
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? Выбранная мной целевая аудитория-школьники , в возрасте от 10 до 18 лет. Проект будет востребован так, как каждый второй подросток в России сталкивался с травлей в школе. Чаще всего травят школьников за их внешний вид (43,8%) или принадлежность по национальности (33,6%). Преимущественно дети подвергаются психологической травле , но имеет место и физическая агрессия. (Данные исследования агентства «Михайлов и Партнеры. Аналитика»). Столкнувшись с агрессией в школе, ребята часто замыкаются в себе, комплексуют. Наш же проект поможет справиться с проблема и доказать эти детям , что они не одиноки. С другой же стороны , мы можем показать детям-агрессорам , как нецелесообразна их травля.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели Я приведу задачи для информационно видеоролика-интервью. Но их можно видоизменять с небольшими поправками исходя из медиаформата. Задачи: 1. Определение формата 2. Формирование команды 3. Разделение обязанностей 4. Ход работы 4.1. Поиск героев 4.2. Написание сценария 4.3. Проработка технической части 4.4. Съемки , запись, написание текста (в зависимости от формата) 4.5. Монтаж , коррекция, верстка (в зависимости от формата) 5. Представление итогового продукта
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? В рамках тематических смен МДЦ «Артек» тема подростковой травли не поднималась.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория проекта- школьники от 10 до 18 лет.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте Общий штаб проекта должен состоят из: • Главного редактора . Он должен контролировать итоговый продукт всех групп. • Медиа группы. 1. Куратор-редактор Следит за работай подконтрольной группы. При необходимости ищет героев для программы. 2. Сценарист Пишет статьи, интервью, сценарии к роликам (в зависимости от формата) 3. Режиссер Контролирует творческий процесс 4. Оператор/Аниматор/ Режиссер звукозаписи (в зависимости от формата) Выполняет функционально-технические задачи. Количество зависит от сложности продукта, от выделенного времени, режиссерской задумки 5. Репортер/Ведущий (необходим в зависимости от формата) 6. Монтажер (Количество зависит от сложности продукта, от выделенного времени)
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Ребята , которые будут отдыхать на 15 смене, могут стать непосредственными героями нашего проекта. Они будут иметь возможность рассказать свою историю, поучаствовать в обсуждении в рамках подкастов.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе медиагруппам предстоит проработать итоговый продукт и начальные этапы работы. Например: написать сценарий; подготовить раскадровку; найти героев и т.д. Основной этап работы- выполнение самого продукта. Сьемки, запись , монтаж, коррекция. Заключительный этап- финальный просмотр продукта, публикация на информационных площадках.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. Календарный план 29.01.-30.01 Дни заезда 31.01. Новый Год 1.01. Подготовительный этап для групп : Анимация, Видео-контент, Печатное издание, Подкасты. 2.01 Подготовительный этап для групп : Анимация, Видео-контент; Основной этап для групп: Печатное издание, Подкасты. 3.01 Публикация Статьи; Подготовительный этап для групп : Анимация; Основной этап для групп: Видео-контент, Подкасты. 4.01 Публикация подкаста; Подготовительный этап для групп : Анимация, Печатное издание Основной этап для групп: Видео-контент 5.01 Публикация видеоролика Подготовительный этап для групп : Анимация, Подкасты Основной этап для групп: Печатное издание 6.01 Публикация статьи Подготовительный этап для групп : Видео-контент Основной этап для групп: : Анимация, Подкасты 7.01 Публикация Подготовительный этап для групп : Печатное издание Основной этап для групп: Анимация, Подкасты, Видео-контент 8.01 Публикация Подготовительный этап для групп : Основной этап для групп: : Анимация, Подкасты, Видео-контент, Печатное издание 9.01 Публикация подкаста Подготовительный этап для групп : Основной этап для групп: Видео-контент, Печатное издание, Анимация 10.01 Публикация видеоролика Подготовительный этап для групп : Подкасты Основной этап для групп: Печатное издание, Анимация Подведение итогов первой половины смены. 11.01 Публикация статья Подготовительный этап для групп : Видео-контент Основной этап для групп: Анимация, Подкасты 12.01 Публикация Подготовительный этап для групп : Печатное издание Основной этап для групп: Анимация, Подкасты, Видео-контент 13.01. Публикация подкаста Подготовительный этап для групп : Основной этап для групп: : Видео-контент, Печатное издание, Анимация 14.01. Публикация видео Подготовительный этап для групп : Подкасты Основной этап для групп: Печатное издание, Анимация 15.01. Публикация статья Подготовительный этап для групп : Видео-контент Основной этап для групп: Анимация, Подкасты 16.01 Публикация мультфильма Подготовительный этап для групп : Печатное издание Основной этап для групп: Подкасты, Видео-контент 17.01 Публикация подкаста Подготовительный этап для групп : Основной этап для групп: Видео-контент 18.01 Публикация видеоролика Подведение итогов всей смены и работы проекта
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Технические ресурсы: видеокамеры, штативы, ноутбуки с монтажными программами, интернет, микрофоны. Организационные ресурсы: место для студии, время для съемок, возможность работать с ребятами из разных отрядов.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Одним из главных рисков для нашего проекта является не достаток времени так, как в МДЦ «Артек» насыщенная программа мероприятий, юным медиаспециалисты могут попасть в ситуацию, когда продукт не будет готов к дедлайну . Второй риск – отсутствие героев для передач. Некоторые дети могут застесняться рассказывать на камеру или открыто обсуждать поставленный вопрос в подкасте.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Первый приведенный риск можно решит, если медиагруппа будет соблюдать уставленный календарный план и при возможности перевыполнять его. Второй риск решается с помощью коммуникативных способностей медиаспециалистов .
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки На портале Юнпресс (http://ynpress.com/) можно опубликовывать статьи На видеохостинге Ютуб (https://www.youtube.com/) можно опубликовывать мультфильм , видеоролики и подкасты Подкасты будут опубликованы на (https://podcasts.apple.com/) Весь контент будет опубликован в ВКонтакте (https://vk.com/) Так же возможно создание отдельного сайта для проекта.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В конце смены итоговыми медиапродкутами станут: 4 статьи, 4 аудио подкаста , 4 информационных видеоролика, 1 короткометражный социальный мультипликационный фильм. В среднем в написании одной статьи будут участвовать 2 человека; Для съемок одного видеоролика необходимо около 6 человек; Для записи одного подкаста- 4 человека; И в создании одного мультфильма около 10 человек. Я думаю актуальность проблемы и грамотное продвижение проекта дадут результаты около 1000 просмотров на видеоролика ,около 200 прослушиваний подкаста .
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? Дети ознакомяться с проблемой. Медиапроект подтолкнет их меняться самим и менять мир вокруг.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Тема для нашей страны животрепещущая, а гибкость форматов позволяет проекту жить вне МДЦ «Артек». Дети по приезду домой могут работать со своими одноклассниками и земляками . Так же во время карантина , зарекомендовала себе дистанционная работа , а это значит мы можем работать вместе, находясь в разных городах.
Ссылка на промо-версию медиапродукта https://www.instagram.com/tv/CBgkipjFPk3/?hl=ru

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)
Редактирование текста, корректура
Создание макета, вёрстка печатного издания

Пример https://www.youtube.com/watch?v=CP6DPYLIBqQ (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=GQsS4DeQw2Y (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=IA9eT6Zsbck (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=-v4GdPHpvUs (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=6YGIAuCRjio (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=NiTTyXfXVeo (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=k86OxurUfL4 (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=r9VkxhVmGRM (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=uDCkReDALbk (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=Auklrq6pk14 (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=YKf_ZwoUp-E (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=bLPL7848_SU (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=gb-7-9-WFjI (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса) https://www.youtube.com/watch?v=5a3vB59ghsU (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса) https://www.youtube.com/watch?v=CYiuOwl6XRE (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса) https://www.youtube.com/watch?v=97nSTVViaFg (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса)
https://docs.google.com/file/d/1T33LIYXkgGQ350yRL9NMmx_qDLgJ0QGT/view (корреспондент , фотокорреспондент) https://docs.google.com/file/d/1e2DM8JkByOOo0JMuejpeo_7y99C1j-Dy/view (редактор) https://docs.google.com/file/d/1drcDLWY7RTnrequHLCXZYm9WqaLu68ZC/view (корреспондент) https://vk.com/ynpress?w=wall-58123120_13259 (корреспондент) https://vk.com/ynpress?w=wall-58123120_11683 (корреспондент) htps://vk.com/ynpress?w=wall-58123120_12141 (корреспондент)
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета
Другое:
организация съемки
Примеры https://www.youtube.com/watch?v=CP6DPYLIBqQ (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=GQsS4DeQw2Y (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=IA9eT6Zsbck (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=-v4GdPHpvUs (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=6YGIAuCRjio (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=NiTTyXfXVeo (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=k86OxurUfL4 (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=r9VkxhVmGRM (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=uDCkReDALbk (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=Auklrq6pk14 (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=YKf_ZwoUp-E (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=bLPL7848_SU (Работа журналиста в кадре) https://www.youtube.com/watch?v=gb-7-9-WFjI (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса) https://www.youtube.com/watch?v=5a3vB59ghsU (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса) https://www.youtube.com/watch?v=CYiuOwl6XRE (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса) https://www.youtube.com/watch?v=97nSTVViaFg (Операторская съемка, Монтаж видеосюжета ,Организация съемочного процесса)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Ничего из вышеперечисленного
Другое:
участие в радиопередаче, в качестве приглашенного гостя.
Примеры https://www.instagram.com/p/B0Y34pDDGEu/
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Художественная съемка
Обработка фотографий

Примеры https://docs.google.com/file/d/1T33LIYXkgGQ350yRL9NMmx_qDLgJ0QGT/view ( фотокорреспондент) https://www.instagram.com/p/CBY8NduJJyG/ ( Художественная съемка, Обработка фотографий) https://www.instagram.com/p/CBBHvnnpHA2/ ( Художественная съемка, Обработка фотографий) https://www.instagram.com/p/CAlAwXeJEti/ ( Художественная съемка, Обработка фотографий) https://www.instagram.com/p/CAaBa0PpnVB/ ( Художественная съемка, Обработка фотографий) https://www.instagram.com/p/CASm3ZopeP3/ ( Художественная съемка, Обработка фотографий) https://www.instagram.com/p/CADHrFpJV2T/ ( Художественная съемка, Обработка фотографий) https://www.instagram.com/p/B_F_aH_JwPH/ ( Художественная съемка, Обработка фотографий
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Создание инфографики
Создание тайм-линии
Создание анимации, gif
Создание лонгрида

Примеры https://vk.com/doc283858028_553225205?hash=8e835e30b7b3a1ce3f&dl=45a8acb25e5a8594e5 (временная линия) https://vk.com/doc283858028_553224780?hash=4a43ea55a620a7a606&dl=eb15ebd8700fd46a92 (инфорафика) https://www.youtube.com/watch?v=JLl2xasFV0U (анимация) http://titikakalake.tilda.ws/titikakalakehtml (лонгрид)
МОТИВАЦИЯ
моей основной целью является всестороннее осваивание публицистики и телекоммуникаций. Я каждый день просыпаюсь с мыслью о том , что мне сегодня стоит сделать и чему научиться в области журналистики и научить других.. Такие рассуждения приводят меня к идеям о подаче заявок на различные конкурсы. Но мое намерение не ограничено конкурсами, да призами. Смысл моей деятельности заключается в том, что я хочу донести людям заповедные истины, которые порой забываются. И с помощью статей, репортажей пытаюсь сказать то, что порой не могут пояснить годами. А журналистика это и есть средство оповещения. Именно поэтому я не хочу останавливать свое обучения на одной ступени. Я считаю, что статус медиаменеджера VI медиафорума «Артек» может мне в этом помочь.
быстрая обучаемость, честность, инициативность, стрессоустойчивость , здоровый скептицизм, храбрость , красноречивость , предусмотрительность, твердость характера, мобильность, умение работать в команде, креативность, энергичность, внимательность, пунктуальность, ответственность, трудолюбие
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
я надеюсь Вы по достоинству оцените мою кандидатуру