ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ЗА УМНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ru / En
Шуралева Милена
17 лет
Зеленоград
58
0
О СЕБЕ:
С детства увлекаюсь рисованием и изучением английского языка. Журналистика меня начала привлекать, когда я училась в 8-м классе, и до сих пор она меня завлекает всё больше и больше. Я довольно общительная, добрая, ответственная и весёлая.
ФОТО:
МОЯ СТАТЬЯ:

Вечная профессия

 

Работа учителя крайне сложна и необычна. В первую очередь, это большой физический труд. Учителя стоят на ногах с самого утра до самого вечера, и, приходя домой, они проверяют тетради, контрольные, составляют планирование на следующие уроки.

Также это психологическая нагрузка: учитель общается с учениками, разбирает с ними разные споры, помогает с изучением чего-то нового. Но очень приятно смотреть на то, как учитель выполняет свои обязанности, правильно и доступно объясняет сложный школьный материал, может поддержать вас или развеселить какой-нибудь весёлой шуткой. Сегодня я познакомлю вас с одним из таких замечательных преподавателей! Её зовут Бочарова Ольга Юрьевна.


— Что вам больше всего нравится в вашей работе?

— Мне нравится то, в чем заключается сама сложность профессии — это работа с детьми. Учитель четко выполняет своё предназначение: передает знания будущему поколению. Он точно знает то что он делает. Он уверен в своих словах и уверен, что ученики, с которыми он работает, его не разочаруют.

 

— Как вы думаете, какие качества должны присутствовать у хорошего и квалифицированного учителя?

— Лично я считаю, что, в первую очередь, учитель должен быть социально зрелым. Он должен не бояться идти на контакт с людьми, будь то ученики или учителя. Во-вторых, учителю важно ставить задачи школы выше своих желаний. В-третьих, учитель должен правильно и грамотно передавать знания. Ну, и, конечно, учитель сам должен постоянно учиться. Ему тоже надо находиться в состоянии постоянного самообразования, иначе, грамотно передать новый материал ученикам, он не сможет.

 

— Довольны ли вы своей работой?

— Нет предела совершенству. У каждой профессии есть свои плюсы и минусы, и каждый человек хочет что-нибудь поменять в своём деле, которым он занимается. Если человек всем доволен, значит ему не к чему стремиться. Лично я бы тоже хотела что-нибудь изменить в плане проведения своих уроков.

 

— Какие качества в учениках вы больше всего цените?

— В учениках я, прежде всего, ценю их пытливый ум, их любознательность. Мне нравится, когда учеников интересует что-то помимо математики, когда ученик не зациклен на определенных предметах, а хочет знать всё. Ещё я ценю в учениках их самостоятельность. То есть, когда ребёнок ставит цель и почти без помощи достигает того, чего хотел.

 

— В наши дни большинство школьников не знают, кем хотят стать и чем хотят заниматься в будущем. Что помогло вам понять, что ваша профессия — учитель?

— На самом деле, я не хотела быть учителем. Когда я училась в университете, меня моя подруга уговорила пойти учиться вместе с ней в педагогический вуз и затем мы бы могли вместе работать. А как поняла, что это профессия учителя это моё? Это я поняла через год после окончания университета, когда я устроилась в эту школу. Когда я только начала преподавать, я буквально через пару дней написала заявление об уходе. Затем прошло около 10 дней. За это время я поняла, что преподавать — это то, чем я хочу заниматься. На 11-й день я снова устроилась в эту школу и сейчас преподаю ученикам математику.

 

— Поделитесь вашей мечтой детства.

— С самого детства я мечтала быть водителем. Мой папа работал шофёром, поэтому я с детства мечтала быть у руля. К сожалению, эта мечта не сбылась. На данный момент я не очень хорошо управляю автомобилем. Ещё я с детства мечтала заниматься конным спортом. Эта мечта у меня сбылась лет через 30, когда я и ещё несколько человек ездили кататься на лошадях. Мечта маленькая, тем не менее, она сбылась.