карточка участника
Вернуться
Уткин Егор
Номинация: Молодые медиаменеджеры
Возраст: 15 лет
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Образовательное учреждение: АНО «Студия «Один дома»
Творческий коллектив: Медиастудия "Один дома"
О себе:
Я занимаюсь в студии Один дома уже 5 лет. Умею работать в кадре, снимать монтировать, пробовал себя в съемках фильмов, регулярно работаю над созданием детской тв программы «одиндомаТВ», которая выходит на местном телевидении раз в неделю. Каждый год посещаю различные тв и кино фестивали, на которых активно себя проявляю и получаю награды.
В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ? | |
---|---|
|
|
|
|
2018 год - IV Медиафорум «Артек» Гартман Татьяна Юрьевна |
|
КОНКУРСНАЯ РАБОТА | |
Название медиапроекта |
#ОператорыЛЮЖ |
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? |
Основная идея медиапроекта создать видео-библиотеку приёмов и фишек для операторов и монтажерев ЛЮЖ на основе тех наработок, которые уже опробовали в своей работе ребята, которые занимаются съемкой и монтажом. |
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? |
Каждому начинающему оператору/монтажеру будет интересно и полезно знать то, что уже используют другие ребята, такие фишки помогут улучшить свои навыки и поделиться своим опытом. |
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели |
Найти 5 операторов/монтажеров и узнать их самые любимые приемы и фишки в этих сферах деятельности. Сделать короткое видео 3-5 минут, где они расскажут про свою фишку и покажут, как и в каких случаях она работает. Из полученного видео материала собрать видео-библиотеку фишек. |
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? |
Подобной видео-библиотеки еще не было в «Артеке». Что касается занятий, упор всегда делался на профессию журналиста, а мне бы хотелось обратить внимание на деятельность операторов и монтажеров и создать хорошую площадку для их профессионального роста. |
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? |
Начинающие операторы, монтажеры, которые хотят улучшить свои навыки и творить в этой сфере, а также и другие люди, интересующиеся этой темой. |
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте |
Журналист – берет интервью, раскрывает тему с помощью своих собеседников Оператор – съемка Монтажер – монтаж Режиссер – работа над созданием готового материала, составление плей-листа, руководство съемкой и монтажом Координатор – занимается организацией съемок, поиском героем, следит за соблюдением сроков. СММщик – продвижение готового продукта в интернет-пространстве |
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? |
Ребята-операторы и монтажеры будут участвовать в качестве героев мини-сюжетов, остальные отдыхающие смогут воспользоваться накопленными знаниями. |
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? |
1. Нахождение операторов/монтажеров, которые будут рассказывать фишки. 2. Съемка «фишек» 3. Монтаж «фишек» 4. Размещение материала в интернет- пространстве 5. Продвижение материала 6. Готовая видео-библиотека |
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. |
2 – 3 января – подготовка, поиск героев. 4 – 6 января – съемки сюжетов. 7 – 10 января – монтаж. 11 – 15 января – размещение материалов в интернете, продвижение. |
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие |
Команда, действующая в соответствии с планом реализации проекта. Камера, штатив, свет, микрофон, ноутбук. |
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? |
Занятость героев в других проектах, занятость членов команды в других проектах, отсутствие необходимой техники. |
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? |
До отъезда в Артек попытаться найти героев, команду и договориться с ребятами, кто какую технику берет. |
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки |
Группа медиафорума Вконтакте, группа #одиндоматв Вконтакте, группа Артека Вконтакте, страничка Артека, Медиафорума и #одиндоматв в инстаграме, ютуб-канал Один дома. |
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. |
Будет выпущено 5 медиапродуктов, предположительно эти материалы получат около 5000 просмотров, для создания проекта потребуется около 15 человек, включая команду и героев. |
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? |
Люди, интересующиеся этой темой, узнают что-то новое и будут применять эти фишки в своих работах, что улучшит их контент. |
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? |
Другие операторы могут рассказывать о своих фишках и дополнять видео-библиотеку, уже покинув Артек и продолжая работать дома в своих городах. |
Ссылка на промо-версию медиапродукта |
https://youtu.be/poFkM38sHN4 https://youtu.be/poFkM38sHN4 |
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ | |
Ответы |
Ничего из вышеперечисленного |
Пример |
https://cloud.mail.ru/public/32FS/5C4V2w9xE (корреспондент) - |
РАБОТА С ВИДЕО | |
Ответы |
Работа журналиста в кадре Операторская съемка Монтаж видеосюжета |
Примеры |
https://youtu.be/IrR7nI-7iyM (оператор, монтажер), https://youtu.be/s5KWztV3EaM (оператор, монтажер), https://youtu.be/bwdVAPyEECc (корреспондент), https://cloud.mail.ru/public/4XTi/3p8cgvLaR (корреспондент), https://youtu.be/tMi8JvK5TGs (оператор) |
РАБОТА C АУДИО | |
Ответы |
Другое: работа со звуком в фильме |
Примеры |
https://youtu.be/tMi8JvK5TGs (звукорежиссер) |
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ | |
Ответы |
Ничего из вышеперечисленного |
Примеры |
- |
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ | |
Ответы |
Ничего из вышеперечисленного |
Примеры |
- |
МОТИВАЦИЯ | |
Я хочу получить этот статус, потому что хочу доказать всем и себе, что я хороший руководитель и товарищ, что я могу создать настоящий, большой, всероссийский проект, который будет полезен для ребят многие годы. |
|
Целеустремленность, собранность в трудной ситуации, умение организовать процесс, умение находить общий язык с разными людьми, умение находить разных людей, чувство юмора, отличный музыкальный слух. |
|
Вы не спросили, но хочу добавить, что ... | |
Я умею играть на гитаре) |