карточка участника

Вернуться
29

Хасанов Дамир

Номинация: Молодые медиаменеджеры

Возраст: 16 лет
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Образовательное учреждение: Центр одарённых детей
Творческий коллектив: Студия тележурналистики "Один дома"

О себе:
Я занимаюсь журналистикой пять лет, очень люблю работать в кадре и снимать репортажи, я был на многих фестивалях, а также 3 раза успел побывать на медифворуме Артек.

В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ?
2017 год - III Медиафорум «Артек»
Нахаева Алина
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Горбуля Елена
2018 год - IV Медиафорум «Артек»
Горбуля Елена
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Название медиапроекта Идеальная работа
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? В Артеке вместе со своим отрядом я хочу провести ток-шоу, в котором помогу подросткам в будущем выборе подработки
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? В наше время многие подростки хотят заработать немного денег, чтобы помочь родителям с финансами или просто для покупки чего-либо. Но во время поиска и трудоустройства у них могут возникнуть проблемы, о которых они и не думали. С помощью своего проекта я хочу помочь юному дарованию в этом деле.
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели В самом начале смены я планирую начать собирать команду, с которой и буду в дальнейшем создавать свой проект. После нескольких дней мы будем искать экспертов и гостей, договариваться с ними и заранее снимать нужный материал. На вторую неделю смены я планирую провести ток-шоу, в котором будут задействованы все перечисленные люди. А в остальные дни будет проведён монтаж отснятого продукта.
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? Мой проект будет отличаться от других, тем, что в конце смены будет готов выпуск, который даже после медиафорума поможет многим подросткам в поисках хорошей работы.
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? Целевая аудитория моего проекта — это подростки любого пола, от 13 до 17 лет. Так как именно в этом возрасте возникает желание заработать.
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте В моём проекте должны быть задействованы следующие лица: 1 ведущий, 2 редактора, 3 оператора, 1 режиссёр, 2 монтажёра, 1 администратор.
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? Артековцы в моём проекте могут быть экспертами (при наличии опыта в трудоустройстве) или зрителем в зале.
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? На подготовительном этапе будет собираться команда и писаться примерный сценарий. На основном этапе будут проходить съёмки, а на завершающем этапе будет происходить монтажа всего отснятого.
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. С 29-2 поиск команды, участников и экспертов. С 3-5 написание сценарного плана. С 6-10 съёмка материала необходимого для проведения ток-шоу. С 11-13 подготовка и съёмка ток-шоу. С 13-15 монтаж.
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие Помещение, 3 камеры, компьютер с программой для монтажа, петлички и микрофоны.
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? Реализации проекта может помешать недобор зрителей в зале.
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? Чтобы этой проблемы не было я планирую организовать вывеску афиш по всему лагерю и опубликовать посты в группах, где есть Артековцы
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки На ютуб канале юнпресс https://www.youtube.com/channel/UCRFPVKnT0MPD_xro7oodcbA, и в нескольких группах вконтакте.
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. В течении смены будет выпущен один медиапродукт, количество просмотров планируется набрать от 1000 до 100000, в создании проекта будет задействовано 10 человек.
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? После просмотра ток-шоу подростки получат много знаний о поиске работы, о опасностях с которыми можно столкнуться.
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? Если проект окажется интересным, то я буду дальше находить участников и снимать ток-шоу.
Ссылка на промо-версию медиапродукта Ещё она не создалась, но я очень подробно всё расписал.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ
Ответы Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.)
Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.)
Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.)

Пример Я писал подводки для ведущих программы Объектив Артека
-
РАБОТА С ВИДЕО
Ответы Работа журналиста в кадре
Операторская съемка
Монтаж видеосюжета

Примеры https://www.youtube.com/watch?v=h2rIKhC-V3I (работа журналистом в кадре)
РАБОТА C АУДИО
Ответы Работа ведущего радиопрограммы

Примеры -
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ
Ответы Репортажная съемка
Обработка фотографий

Примеры -
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Ответы Ничего из вышеперечисленного

Примеры -
МОТИВАЦИЯ
Хочу попасть на медиафорум в Артек для получения очень полезной и важной для меня практике.
Коммуникабельность, общительность и ораторские способности.
Вы не спросили, но хочу добавить, что ...
Я очень люблю Артек.