карточка участника
Вернуться
Иванова Полина
Номинация: Молодые медиаменеджеры
Возраст: 0 лет
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Образовательное учреждение: МАОУ школа № 39
Творческий коллектив: Индивидуальный журналист
О себе:
С 9 лет я занимаюсь журналистикой. Одним из моих главных достижений на этом поприще, я считаю, поездку на IV Медиафорум «Артек» в 2018 году благодаря победе в конкурсе «Юные журналисты за умное и полезное информационное пространство». Материал, который я отправила, был посвящён футболу. Раз уж речь зашла о футболе, то скажу вам сразу, что футбол — это часть даже не моей жизни, а как сказала однажды моя близкая подруга: "Футбол — это часть тебя". Поэтому, да, футбол — это часть меня. Я играю в футбол, смотрю футбол, болею за любимую футбольную команду, смотрю матчи и пробую комментировать. В будущем мечтаю комментировать матчи на профессиональном уровне, став футбольным комментатором.
В КАКОМ МЕДИАФОРУМЕ ТЫ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ? | |
---|---|
|
|
2018 год - IV Медиафорум «Артек» Миронов Влад Дмитриевич |
|
|
|
КОНКУРСНАЯ РАБОТА | |
Название медиапроекта |
" Вдали от дома " |
Описание медиапроекта: что именно ты хочешь сделать в «Артеке» вместе со своим отрядом? |
1)Будет сделан приятный сюрприз для артековцев. Мы свяжемся с родителями или друзьями и соберём видеопоздравления в один фильм, который покажем всем в конце. 2)Продвижение проекта в социальной сети “Instagram”, социальной сети “Вконтакте” . В соц.сетях будет представлена необычная информация о празднование нового года в разных странах. Об истории нового года. 3) Выпуск ролика для родителей от артековцев. То есть уже сами участники смены будут поздравлять свою семью или друзей. 4) Съёмка итогового ролика. В нём будут собраны интервью артековцев об особенностях празднования нового года в их семье, необычных традициях, смешные и не очень истории, которые приключились с ними в это волшебное время. Они поделятся впечатлениями от нового года в Артека, чем он отличается от привычного празднования. Как вообще проходит новый год в Артеке? Какие здесь традиции? Чем он отличается от нового года дома и что же всё-таки есть общее? |
Актуальность проекта для выбранной целевой аудитории: почему проект будет востребован? |
Проект будет востребован, потому что это некая «связь» между родителями и детьми. Большинство детей в первый раз встречает новый год вдали от дома (каждые мама и папа переживают за чадо). Артековцам интересно узнать о встрече Нового года в других городах, странах. У тех, кто в Артеке ещё не был — будет неповторимая возможность окунуться в новогодний Артек. Возможно у кого-то появится новая мечта, побывать на медиафоруме и встретить новый год именно в раю на берегу Чёрного моря. Никого не оставит равнодушным трогательные поздравления и счастливые детские лица. |
Задачи по реализации проекта: конкретные шаги по достижению цели |
1) Формирование команды (монтажёр, журналисты, оператор) 2)Поиск родителей или друзей артековцев. Связаться и попросить записать видео-поздравление. 3) Монтаж фильма. 4)Запись видео-позрдравлений с артековцами. 5)Монтаж фильма. 6) Публикация постов в группе. 7) Съёмка интервью для итогового ролика. 8) Съёмка артековцев во время подготовки и празднования Нового года. 9)Возможны также интервью с вожатыми и работниками Артека для полноты картины ( пример: у поваров, которые будут готовить угощения для участников 15 смены «Новогодняя сказка Артека»). 10) Показ фильмов, публикация итогового ролика. |
Новизна проекта: чем проект будет отличаться от всего, что уже выпускалось юными журналистами в «Артеке»? |
Медиафорум в первый раз проходит в новогоднюю смену, поэтому тему артековского нового года юные журналисты просто не могли раскрыть на столько полно ( как в моё проекте), ведь они ещё не были участниками этого захватывающего события. |
Целевая аудитория проекта: кто будет читать, смотреть, скроллить выпускаемый контент? |
Участники медиафорума, артековцы, родители и их друзья. Также люди, которым интересен Артек, празднование нового года ( разве кому-то не интересен Новый год?). |
Команда проекта: сколько человек и с каким опытом работы понадобится для реализации проекта? укажите конкретные должности и обязанности в проекте |
1) 2 пишущих журналиста, которые будут заниматься smm продвижением проекта. Ежедневно писать посты в группу. Помощь с поиском родителей и друзей в интернете. 2) 2 журналиста, которые будут работать над реализацией фильмов для родителей и артековцев. Принимать участие в итоговом ролике ( интервьюеры, закадровый текст, работа в кадре). 3)1-2 монтажёра для двух фильмов и итогового ролика (плашки, переходы, анимация логотипа, интро). 4) 2-3 видеооператора для двух фильмов и итогового ролика. Опыт работы не менее 2-3 лет. |
Вовлечение артековцев в проект: каким образом будут участвовать в проекте артековцы - не участники Медиафорума, а просто отдыхающие в лагере? |
Любой артековец сможет записать видео-поздравление для своих родителей. Принятие участие в интервью. Планируется запуск хэштега #встречаюновыйгоддома. Будет представлен постер с хештегом, с которым можно сфотографироваться, опубликовав фото в соц.сети, указав хэштег #встречаюновыйгоддома. Приз получит обладатель самой оригинальной фотографии; Один из главных посылов, конечно, что не смотря на Новый год вдали от дома: всё-таки дом там, где есть дорогие для тебя люди. Артек и есть второй дом. Может быть вначале смены мало, кто понимает. В середине всем становится точно понятно — Артек второй дом навсегда. |
Механизм реализации проекта: как будет выстроена работа по реализации проекта? Что будет сделано на подготовительном, на основном и на завершающем этапе? |
Подготовительный этап проекта: изготовка постера с хэштегом #встречаюновыйгоддома , подготовка приза, создание группы в в социальной сети “Instagram”, “Вконтакте” , Канал YouTube; понимание отрядом целей и задач проекта. Распределение обязанностей. Основной: ведение группы, съёмка двух фильмов и итогового ролика, запуск хэштега. Завершающий этап: публикация итогового ролика, подведение итогов проекта, подготовка презентации проекта, презентация проекта. |
Календарный план: укажите конкретные даты в промежутке с 29 декабря по 19 января, когда будут происходить ключевые события проекта, в том числе выпуски медиапродуктов. |
29-30 декабря: осуществляется подготовительный этап; встречаюсь командой; распределение обязанностей; рассказываю о проекте; прорабатываем нюансы. 31: начало работы; пишущие журналисты выпускают первый пост-знакомство с проектом, рассказывают о запуске хэштега, постере, с которым можно сфотографироваться, указав хештег и получив приз за самую оригинальную фотографию; операторы и журналисты снимают подготовку к празднику, берут интервью по развитию событий, после съёмка самого праздник. 1 января: далее в датах я не буду упоминать о работе над постами пишущих журналистов, так как ими будут выпускать посты ежедневно; смотр материала за 31 декабря; поиск родителей и друзей с просьбой записать видео-поздравление; подведение итогов конкурса, вручение приза победителю, встреча и фото с победителем, публикация в группе проекта. 2 января: приём от родителей и друзей поздравлений (обращаю внимание на разность часовых поясов). 3: присланные видео от друзей и знакомых артековцев монтируются в фильм; показ фильма уточняется с организаторами форума, может быть это отдельный сбор артековцев или просто публикация в сети. 4 января: запись артековцев для фильма. 5 января: продолжение записи артековцев для фильма. 6: монтаж и публикация фильма. 7-14 января: сбор материала для итогового ролика, интервью, съёмка локаций, закадровый текст. 15-16: монтаж итогового ролика. 17: публикация готового итогового ролика. 18-19: пишущие журналисты продолжают публиковать посты. |
Необходимые ресурсы для реализации проекта: технические, организационные и прочие |
Две камеры, два штатива, петличный или репортёрский микрофон, ноутбук с программой для монтажа и фоторедактором, доступ к размещению публикации на информационных площадках, выход в интернет. |
Возможные риски: что может помешать реализации проекта? |
1) Нехватка или поломка техники. 2) Отсутствие возможности записать родителям или друзьями видео-поздравления. |
Устранение рисков: каким образом планируется предотвращать обозначенные риски? |
1) Технику можно одолжить у ребят из других отрядов. 2) Поиск других родителей или друзей. |
На каких информационных площадках предполагается публикация проекта? Укажите не менее трех ресурсов, приложите ссылки |
В социальной сети “Instagram” , социальной сети “Вконтакте” в созданной группе проекта, частично в официальной группе Медиафорума, В YouTube для публикации видеороликов, личные страницы артековцев и участников медиафорума в соц.сетях |
Количественные результаты: сколько медиапродуктов будет выпущено в течение смены? сколько просмотров они получат? сколько человек будет привлечено к созданию медиапродуктов? и т.д. |
1 фильм от родителей +-3.000 просмотров (привлечено к созданию примерно 4 человека из команды), 2 фильм от артековцев +- 3000 просмотров (привлечено к созданию примерно 4 человека из команды ), итоговый ролик +- 3000 просмотров (привлечено к созданию примерно 8 человек из команды). |
Качественные результаты: что изменится в зрителях/читателях после знакомства с медиапродуктом? что изменится в «Артеке» и в целом в молодежном медиапространстве после реализации проекта? |
После знакомства с медиапродуктом зрители больше узнают об особенностях празднования Нового года в России и не только. Посмотрев, как празднуют Новый год в Артеке, кому-то обязательно захочется здесь побывать. Люди поймут, что встретить Новый год вдали от дома — может быть потрясающей идеей, даже среди не очень знакомых людей. Артековцы и их родители будут с трепетом пересматривать эти тёплые поздравления спустя годы. В молодёжном информационном пространстве: подростки объединятся и точно навсегда запомнят тот самый Новый год вдали от дома, который возможно изменит их жизни. |
Перспективы развития проекта: как будет развиваться проект после окончания медиафорума «Артек»? |
Проект будет продолжать жить. Другие артековцы на следующем новогоднем медиафоруме смогут раскрыть свой Новый год совсем иначе. |
Ссылка на промо-версию медиапродукта |
К сожалению, из-за опасной эпидемиологической ситуации съёмка промо-версии увенчалась полной не реализацией |
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ КОНТЕНТОМ | |
Ответы |
Создание текста в информационных жанрах (новость, интервью, репортаж и т.д.) Создание текста в художественно-публицистических жанрах (эссе, зарисовка, очерк и т.д.) Создание текста в аналитических жанрах (корреспонденция, статья, рецензия и т.д.) Редактирование текста, корректура опыт работы лайвера |
Пример |
https://vk.com/videos343094148?z=video416881376_456239133%2Fpl_343094148_-2 (монтажёр, корреспондент), https://vk.com/videos343094148?z=video232089614_456239087%2Fpl_343094148_-2 (корреспондент) - |
РАБОТА С ВИДЕО | |
Ответы |
Работа журналиста в кадре Создание заставок для видео |
Примеры |
https://www.youtube.com/watch?v=H0WTwz4nW4Q&list=PLfiCHK6SM7Br6m0BOL68anlrgH2j-z-PZ&index=11&t=0s (ведущий, корреспондент; на видео одна из моих первых работ в кадре) |
РАБОТА C АУДИО | |
Ответы |
Ничего из вышеперечисленного |
Примеры |
- |
РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ | |
Ответы |
Обработка фотографий |
Примеры |
- |
РАБОТА С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ | |
Ответы |
Создание интерактивного теста Создание слайд-шоу |
Примеры |
- |
МОТИВАЦИЯ | |
хочу внести вклад в развитие медиафорума, проявить свои лидерские способности, поработать в команде, найти новых друзей. |
|
целеустремлёность, ответственность, дружелюбность, активность, коммуникабельность, дисциплинированность. |
|
Вы не спросили, но хочу добавить, что ... | |
я верю, что мечты сбываются не только в Новый год. |